Что за звук при нажатии на педаль газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что за звук при нажатии на педаль газа? Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:38
Авто Ваз 21074, 2005 года выпуска, пробег 5500 км. Недавно обратили внимание на звук, похожий на стрекотание но очень мягкий звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа. На любой передаче и при любой нагрузке. Все происходит очень синхронно, т.е. только я отпускаю на скорости педаль газа, как звук тут же исчезает, и опять только легонько дотрагиваюсь-звук тут же появляется. Когда машина на холостом на месте стоит-сколько не газуй-звука такого нету. С открытым капотом в гараже слушал-ничего подобного. Знакомые говорят что ничо страшного-типа звук всасываемого воздуха в двигуне. Но все равно хотелось бы понять чо и откуда стрекочет.
#2:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:40
Может и двигун сосет, у меня тож был такой звук, но его причина была прозаичней - резинка на рычаге педали газа (там где через отверстие входит из моторного отсека в салон) просто съехала ... звук тоже был стрекочущий, правда с легким позвякиванием... проверь мало ли что?
#3:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:43
может заслонки карба стрекочат?
#4:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:45
Koriloum писал(а):

Может и двигун сосет, у меня тож был такой звук, но его причина была прозаичней - резинка на рычаге педали газа (там где через отверстие входит из моторного отсека в салон) просто съехала ... звук тоже был стрекочущий, правда с легким позвякиванием... проверь мало ли что?



Мож и вправду так-надо проверить...Как раз звук издается, имхо, ближе к этому месту чем от двигуна или карба.

#5:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:47
SIA1979 писал(а):

может заслонки карба стрекочат?



Я тоже так подумал вначале, НО! на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:09
Эдди писал(а):

на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........



На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. Так что, "сколько ни газуй" здесь не подходит. Да и газовать не надо, достаточно немного нажать на педаль.
Присуще абсолютно всем приводам карбюраторов классики - у кого - больше, у кого - меньше. Известно очень давно - с момента начала выпуска "Жигулей". Кого сильно достаёт, лечится разрезанием тяги от педали с последующим сращиванием её с помощью эластичной резиновой трубки (шланга).

#7:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:16
На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. Так что, "сколько ни газуй" здесь не подходит. Да и газовать не надо, достаточно немного нажать на педаль.
Присуще абсолютно всем приводам карбюраторов классики - у кого - больше, у кого - меньше. Известно очень давно - с момента начала выпуска "Жигулей". Кого сильно достаёт, лечится разрезанием тяги от педали с последующим сращиванием её с помощью эластичной резиновой трубки (шланга).[/quote]

Т.е. как я понял причина этого стрекотания - колебание дроссельной засонки и никаких патологических отклонений в этом нету?
Я просто как то раньше не замечал или просто не обращал внимания на это звук. Тепрь тогда понятно... Спасибо за разъяснение.

#8:  Автор: мовлади СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:43
у меня тоже такой же звук, появился после того как снимал приборную панель. во время стрекота дергается стрелка спидометра, похоже тросик
#9: Re: Что за звук при нажатии на педаль газа? Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:43
Эдди писал(а):

стрекотание но очень мягкий звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа.


А в бардачке ничего не лежит? Ключи там, инструменты? Ничего не дребезжит? У меня тут тоже стрекотание было, толго искал причину. Окачалось, что это ключ от гаража тёрся об коробку от СD Smile Smile Smile и издавал лёгкое стрекотание. Причём на ХХ тоже всё было ОК

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:52
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19102.0 :-)

ИМХО имеем волновод, проводящий звук от клапанной крышки в салон по тягам и педальке. Про колебания заслонки - это весело Very Happy .

#11:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:32
Причем, исходя логически, причиной этого звука должно быть то что тесно взаимосвязано (пусть и не в прямом контакте) с педалью газа и именно при движении, на любой передаче. Потому что только при нажатии на педаль, даже при небольшом нажатии, появляется стрекотание. Ещё раз повторюсь, на холостом ходе этого звука нет, даже при легком нажатии на педаль газа. Вот такая головоломка.

Хотя вероятннее всего то что ответил Владимирыч.

#12:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:40
Может, обычная детонация? Попробуй сменить качество заливаемого топлива. У меня такое бывает, когда заливаю очень хороший бензин.
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:46
мовлади писал(а):

во время стрекота дергается стрелка спидометра, похоже тросик


Это не тот случай, происходит только на ходу.
OldStudent писал(а):

Про колебания заслонки - это весело .

Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.

Вообще, звуки бывают разные, и каждый может подумать о чем угодно - о клапанах, детонации, ключах в бардачке...

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:59
Цитата:

Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.



Так ссылка не об объяснениях, а наоборот. А звук создает, думаю, все же не заслонка. Почему так: на Москвиче у меня тоже привод газа тягами, однако звука такого нет, т. к. ни одно из креплений привода газа не находится на клапанной крышке (в отличии от ВАЗ).

#15:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:26
Loo писал(а):

Может, обычная детонация? Попробуй сменить качество заливаемого топлива. У меня такое бывает, когда заливаю очень хороший бензин.


А детонация может быть на любых режимах работы двигателя? А то такая же беда и у меня. Не то стрекочет, не то звенит. Особенно на 3-й передаче хорошо слышно.

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:50
Нормально... я когда купил машину- очень боялся в дальних дорогах этого звука...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!! старые втулки просто сорвал, поэтому вылечил совершенно случайно..

а звук был на ходу 80-120 км.ч , достаточно было лишь коснуться педали газа, начиналось стрекотание!!! Причемникакого усилия не прикладывалось, что и наводило на странные мысли

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)

#17:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:23
TAZ06 писал(а):

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)


"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 08:14
Куриков Николай писал(а):

это про про нее в мурзилке написано

Про неё. Отогнул, напялил, загнул.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 08:41
"Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:


О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА

Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).

Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.

Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.

Владивосток В. КОРЕНЧУК



Вопросы ещё есть? Laughing

#20:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:05
Дык тама же кузнечик дрессированный!!! Laughing Хороший звук себя проявит. Если все работает - посучи по дереву и сплюнь, но не лазь!!! Laughing
#21:  Автор: Natik777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:19
все перечитала, так и не поняла, так что с эти милым стрекотом можно ездить? или ее надо так лечить? обясните тупой даме толком...пж
вообще-то очень настораживает...этот стрекот повсем программам Confused

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:53
Natik777 писал(а):

с эти милым стрекотом можно ездить?


С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.

#23:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:33
Когда я прочитал тему, я решил "пальцы".. Ведь зажигание "на слух" как регулируют? Покрутили, разогнались.. На 50 км/ч, на IV передаче разко гал в пол - пальцы должны стукнуть два раза. Если не стукнули вообще или стрекочут очень долго - регулировать зажигание.
Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...

#24:  Автор: Natik777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:43
Цитата:

Я бы избавился от него описанными методами


Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:53
Natik777 писал(а):

Это разрезать и соединять или пальцы поменять?


Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):

...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!


Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.

И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU