Страница 1 из 2
Matvei
Вычитал, что с помощью комбинации приборов можно смотреть и сносить ошибки. Попробовал:
порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.
Так вот вопрос: что означает данная ошибка (14) и есть ли у кого-нить полный список обозначений ошибок в электронном виде. Если да, то буду признателен если кините на prokazoff@mail.ru
Знаю, что это должно быть в рук-ве по эксплу-ции, но оное где-то успешно про...бано.
Заранее большое СПАСИБО!!!
Artem36
Matvei писал(а):

порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.



А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?
Matvei
Artem36 писал(а):

А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?


VDO-шная панель: держишь кнопку сброса суточного пробега и одновременно вкл зажигание - все стрелки побегут. еще раз нажмешь на дисплее версия ПО комбинации появится, еще раз ошибки, еще раз сброс ошибок. Повариируюй долгое и короткое нажатие кнопки, а то может я че запаматовал
Artem36
У меня фиг получиться, панель АП.
vazer101
если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации
Matvei
vazer101 писал(а):

если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации


Откуда такие сведения?????
Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечно
Tolyan2006
Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег


PS скопировал где то из форума

Про ошибки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Удачи.
Matvei
Tolyan2005
Большое спасибо
vazer101
Matvei писал(а):

Откуда такие сведения?????


На комбинацию сигнал K-Line от ЭБУ не подается.
Matvei писал(а):

Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечно

Конечно несложно. Про ошибки уже написали - они представляют собой дубликат лампочек комбинации.
Matvei
vazer101
Matvei писал(а):

Большое спасибо

Artyom-327
Стоит калиновская панель приборов, при включении зажигания если сразу нажать и держать кнопку сброса километража, то стрелки начинают двигатся и на дисплее какие-то символы и числа. Че это такое и для чего надо?
Autocrimea
Это и есть тестоый режим панели приборов - визуально оцениваеш исправность указателей и индикаторов.
Сергио
У меня калиновская приборка, Авто ваз 21124 1.6 16V, 2007г.в.
Тоже попробывал так сказать протестить панель приборов.
Показала версию 1.4, и так я понял ошибки...
--3456
-8--
Обнулил и получилось
------
----
Так вот вопрос, для чего это все нужно?
badboy2115
Tolyan2006 писал(а):

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);


А что, у нас есть зуммер в панели приборов?
МИХЕЛЬ
Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?
Загорелась лампочка "Смени двигатель" и ХЗ что смотреть. Клемму скидывали, но лампочка всёравно загорается. Изменений по работе двига не замечено.

Делали так: Нажимает на суточный пробег на приборке и включаем зажигание. Приборка начинает бесится, а на дисплее высвечивается следующее:
(Первое показание дисплея)
UEr 2.1
(На втором показании дисплея следуещее)
-23456
789E
Gloom
МИХЕЛЬ писал(а):

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?


никак, только с БК или на диагностике
МИХЕЛЬ
Tolyan2006 писал(а):

Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег


PS скопировал где то из форума

Про ошибки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Удачи.


А у меня на 21124 ВДО вибило код 10 lol1
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

вибило код 10


это не то, это версия ПО - ver 1.0, дальше смотри.
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

вибило код 10


это не то, это версия ПО - ver 1.0, дальше смотри.


это именно код ошибки, т.к. я её в последствии обнулил и высвятилось 0.
А версия прошивки у меня 1,3 Wink
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

последствии обнулил


вот и забей и больше туда не суйся, один фиг фигню кажет ...
rust2
badboy2115 писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);


А что, у нас есть зуммер в панели приборов?


Ну да! он пищит когда бенза мало, или еще когда нибудь...
86region
У меня показало ошибку номер 4. Как устранить этот дефект???
Gloom
никак, забить.
сами производители не знают что это за ошибка и как она получается.
-=Worm=-
МИХЕЛЬ писал(а):

А у меня на 21124 ВДО вибило код 10


один в один, такая же фигня , после сброса стало 0.
МИХЕЛЬ писал(а):

А версия прошивки у меня 1,3


у меня 1.6
Uri82
А на приборке "Автоприбор" есть какой нибудь тест?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы