Страница 1 из 2
genast
Собственно вот и вопрос. Первый раз менял передние тормозные колодки( пробег около 28 000 км) и заметил что слева износ больше чем справа процентов на 40-50. Это нормальное явление или надо что-то регулировать?Если да, то подскажите что и как. Колодки стояли с завода, кажется марки НИИР или что-то похожее.
Belous
у меня таже проблема, разница только в том что у меня неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?
Девяточка
genast писал(а):

Собственно вот и вопрос. Первый раз менял передние тормозные колодки( пробег около 28 000 км) и заметил что слева износ больше чем справа процентов на 40-50. Это нормальное явление или надо что-то регулировать?Если да, то подскажите что и как. Колодки стояли с завода, кажется марки НИИР или что-то похожее.



Кстати, такая же фигня. Может колесный цилиндр с одной
стороны подклинивает ???? Confused
Kamikadze
И у меня та же беда (ВАЗ 2115).
На левом колесе изнашивается больше, чем на правом.
К тому же - на внутренней стороне меньше, чем на наружной!

Та же беда была и на предыдущей тачке (ВАЗ 21099)
-=Worm=-
genast писал(а):

слева износ больше чем справа процентов на 40-50.


Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):

Это нормальное явление или надо что-то регулировать?


Менять его.
Belous писал(а):

неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?


Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.
Renegade7
-=Worm=- писал(а):

genast писал(а):

слева износ больше чем справа процентов на 40-50.


Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):

Это нормальное явление или надо что-то регулировать?


Менять его.
Belous писал(а):

неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?


Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.


Замена цилиндра не привела к требуему результату ................как изнашивалась левая сторона больше так и изнашивается................ 8-)
-=Worm=-
Renegade7
А ты какой менял-то? Мож не тот который нужно? И перед установкой его качнуть нужно туда-сюда чтоб убедиться что его не закусывает.
Сергей 22
А машину при торможении не тянет?
Motistuta
еслиб цилиндр клинило машину при торможении уводило в сторону.genast машина твоя сначала или покупал подержанную? Может предыдущий хозяин менял одну сторону.
genast писал(а):

процентов на 40-50

интересно а как ты высчитал эти проценты? Surprised :-D
Рена
-=Worm=- писал(а):

Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.


А у меня наоборот, с правой стороны колодки равномерно изношены, а с левой наружняя толще внутренней...
genast
Motistuta писал(а):

еслиб цилиндр клинило машину при торможении уводило в сторону.genast машина твоя сначала или покупал подержанную? Может предыдущий хозяин менял одну сторону.

genast писал(а):

процентов на 40-50

интересно а как ты высчитал эти проценты? Surprised :-D


машину покупал новую. А проценты конечно не высчитывал. Так на глаз определил. ( Остаток левых колодок примерное 7-8 мм, а правых 10-12мм). Я надеюсь никому не нужны точные цифры? а то так и до интегралов не долго дойти.
genast
Ну так что. Никто не знает причину этого явления?
Рена
Может прокачаны тормоза не до конца?
matveev_dmitry
Такая же ерунда, постоянный гемор с тормозами.
injected99
Пока ничего не предпринимал, но для статистики отпишусь - у меня тоже износ левых колодок больше чем правых, правда по ощущениям левая сторона перетормаживает.. На днях махну сцилиндр - отпишусь!
Леша 21093
Износ правых колодок меньше изза тово что они чаще влажные чем правые, так как вода от дождя, от асфальтомойки и т/д скапливается у обочины, и естественно попадает на диска и в барабаны тем самым понижая силу трения.Передние тормоза у всех беззазорные и малейшее трение всегда присутствует. Если я не прав поправьте.
Рена
Леша 21093, интересная логика Laughing
Тогда объясни со своей логикой почему все колодки равномерно износились кроме одной левой наружней, т.е. она толще.
Леша 21093
Рена А ты возьми остановись ручником не трогая педали тормоза, сними колесо и попробуй щупами померяй разницу в зазоре между диском и колодками (внутренней и наружной) и неприятно удивишся когда увидиш что наружная приклинившая и между ею и диском имеется зазор каково не должно быть!
Надеюсь у тебя не так ,а просто колодка другово качества.Удачи!!!
Jar
Навскидку можно предположить следующее.

Для разницы толщин слева/справа:
- воздух или грязь в гидроприводе
- неисправность гтц
- дурная привычка тормозить в повороте (разные колеса испытывают разную нагрузку и проходят разный путь)
- подклинивание одного из тц
- вспучивание одного из тормозных шлангов

Для разницы толщин внутренней/внешней накладок:
- брак самих колодок
- задиры и износ направляющих пальцев
- ослабление или поломка пружин колодок

В общем - разбирать надо и смотреть...
Рена
Jar писал(а):

В общем - разбирать надо и смотреть...


"Вскрытие покажет..." Laughing
maximk
Возившись на выходных с тормозами обнаружил сабж. Т.е. ПЕРЕДНИЕ колодки на левом колесе изношены заметно сильнее, чем на правом. Разница где-то в пару мм. Сами внутренняя/внешняя колодки изношены одинаково.
При этом при торможении машину вроде не уводит, в том числе и зиму ездил, особых нареканий нет.

А вопрос такой - как можно проверить ГТЦ, вдруг он не держит давление к одном из контуров, может такое быть? Какие при этом эффекты будут наблюдаться?
т808
maximk писал(а):

Возившись на выходных с тормозами обнаружил сабж. Т.е. ПЕРЕДНИЕ колодки на левом колесе изношены заметно сильнее, чем на правом. Разница где-то в пару мм. Сами внутренняя/внешняя колодки изношены одинаково.
При этом при торможении машину вроде не уводит, в том числе и зиму ездил, особых нареканий нет.

А вопрос такой - как можно проверить ГТЦ, вдруг он не держит давление к одном из контуров, может такое быть? Какие при этом эффекты будут наблюдаться?

Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.
т808
[quote="maximk"]
maximk
т808 писал(а):

Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.


Левый цилиндр прокачивал, так как его менял. А менял так как не открутил штуцер (закис).
Правый качал, после того как осмотрел колодки и заметил разницу. Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было. Понимаю, что три раза, видимо, мало. Но может ли воздух долго находится в верхней части контура?
т808
maximk писал(а):

Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было.

Прокачивать надо ВСЕ колеса,так,чтобы у тебя на долив ушло 500 мл. тормозухи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы