Страница 1 из 2
KITT
Сегодня ехал с учебы домой. Заметил одну неисправность - начала скакать стрелка тахометра, так около 1мин, потом машина начала дергаться, усиливаясь с каждой секундой... В итоге выстрел в глушитель - в зеркало заднего вида наблюдал черное облако. Машина заглохла и с ней я простоял на обочине около 2 часов, пока не приехал друг и не взял меня на буксир. За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику. Т.к. я ещё не слишком силен в двигателе, прошу не пинать сапогами. Вывернул свечи - нормального цвета, но с налетом, или даже проще сказать с накипью как у старых электрочайников со спиралью, смотрел бензонасос - бензан поступает, проверил искру - её нет, снимал катушку зажигания, посмотрел там все контакты. Нормально. Снял распределитель зажигания. Зажигание не сбилось, контактная группа в порядке, зазор как положено. Грешу на катушку зажигания... Как смог так и описал всё. Как вы думаете, что это?
Самое обидное, что завтра придется ехать на электричке.... Confused
Otto Frija
Не обязательно на электричке. Снимаем высоковольтный провод с катушки, проверяем на искру. Есть - смотрим бегунок, ну, в общем, пишите, я пока тут.
sly_074
раз зазор контактов в поряде, навернулась катушка...
а вообще действительно, надо глянуть идет ли С КАТУШКИ искра...
или же она теряется в трамблере...

точно зазор контактов в норме?? похоже-то именно на них
KITT
Сегодня уже поздно (по времени - темно)... Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое. Затра все посмотрю - отпишусь. Спасибо за советы.
Завтра буду безлошадным... Может кто и видел меня сегодня вечером на можайке - километров 40 на буксире аварийкой моргал! Товарищи, уступайте завтра пешеходам дорогу!!! (ну можно не только завтра)!
Shish
KITT
Аккуратнее! Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый
Тимыч
Shish писал(а):

Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый


:cool: :cool: :cool: В Москве уже так и есть :cool: :cool: :cool:
Владимирыч
1. Проверить, поступает ли при включенном зажигании +12В на катушку (лампочкой, тестером...);
2. Снять центральный провод с крышки трамблёра, снять крышку, включить зажигание, держать провод в 0,5-1 см от массы, отвёрткой размыкать/замыкать контакты прерывателя (они будут слегка искрить), смотреть искру с катушки - она должна быть мощной, голубого цвета. Если жёлтого или вообще отсутствует, сначала проверить конденсатор, лучше заменой на исправный, затем - катушку (сопротивление первичной обмотки - 3-3,5 Ом, вторичной - 0,45 Ом, проверять хорошим омметром или мультиметром, и на отсутствие пробоя на корпус).
3. Если искра с катушки нормальная, смотреть дальше - бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя. Если есть новые, заменить (не всегда можно заметить пробой).

Перед описанными проверками убедиться, что в трамблёре не разбит подшипник, выставлен нормальный зазор прерывателя, не болтается вал и вообще, вращается ли вал с бегунком при прокуртке коленвала.

После проделанных операций почитать статейку В чём собака зарыта и с чувством выполненного долга ехать к девушке / ехать пить пиво / пить пиво и ехать на метро к девушке / варианты...
А вы сразу про мёртвых пешеходов 8-)
Zillo
Вторичной - 0.45 Ом? во вторичной же дофига витков! да ещё и тонкого провода!
Nik074
KITT писал(а):

Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое.


Думаю друзья правы. Причем замена контактов не поможет. Скорее всего придется менять трамблер целиком. (Была похожая ситуация)
Shish
ну уж если менять трамблер придется - то уж на БСЗ
Владимирыч
Zillo писал(а):

Вторичной - 0.45 Ом?


Прошу прощенья! 5+-0,5 КОм. А 0,45 Ома - первичная у БСЗ.
BorisL
Диагносты!!! А как быть с черным выхлопом, уж не провернулся ли трамблер в грибке? Снять трамблер и провернить шлицы.
lyl8000
было. поставил БСЗ. 1100 рублей + 30 минут вермени (если бы было светло то 15 минут).
ваши проблемы уйдут навсегда.
Hans11
BorisL
Просто двигатель заглох, а потом опять завелся, ну и не сгоревший бензин и рванул. У моего соседа такая фигня произошла на скорости 100км/ч, так там конец выхлопной трубы вообще в розочку превратился, как глушак не разорвало не знаю.
1HUNTER-CMEPTHIK1
BorisL
Смотри контактную группу (может быть типа нагара на контактах). Если есть нагар - купи лучше новую, она рублей 100 стоит. Хотя по симптомам больше похоже на резистор в бегунке. Сними крышку с трамблера и посмотри на резистор - если он черный или прогоревший, то меняй его на хрен.
KITT
Владимирыч
Shish
lyl8000
Hans11
1HUNTER-СМЕРТHIK1

Огромное спасибо за ценные советы, я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно... Руки дойдут только на выходных... Буду сразу ставить БСЗ. Отпишусь в чем дело было!
Centr
Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile
KITT
Centr писал(а):

Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile


Оригинал: "За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику".
Читай так: За это время успел скурить пачку сигарет (т.к. спешил к девушке), и произвести некоторую диагностику. Вот. Я завтра покупаю БСЗ!
Vovochka
Конденсатор смени и хватит.
Pro20
KITT писал(а):

Сегодня уже поздно (по времени - темно)


KITT писал(а):

я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно...


Зато искру лучше видно

А что так, не разобравшись в чем дело... Может, и менять-то кондер не надо - контакт у него плохой. БСЗ ставь, но с траблом лучше разобраться - проблема эта плевая, а убегать от них лучше не начинать. Реши, определись что это, а потом уже думай как устранять..
KITT
Купил я значит БСЗ. Вчера пытался поставить. Все подключил - думаю щас заведется с пол-оборота, а н нет! Не тут то было. Не схватывает даже! Стал смотреть - а от катушки то искры то и нет! Подключил я так. Тот черные провод, который идет из шлейфа от коммутатора пустил на массу. От 1-го вывода коммутатора к клемме "К" катушки зажигания, от 4-го к клемме "Б". Остальные провода на катушке просто перекинул местами. Тобишь теперь у меня коричневый провод (тахометр) - на левом контакте катушки, другой на правой. (селёный с красной полоской). Вопрос. В чем дело? Может я что то не так подключил?
Shish
KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?
KITT
Shish писал(а):

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?


Сейчас пойду копаться проверю точно... Просто тогда не было с собой ни вольтметра ни лампочки с проводами.... А могла проводка накрыться?
Hans11
KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.
KITT
Hans11 писал(а):

KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.


Я это знал, потому сразу провода и перекинул. Тем паче сравнил со старой от КЗС. Действительно. "К" и "Б" расположены прямо до наоборот!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы