Canopus писал(а):Диода не вижу, а вообще вот
Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?leon112 писал(а):Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?
я немного по другому делал,
вот так
http://www.lada-install.narod.ru/pic/zst.gif
вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).UDima писал(а):я немного по другому делал,
вот так
вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).
Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(leon112 писал(а):Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(
ссылку на файл посмотриleon112 писал(а):Всё, увидел. Да, твоя схема правильнее, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Да и исходный вариант исправить несложно.
Спасибо.
про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.
Сам откатал со своей схемой две зимы и проблем не было, сейчас машина другая, другой замок и блокировка штатная (а сколько народу в Сызрани катается 8-) )
P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х, то можно прошить штатную (или любую другую) прошивку с отметкой блокировка стартера. И проводок от контроллера бросить (вместо проводка от генератора). Реле отключается когда наступает событие холостой ход.UDima писал(а):про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.
Замок и так не сильно нагружен. И потери невелики, а вот новый стартер за 2000 руб из-за реле за 40 рублей-это весомо!!!
Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.
UDima писал(а):P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х,
Ха-ха, подпись, где авто, посмотри-Бош МР7.0.leon112 писал(а):Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.
тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)UDima писал(а):тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)
Нет, не нравится, переделаю по твоему варианту. Только диод найти.UDima писал(а):вся комутация проходила на уровне ЧЯ
А как в ЧЯ найти провода от стартера, замка и гены кто в какой колодке???
Пасибо