-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Мужики тут такое дело : завел знач свое 21124-е тазообразное существо с утра. грею. поднял обороты до 1700-1800 где-то и слышу че то не то - звук какой то странный. выжал сцепу. звук не пропал. прислушался - какой то ритмичный стук. на холостых и до 1600-1700 оборотов его нет, но потом появляется. когда проехался и движка прогрелась вроде вроде бы тихий совсем этот стук стал. че это за нах?? клапана?? гидрокомпенсаторы?? из-за херового масла заводского?? че делать ? или забить ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вероятнее гидрокомпенсатор. Может соринка туда попала.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Хороший стук наружу выйдет!!! :cool: :cool:
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
А я догадываюсь что это за стук.Мужики,помните как-то с месяца два назад обсуждалось официальное письмо АвтоТаза по поводу звука в районе 2000 оборотов.Типа это не является неисправностью,а что это?Наверно очередной конструктивный недостаток
-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
мдяяя... расстраивает меня это...
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Блин,такаяже хрень,заводишь с утра-на 2000об стучат гидрики,на горячую едешь-тоже стучат! Залил ликви молли для понижения стука-не помогло! Что может быть,почему! Не вылезет ли какаянибуть бяка?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
на таких оборотах как раз таки и слышно как стучит клапан адсорбера,пусто кнонить погазует ,ну или сам из под капота погазуй, тем временем подносишь свое ухо к адсорберу и слышишь знакомый звук
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
jecson
Не,адсорбер и без оборотов слышно на холодную! А тут даже когда движешься из кабины слышно,особенно под нагрузкой! Вот и переживаю,какбы посадочные места клапанов не повредило(как у меня на 9ке было)!
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
автоэлектрик-52 писал(а):есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!
у меня с новья такая шняга именно и присутствует,пока до 50гр движка непрогреется идет стук,потом норм
но у меня кажется начинает потихоньку прогрессировать,теперь стук пропадает врайоне 60гр,но и пробег правда уже 110тык
вот хочу заморочится с этим стуком,как бы узнать что это 100% поршни, а скажем не гидрик,а если поршня ?что делать менять на номинал только с буквое Е
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
jecson эта болезнь этих движков! на некоторых не проявляется всю жизнь а на некоторы с завода стучат! обычно при капиталке делают плотный зазор между поршнем и цилиндром и снимают огневой поясок по диаметру на оду дестку с поршней! тока обкатка должна быть крайне нежной без экстримальных нагрузок и перегревов!
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Не пробег маленький,16тыщ,а стучать начало после прошиви кажется,раньше я такого не замечал! Может изза изменения УОЗ такая шняга,не опасно ли это?
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
вполне вероятно попадаешь в зону детонации!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
автоэлектрик-52 непонял чего это нелечится чтоль? а если поставить поршень номинал, а группу скажем Е,ну тоесть поршень чуток больше?кстати на форуме пару лет назад сдесь кто заморачивался с этой проблемой,в итоге чел при вскрытии выяснил что поршня стоят нетой группы, поршня болтались и был стук пока непрогреется,
пля уже полчаса лопачу поиск никуя немогу найти эту тему
Последний раз редактировалось: jecson (11 Октября 2009 17:32), всего редактировалось 1 раз
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ABCD прошиву у кого брал?
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
jecson
У Паулюса,но в принципе такто рвет она охрененно,косяки правда на пониженных,а теперь вот недавно стук этот.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
jecson писал(а):.......стучит клапан адсорбера.....
+1!
Взять его с боков двумя пальцами, а другой рукой на прогретом двигателе газануть. Всё сразу станет ясно.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
мож шатун брякает
иль там колено болтаетсо???
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
skripun писал(а):мож шатун брякает иль там колено болтаетсо???
А мож вобще колено погнуло и поршня об поддон стучат!
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ну таких предполажений еще никто не делал
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
такая же проблема была. думал гидрики и пальцы-оказалось что подшибник у генератора вошпе развалился нафиг. А стук стоял как будто стук идёт из мотора.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Тоже был стук на холодной.Бензин докатал, заправился другим и все ок.
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
В итоге,мне кажется,просто не надо на это заморачиваться! Аля наш автопром и все тут! Буду ездить пока какойнить запчасть не выскочит!
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Привет! Хочу спросить совета.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло 10w40. Прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).
Какие меры принять что б не прогресировало?
Масло менять? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.
Как вообще смазывается поршень-цилиндр?
Вот нарыл:
snow02rus писал(а):
он начинает болтаться по горизонтали и стучать. http://www.youtube.com/watch?v=vShOPcK4xcs
C давлением масла стук юбки (юбок) никак не связан. Если на машине не гоняют и громкость "дятла" не увеличивается, на стук имхо можно забить, самое худшее последствие - исцарапаный цилиндр.
автоэлектрик-52 писал(а):есть прикол как стук поршней! на двигателях этого семейства это частое явление пока поршень холодный тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличин и поршень начинает перекладывтся тем самым стучать а при нагреве его диаметр немного увеличивается тем самым уменьшая зазор!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если точно поршень стучит - забей, катайся пока, ничем ты тут уже не поможешь, тем более, что, подозреваю, на ходовых какчествах никак не сказывается. Ну или поставь Вебасто...
Если будет прогрессировать, то ремонт ЦПГ: расточка/просто замена поршня/колец, требуемое будет решаться при вскрытии.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы