Женя 83 писал(а):На счёт 10 с любым.... смешно.... Сколько будет жрать... замерь, всё равно уже поставил.. зачем спрашивать 8-)
Ну уж не скажи, мой пепелац по трассе 6,0...6,5 кушает. Город 8. Дядька на Копейке с 06 двигателем и карбом Вебер-06 - 10-11 по трассе, город так не меньше 13-15 литров, правда 76-ого (не думаю что из-за этого).Женя 83 писал(а):У тебя уж очень экономичный пепелац. Завидую белой завистью. Ты наверно очень экономично ездишь?
Люблю я эконометр, в особенности когда стрелка на зеленой зоне.
Да, бензин 92 только на фирмовых (не франчайзи и прочее Г) заправках Лукойл лил.Dmitriy21074 писал(а):Да, как справедливо заметил SV, в книжке написано, что для классического двигателя объемом 1.6 л нужен карбюратор Солекс 21053, но:
1. От карбюратора мне хотелось бы получить скорее некоторое увеличение резвости авто, чем некоторое снижение расхода топлива, в городском цикле вполне устроит расход 10-11 литров.
2. Карбюратор Солекс 21083, видимо, не подойдет, т.к. он имеет диффузоры 21/23 и в любом случае будет "душить" двигатель 1.6 л.
3. Карбюратор 21053 ставится и на двигатель 1.5 л и на двигатель 1.6 л, что приводит к мысли о том, что настройки 21053 предсталяют их себя компромисс.
4. Если посмортреть настройки карбюратора 21073, логично предположить, что с ним двигатель 1.6 л поедет живее, чем с карбюратором 21053. Конечно карбюратор 21073 рассчитан для двигателя объемом 1.7 л, но если я не ошибаюсь, у этого двигателя чуть больше степень сжатия, чем у 1.5- и 1.6-лировых агрегатов, поэтому логично предположить, что он готовит чуть более бедную смесь, которая (возможно) должна примерно подойти для двигателя объемом 1.6 л.
5. Правда, карбюратор ОЗОН-2107 на двигатели 1.5 и 1.6 л имеет диффузоры 22/25, а солекс 21053 - 23/24. Поэтому возникает вопрос, не будет ли Солекс 21073 с диффузорами 24/24 причиной провалов на малых оборотах, о чем говорил Shish.
6. Здесь я имею ввиду карбюраторы в заводской настройке, смену жиклеров и прочего пока делать не хочется.
+1memphis21074 писал(а):Минусы:
-Рваный разгон до 3500 об (при плавном ускорении).
-В пробках плавает ХХ от 500-1050 об .
-На холоде плоховато заводится (терпимо).
-Залипает игла (в камере) правда было всего 1 раз!.
Начнём пожалуй со второго, Сначала добейся нормального ХХ, скорее всего просто обеднена смесь, а т.к. система ХХ участвует в работе на малых нагрузках, это обеднение может и сказываться.
Чтобы игла не залипала - стремечко на неё как у ОЗОНов , или ЮНИКАР поставить можно.
Заводится плоховато в каком смысле.memphis21074 писал(а):Я вот еще сегодня ночью подумал может махнуть ГТЖ в обоих камерах:
1-я 110 вместо 107,5 (должен уйти рваный разгон)
2-я 115 вместо 117,5
Сделать 053 солекс!!!!
Погоди, и до жиклёров доберёмся. Для начала глянь уровень, возможно занижен. Если норм, прокатай жиклёры на иголке, иногда заусенцы остаются(непонятно как их сверлят). Потом уж можно и 110 в первую поставить попробовать.
А как ты собрался 053 сделать из него?
Otto Frija
Ну ей богу Солексоненавистник ты . Здесь ведь как в поликиннике, в неё заидёшь и понимаешь что полгорода больных, из них 1/3 почти присмерти . А по городу ходишь - вроде всё нормально . Так и тут, у кого чего болит тот о том и говорит, СОЛЕКСов , я так думаю, поболе будет чем ВЕБЕРОв, да и где его сеичас наидёшь нормальный, у нас в магазинах даже К22Г есть, а ВЕБЕРов фигушки.Otto Frija писал(а):Я скоро забуду, как мой Вебер выглядит.
Я тоже, только у меня 053 .ALEX_69
ALEX_69 писал(а):А как ты собрался 053 сделать из него?
ну просто жеклеры махнуть!потомучто 107.5 маловат для 1 камеры.