Страница 1 из 2
Эдди
Авто Ваз 21074, 2005 года выпуска, пробег 5500 км. Недавно обратили внимание на звук, похожий на стрекотание но очень мягкий звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа. На любой передаче и при любой нагрузке. Все происходит очень синхронно, т.е. только я отпускаю на скорости педаль газа, как звук тут же исчезает, и опять только легонько дотрагиваюсь-звук тут же появляется. Когда машина на холостом на месте стоит-сколько не газуй-звука такого нету. С открытым капотом в гараже слушал-ничего подобного. Знакомые говорят что ничо страшного-типа звук всасываемого воздуха в двигуне. Но все равно хотелось бы понять чо и откуда стрекочет.
Koriloum
Может и двигун сосет, у меня тож был такой звук, но его причина была прозаичней - резинка на рычаге педали газа (там где через отверстие входит из моторного отсека в салон) просто съехала ... звук тоже был стрекочущий, правда с легким позвякиванием... проверь мало ли что?
SIA1979
может заслонки карба стрекочат?
Эдди
Koriloum писал(а):

Может и двигун сосет, у меня тож был такой звук, но его причина была прозаичней - резинка на рычаге педали газа (там где через отверстие входит из моторного отсека в салон) просто съехала ... звук тоже был стрекочущий, правда с легким позвякиванием... проверь мало ли что?



Мож и вправду так-надо проверить...Как раз звук издается, имхо, ближе к этому месту чем от двигуна или карба.
Эдди
SIA1979 писал(а):

может заслонки карба стрекочат?



Я тоже так подумал вначале, НО! на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........
Владимирыч
Эдди писал(а):

на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........



На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. Так что, "сколько ни газуй" здесь не подходит. Да и газовать не надо, достаточно немного нажать на педаль.
Присуще абсолютно всем приводам карбюраторов классики - у кого - больше, у кого - меньше. Известно очень давно - с момента начала выпуска "Жигулей". Кого сильно достаёт, лечится разрезанием тяги от педали с последующим сращиванием её с помощью эластичной резиновой трубки (шланга).
Эдди
На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. Так что, "сколько ни газуй" здесь не подходит. Да и газовать не надо, достаточно немного нажать на педаль.
Присуще абсолютно всем приводам карбюраторов классики - у кого - больше, у кого - меньше. Известно очень давно - с момента начала выпуска "Жигулей". Кого сильно достаёт, лечится разрезанием тяги от педали с последующим сращиванием её с помощью эластичной резиновой трубки (шланга).[/quote]

Т.е. как я понял причина этого стрекотания - колебание дроссельной засонки и никаких патологических отклонений в этом нету?
Я просто как то раньше не замечал или просто не обращал внимания на это звук. Тепрь тогда понятно... Спасибо за разъяснение.
мовлади
у меня тоже такой же звук, появился после того как снимал приборную панель. во время стрекота дергается стрелка спидометра, похоже тросик
gav20
Эдди писал(а):

стрекотание но очень мягкий звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа.


А в бардачке ничего не лежит? Ключи там, инструменты? Ничего не дребезжит? У меня тут тоже стрекотание было, толго искал причину. Окачалось, что это ключ от гаража тёрся об коробку от СD Smile Smile Smile и издавал лёгкое стрекотание. Причём на ХХ тоже всё было ОК
OldStudent
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19102.0 :-)

ИМХО имеем волновод, проводящий звук от клапанной крышки в салон по тягам и педальке. Про колебания заслонки - это весело Very Happy .
Эдди
Причем, исходя логически, причиной этого звука должно быть то что тесно взаимосвязано (пусть и не в прямом контакте) с педалью газа и именно при движении, на любой передаче. Потому что только при нажатии на педаль, даже при небольшом нажатии, появляется стрекотание. Ещё раз повторюсь, на холостом ходе этого звука нет, даже при легком нажатии на педаль газа. Вот такая головоломка.

Хотя вероятннее всего то что ответил Владимирыч.
Lo'o
Может, обычная детонация? Попробуй сменить качество заливаемого топлива. У меня такое бывает, когда заливаю очень хороший бензин.
Владимирыч
мовлади писал(а):

во время стрекота дергается стрелка спидометра, похоже тросик


Это не тот случай, происходит только на ходу.
OldStudent писал(а):

Про колебания заслонки - это весело .

Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.

Вообще, звуки бывают разные, и каждый может подумать о чем угодно - о клапанах, детонации, ключах в бардачке...
OldStudent
Цитата:

Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.



Так ссылка не об объяснениях, а наоборот. А звук создает, думаю, все же не заслонка. Почему так: на Москвиче у меня тоже привод газа тягами, однако звука такого нет, т. к. ни одно из креплений привода газа не находится на клапанной крышке (в отличии от ВАЗ).
Никлсон
Loo писал(а):

Может, обычная детонация? Попробуй сменить качество заливаемого топлива. У меня такое бывает, когда заливаю очень хороший бензин.


А детонация может быть на любых режимах работы двигателя? А то такая же беда и у меня. Не то стрекочет, не то звенит. Особенно на 3-й передаче хорошо слышно.
TAZ06
Нормально... я когда купил машину- очень боялся в дальних дорогах этого звука...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!! старые втулки просто сорвал, поэтому вылечил совершенно случайно..

а звук был на ходу 80-120 км.ч , достаточно было лишь коснуться педали газа, начиналось стрекотание!!! Причемникакого усилия не прикладывалось, что и наводило на странные мысли

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на ямеSmile
Никлсон
TAZ06 писал(а):

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на ямеSmile


"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?
Владимирыч
Куриков Николай писал(а):

это про про нее в мурзилке написано

Про неё. Отогнул, напялил, загнул.
Владимирыч
"Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:


О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА

Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).

Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.

Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.

Владивосток В. КОРЕНЧУК



Вопросы ещё есть? Laughing
Охламон
Дык тама же кузнечик дрессированный!!! Laughing Хороший звук себя проявит. Если все работает - посучи по дереву и сплюнь, но не лазь!!! Laughing
Natik777
все перечитала, так и не поняла, так что с эти милым стрекотом можно ездить? или ее надо так лечить? обясните тупой даме толком...пж
вообще-то очень настораживает...этот стрекот повсем программам Confused
Владимирыч
Natik777 писал(а):

с эти милым стрекотом можно ездить?


С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.
Pro20
Когда я прочитал тему, я решил "пальцы".. Ведь зажигание "на слух" как регулируют? Покрутили, разогнались.. На 50 км/ч, на IV передаче разко гал в пол - пальцы должны стукнуть два раза. Если не стукнули вообще или стрекочут очень долго - регулировать зажигание.
Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Natik777
Цитата:

Я бы избавился от него описанными методами


Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?
Владимирыч
Natik777 писал(а):

Это разрезать и соединять или пальцы поменять?


Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):

...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!


Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.

И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы