Страница 1 из 2

Поменять рулевое?

  • Да[ 4 ]57%
  • Нет[ 3 ]42%
Всего голосов: 7
Greck
Столкнулся с проблемой. После ДТП мне въехали в перед ближе к правому крылу. При ударе ушел лонжерон. Сейчас нормально лонжерон сварили, выставили все по нормам. Смотрел подвеску не могу понять, что там. Колесо правое смотрит в право когда левое смотрит прямо. Смотрел маятниковый рычаг вроде все нормально, тяги рулевые нормально правдо не равномерно выставлены но до этого ездил. Может кто встречался с этой проблемой?
Kanzler
Greck
едь на развал-схождение, пусть переделывают!
Greck
Kanzler писал(а):

едь на развал-схождение, пусть переделывают!


Там, скажут что все менять, и вообще берут деньги не за что.
Spinel
Greck ты че пацан малолетний, сказал что им делать и все, если что в бубен, только так с этими уродами чумазыми....
A|ex
Сначала регульнуть сходразвалххх (ххх - не помню как называется). А уж потом видно будет...
TAZ06
ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально
Sanches Vikario
думается мне, что када рихтуны машину чинили, то они подвеску разбирали. собрали криво. езжай на развал/схождение. объясни мастеру в чем дело. скорее всего столкнешся с таким оборотом дел. мастер нахмурится, помямлит че нить, за работу возмется предупредив, что гарантировать ничего не сможет. после того как он все выставит, проезжаешь пару км и обратно к нему - машину скорее всего будет уводить. он еще пошаманит. после этого возможно все придет в норму. а может и не придет.
можно попробовать ваще не говорить мастеру, что было дтп. но они как правило следы ремонта хорошо видят и сразу все поймут. тогда могут сказать что делают один раз и притензии не принимают. так что лучше предупреди сразу.
sly_074
развал-схождение

если не поможет - лонжерон выставлять
Greck
sly_074 писал(а):

если не поможет - лонжерон выставлять


Первое мое сообщение. Лонжерон выставлен по нормам и правилам.
sly_074
я не слепой
нормы и правила это одно, кривизна рук - другое
sly_074
но я более склонен полагать, что проблема в развал-схождении

у самого такое было, когда с рычагом вырвал колесо.
делал развал схождение в нескольких местах - колеса глядят в разные стороны и резину жрет по наружному краю.... 30 тык и нет колес

вылечилось правкой лонжерона
Greck
Спасибо, будем смотреть!
ahim
TAZ06 писал(а):

ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально


Это почему вдруг? очень актуально, как мне кажется... и для классики
DION
балку может нада менять
TAZ06
а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины
ahim
TAZ06 писал(а):

а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины


Шаибами на болтах оси нижнего рычага..туды больше туды меньше
TAZ06
ahim
так регулируется развал, уважаемый.. -наклон плоскости колеса к плоскости дороги.. Кастер- наклон оси поворота колеса к плоскости дороги.. Вот напиши как регулировать наклон оси поворота колеса??? Я не вижу ответа.. Еще раз утверждаю что ркгулировка кастера для двухрычажной подвески неактуальна!!!! Жду конструктива 8-)
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины



Если кастер не регулировать - на дороге она стоять не будет и будешь сюда писать что на классике 130 некомфортно. Выставляется разным количеством шайб под передний и задний болты. Кстати - посмотри - если там их одинаковое количество - это или машина новая или руки кривые.

Теперь автору: Колесо говоришь вправо стоит? А как ты это определил?
TAZ06
да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..

"Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера . Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес"

"пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства."

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому Smile кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..


Я говорю то же самое - мне говорят - 130 - ехать невозможно страшно - говорю - смотри подвеску. Насчет угла наклона - смотри мурзилку - там все понятно.

Цитата:


И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!



Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
Да, и крутить оба рычага не надо.
ahim
TAZ06 писал(а):

И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!


TAZ06 писал(а):

каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? вот объясните мне тупому


еще раз, но поподробней: Нижнии рычаг крепится двумя болтами.(аксиома-спору не подлежит). если к примеру под заднии болт наложить больше шаиб чем под переднии, то "выбег" колеса будет больше.(так как рычаг развернет, и нижняя шаровая уйдет вперед) Так на классике регулируется продольныи наклон оси поворота........поэкспериментируи на своеи А/М если хошь.
ЗЫ: ну больше не знаю как объяснить....видеоролика нет обучающего((((((((((....звиняите..
ahim
Alexey_05 писал(а):

Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?


Во, точно...может термин один, а понятия разные))))))
TAZ06
Alexey_05 писал(а):

Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?


наклон линии проведенной от центра шара верхней шаровой к центру шара нижней шаровой к плоскости дороги по ходу движения автомобиля.

"Правильнее говорить об продольном наклоне оси поворота колеса. В шкворневой подвеске он совпадает с углом наклона шкворня, в бесшкворневой с углом наклона прямой, соединяющей центры шаровых опор (жигули). Подробнее о работе управляемых колес лучше прочитать в учебниках по теории автомобиля. "

С уважением,
Петр Меньших

о чем я и толковал.

Кастер классических ?Жигулей? задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30??30? и под нагрузкой 4°?30?. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер , достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его. Проблема одна: как измерить этот самый кастер ? Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...

Есть такая фигня, звиняйте.. хотя эта регулировка и неочевидна, но упоминается, блин.. Confused
Alexey_05
все верно! А чем мы тогда спорили? :cool: Smile Smile Smile

Измерить кастер можно если крутить рулем в одну и другую сторону и контролируя развал колес. Ну так делают у нас на нормальном СТО. А вот точнее не скажу. Надо подумать Smile
ahim
TAZ06 писал(а):

Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...


ХЗ чё за СТО? Confused ...но то, что разводят, это 100% Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы