leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Купил и установил реле защиты стартера. Схема из инструкции фирмы ?Автоэлектроника?.
Само устройство защиты вроде работает, но при заведенном двигателе горит на панели приборов красная лампа (!) ?Уровень тормозной жидкости?. Насколько мне известно, из недокументированных возможностей 10-го семейства, данная лампа индицирует, что стартер продолжает работать, т.е. не отключился.
Но стартер отключается, проверял вольтметром. Напряжение на клеме 50 втягивающего реле пропадает.
Что скажите?
Проанализировав схему, понял что сама реализация не есть гуд. Ибо, если залипнут контакты реле ?87? и ?30?, то стартер уже не спасти.
Пока отключил эту защиту на хрен. Буду разбираться дальше.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Canopus писал(а):Диода не вижу, а вообще вот
Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Что в оригинале стоит не знаю, но иходя из здравого смысла что нибудь держащее несколько ампер. У меня стоит защита как набор на фотке, но не припомню где там диод -в глаза не бросается, т.е. не такой уж он и большой.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
leon112 писал(а):Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?
я немного по другому делал,
вот так
http://www.lada-install.narod.ru/pic/zst.gif
вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).
Последний раз редактировалось: UDima (23 Май 2006 14:45), всего редактировалось 1 раз
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
UDima писал(а):я немного по другому делал,
вот так
вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).
Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
leon112 писал(а):Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(
ссылку на файл посмотри
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
UDima писал(а):leon112 писал(а):Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(
ссылку на файл посмотри
Всё, увидел. Да, твоя схема правильнее, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Да и исходный вариант исправить несложно.
Спасибо.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
leon112 писал(а):Всё, увидел. Да, твоя схема правильнее, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Да и исходный вариант исправить несложно.
Спасибо.
про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.
Сам откатал со своей схемой две зимы и проблем не было, сейчас машина другая, другой замок и блокировка штатная (а сколько народу в Сызрани катается 8-) )
P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х, то можно прошить штатную (или любую другую) прошивку с отметкой блокировка стартера. И проводок от контроллера бросить (вместо проводка от генератора). Реле отключается когда наступает событие холостой ход.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
UDima писал(а):про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.
Замок и так не сильно нагружен. И потери невелики, а вот новый стартер за 2000 руб из-за реле за 40 рублей-это весомо!!!
Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.
UDima писал(а):P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х,
Ха-ха, подпись, где авто, посмотри-Бош МР7.0.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
leon112 писал(а):Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.
тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
UDima писал(а):тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)
Нет, не нравится, переделаю по твоему варианту. Только диод найти.
Игорек-123
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
UDima писал(а):вся комутация проходила на уровне ЧЯ
А как в ЧЯ найти провода от стартера, замка и гены кто в какой колодке???
Пасибо
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Согласно схеме + от аккумулятора идет на 87 контакт релюхи! Эт чо? Тот кабель толщиной с палец тянуть до релехи что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы