Стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в двигателе Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:18
Мужики тут такое дело : завел знач свое 21124-е тазообразное существо с утра. грею. поднял обороты до 1700-1800 где-то и слышу че то не то - звук какой то странный. выжал сцепу. звук не пропал. прислушался - какой то ритмичный стук. на холостых и до 1600-1700 оборотов его нет, но потом появляется. когда проехался и движка прогрелась вроде вроде бы тихий совсем этот стук стал. че это за нафиг?? клапана?? гидрокомпенсаторы?? из-за херового масла заводского?? че делать ? или забить ?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 12:45
Вероятнее гидрокомпенсатор. Может соринка туда попала.
#3:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:03
Хороший стук наружу выйдет!!! :cool: :cool:
#4:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:22
А я догадываюсь что это за стук.Мужики,помните как-то с месяца два назад обсуждалось официальное письмо АвтоТаза по поводу звука в районе 2000 оборотов.Типа это не является неисправностью,а что это?Наверно очередной конструктивный недостаток Smile
#5:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:54
мдяяя... расстраивает меня это...
#6:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:00
Блин,такаяже хрень,заводишь с утра-на 2000об стучат гидрики,на горячую едешь-тоже стучат! Залил ликви молли для понижения стука-не помогло! Что может быть,почему! Не вылезет ли какаянибуть бяка? Pardon
#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:21
на таких оборотах как раз таки и слышно как стучит клапан адсорбера,пусто кнонить погазует ,ну или сам из под капота погазуй, тем временем подносишь свое ухо к адсорберу и слышишь знакомый звук supercool
#8:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:19
jecson
Не,адсорбер и без оборотов слышно на холодную! А тут даже когда движешься из кабины слышно,особенно под нагрузкой! Вот и переживаю,какбы посадочные места клапанов не повредило(как у меня на 9ке было)! wwow

#9:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:01
есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!
#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:08
автоэлектрик-52 писал(а):

есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!


у меня с новья такая шняга именно и присутствует,пока до 50гр движка непрогреется идет стук,потом норм
но у меня кажется начинает потихоньку прогрессировать,теперь стук пропадает врайоне 60гр,но и пробег правда уже 110тык
вот хочу заморочится с этим стуком,как бы узнать что это 100% поршни, а скажем не гидрик,а если поршня ?что делать менять на номинал только с буквое Е

#11:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:13
jecson эта болезнь этих движков! на некоторых не проявляется всю жизнь а на некоторы с завода стучат! обычно при капиталке делают плотный зазор между поршнем и цилиндром и снимают огневой поясок по диаметру на оду дестку с поршней! тока обкатка должна быть крайне нежной без экстримальных нагрузок и перегревов!
#12:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:14
jecson писал(а):

110тык


Не пробег маленький,16тыщ,а стучать начало после прошиви кажется,раньше я такого не замечал! Может изза изменения УОЗ такая шняга,не опасно ли это? Shocked

#13:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:24
вполне вероятно попадаешь в зону детонации!
#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:30
автоэлектрик-52 непонял чего это нелечится чтоль? а если поставить поршень номинал, а группу скажем Е,ну тоесть поршень чуток больше?кстати на форуме пару лет назад сдесь кто заморачивался с этой проблемой,в итоге чел при вскрытии выяснил что поршня стоят нетой группы, поршня болтались и был стук пока непрогреется,
блин уже полчаса лопачу поиск нифига немогу найти эту тему

Последний раз редактировалось: jecson (11 Октября 2009 17:32), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:30
ABCD прошиву у кого брал?
#16:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:36
jecson
У Паулюса,но в принципе такто рвет она охрененно,косяки правда на пониженных,а теперь вот недавно стук этот.

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:54
jecson писал(а):

.......стучит клапан адсорбера.....



+1!
Взять его с боков двумя пальцами, а другой рукой на прогретом двигателе газануть. Всё сразу станет ясно.

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 19:19
мож шатун брякает Smile иль там колено болтаетсо???
#19:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 19:50
skripun писал(а):

мож шатун брякает иль там колено болтаетсо???


Good ROFL pst А мож вобще колено погнуло и поршня об поддон стучат! Wink

#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 19:58
ну таких предполажений еще никто не делал Smile
#21:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:26
такая же проблема была. думал гидрики и пальцы-оказалось что подшибник у генератора вошпе развалился нафиг. А стук стоял как будто стук идёт из мотора.
#22:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:04
Тоже был стук на холодной.Бензин докатал, заправился другим и все ок.
#23:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:23
В итоге,мне кажется,просто не надо на это заморачиваться! Аля наш автопром и все тут! Буду ездить пока какойнить запчасть не выскочит! dns4
#24:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 11:15
Привет! Хочу спросить совета.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло 10w40. Прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).
Какие меры принять что б не прогресировало?
Масло менять? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.

Как вообще смазывается поршень-цилиндр?

Вот нарыл:

snow02rus писал(а):


он начинает болтаться по горизонтали и стучать. http://www.youtube.com/watch?v=vShOPcK4xcs

C давлением масла стук юбки (юбок) никак не связан. Если на машине не гоняют и громкость "дятла" не увеличивается, на стук имхо можно забить, самое худшее последствие - исцарапаный цилиндр.




автоэлектрик-52 писал(а):

есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!


#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 11:28
Если точно поршень стучит - забей, катайся пока, ничем ты тут уже не поможешь, тем более, что, подозреваю, на ходовых какчествах никак не сказывается. Ну или поставь Вебасто... Smile
Если будет прогрессировать, то ремонт ЦПГ: расточка/просто замена поршня/колец, требуемое будет решаться при вскрытии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU