Ликвидность 10-ки. Занимательная арифметика:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ликвидность 10-ки. Занимательная арифметика:) Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:41
ВАЗ 21102 в комплеткации люкс была куплена новая 28.01.03 за 168 000 руб, что по курсу ЦБ на эту дату 31.8 руб за $ было 5 283 у.е.
Машина в 2004м году была бита, переварен экран, меняны дверь, крыло, капот, бампер.
Нашелся покупатель за 163 000 руб. что по чегодняшнему курсу 27 руб. - 6 037 у.е. Laughing
За 3 года на КАСКУ было потрачено около 30 000 руб, получено около 50 000, итого 20 000 Laughing
Чисто на ремонт, не считая ТО и гарантии, было потрачено около 7 000.
Вообщем, не машина, а сплошная экономия. А в московско-американских деньгах, даже прям-таки навариииилсяяя :-D Smile Smile

#2:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:57
Эт да! Вот только покупательская способность тех денег упала немного ввиду инфдяции и т.д.
#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:22
писец! ну иди, купи сейчас новую машину за 160 т.рублей. Радуется он, ага :-D
#4:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:32
А вопрос не в том, что сейчас пойти и купить новую 10-ку за 160 тыс.
Просто получилось, что вложение в ВАЗ не принесло убытка. С таким же успехом можно было вложиться и в недвижимость. Только если в случае с недвижимостью почти есть верная гарантия, что деньги не прогорят, то в случае с ВАЗ-ом такой вероятности меньше.
В рублях потери нет, а вот в покупательсткой способности вполне.

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:36
Alexsa91
Ну попробуй купить бюджетную иномарку и продай ее через 3 года, битую и отремонтированную на 800у.е дороже :-D

#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:46
Мим, ну ты же понимаешь, что не наварился нифига...Wink
Учитывай инфляцию еще, все равно теперь ВАЗ 21102 за 6000 НЕ КУПИШЬ:-((((

#7:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:46
Марат писал(а):


В рублях потери нет, а вот в покупательсткой способности вполне.



+1.

#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:48
kyzmyk писал(а):

Мим, ну ты же понимаешь, что не наварился нифига...


А я по-твоему нахрена столько смайликов наставил? :-D

#9:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:51
А что брать то будешь? Посмотрим какая арифметика будет на след. машине. А вообще выгодней всего брать тогда старые машины. Друг у меня за 100 взял, 2 года отъездил, и за 100 продал. Ликвидность блин отличная. Если бы не инфляция мать её за ногу.....
#10:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:54
~ ikm ~

Эт еще что... Один знакомый купил Эскудо за 3000 а через 2 года продал за 4500. Спасибо товарищу Кудрину(Грефу, Христенко - кто там еще) за пошлины и как следствие трогательную заботу о благосостоянии населения РФ :ooo:

#11:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:02
Вообще вложение в машину с точки зрения сохранения и увелчения капитала мне представляет сомнительным. Разве что каким-то чудом тебе достался действительно раритет, и в состоянии, которое еще можно восстановить.
Если бы у меня была возможность хранения (частный дом и гараж к нему), я бы наверное купил бы а/м "Победа". Привел бы ее в полной порядок, более менее приличный "апргрей" сделал бы под капотом, в салоне. Опять можно было бы подумать, сделать из такой машины "кабриолет". Но вряд ли можно было бы считать это вложением. Скорее баловство для себя Smile

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:06
Смотрел по РБК передачу про раритетные автомобили и там было интервью с дядькой каким-то по этому спецу. Вот его спросил ведущий, а что в скоре будет цениться на рынке раритетов.
Он сказал, если у вас Волга 21-я, Москвич, копейка первой половины семидесятых и т.д. в более менее хорошем и близком к родному состоянию - подшаманить, в масло и в гараж Laughing Скоро пригодится Smile

#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:27
Я купил свою за 160 в 2003 а в 2005 продал за 180. Знакомый осенью 2005 купил десятку за 170 а месяц назад продал за 200. Ничего не вкладывал. 30-ка за полгода неплохой наварчик Smile Smile
#14:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:12
21113 была куплена в конце 2002 за 205 т.р. и продана в конце 2005 /не битая ,не царапаная / за 175т.р. при пробеге 25 т.км.
При том что новые стояли за 250т.р. При том что стояло литье и магнитола-но это на цену не влияло.Продавал месяц.
Полная ж..па,а вы говорите выгода.

#15:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:18
А я купил шаху в 98-м за 29, а продал нынче за 40 тыр Shocked Во куда надо деньги вкладывать :-D
#16:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:11
мим писал(а):

Он сказал, если у вас Волга 21-я, Москвич, копейка первой половины семидесятых и т.д. в более менее хорошем и близком к родному состоянию - подшаманить, в масло и в гараж Скоро пригодится



Где вы с ним раньше были.

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:24
Я свою 111 брал в 01 году и совсеми накрутками , ну там сигналки антикорки - обошлось всё 6700 бачков. Воть. Ща её оценивают в при желании в 5500. Не плохо за 5 лет всего 1200... :-D
#18:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:55
алексей213 писал(а):

21113 была куплена в конце 2002 за 205 т.р. и продана в конце 2005 /не битая ,не царапаная / за 175т.р. при пробеге 25 т.км.
При том что новые стояли за 250т.р. При том что стояло литье и магнитола-но это на цену не влияло.Продавал месяц.
Полная ж..па,а вы говорите выгода.


Здравствуйте!
Речь идет не только о тупом расчете по схеме "купил за 2 рубля, продал за 4 рубля. Вот на эти 2% и живу" (с) Smile .
Читайте внимательнее. Речь идет о том, что как раз таки за видимой "выгодой" стоит реальная картина потери покупательской способности рублевой единицы.
Возьмите пример проще. В нашем городе два года назад однокомнатная стоила порядка 20 тыс. баксов, или даже меньше. Допустим, что это даже в "хрущевке". Спустя два года она уже стоит 24 тыс баксов. Но эта хрущеба как была два года назад "г..ом" с устаревшими коммуникациями, так и спустя это время, как Вы понимаете лучше не стало. Но покупательская способность денег, плюс специфика нашего рынка недвижимости - делают свое дело. По оценкам БТИ все эти "хрущевки" и более поздней постройки домов стоят копейки.

#19:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:29
Дурацкая тема!
Мой отец 1991 году взял новую 7-ку за 9800 руб.
Я ее продал в 2000 г. за 45000 руб. битую и перекрашенную. За девять лет эксплуатаци навар 450%?

#20:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:47
Эдик Толяныч писал(а):

Мой отец 1991 году взял новую 7-ку за 9800 руб.
Я ее продал в 2000 г. за 45000 руб. битую и перекрашенную. За девять лет эксплуатаци навар 450%?


Можно взять еще более древние примеры, чтобы отразить суть явлений - "инфляция", "покупательская способность денежной единицы".
Пример: первые автомобили "Форд" стоили 600 долларов. Если отбросить факт, что такая машина уже музейная ценность, а в сухом остатке будет "средство передвижения", то понятно, что при нынешней средней стоимости нового "ФОрда" в автосалоне "в районе 20 тыс. долларов", навар составит - офигенный процент! :grin:

#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 00:11
Навар у тех кто их ворует!
#22:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 00:37
Купил Таврию в 2002 г за 400 долларов, продал через 2 года (ровно) за 872 доллара. Вот так. Хорошая была машина...Эх... :grin:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU