Страница 1 из 2
Алексеев
Всем привет Smile Я сижу на этом форуме в разделе "Десятое семейство". Но вопрос к вам, классиководам Smile Отец хочет купить себе семерку с инжекторным двигателем. В связи с этим не поделитесь ли впечатлениями о машине, насколько хороша или плоха, стоит ли брать такую или?? Может у кого есть интересные ссылки, обзоры в тему моего вопроса Smile Заранее благодарю всех за ответы Smile
Forever
Взял 21074i 22 июля этого года, прошол уже ТО-1
пробек больше 4тык.
Проблем не наблюдалось пока, заводиться с первого раза.
Всё устраивает.
Сравнивать к сожалению несчем, моя первая машинка.
Хотя имею небольшой опыт ремонта двигателей (дизельных)
На экарусе и дизельных погрузчиках ремонтировал.
Александр Александрович
Мой отец как-раз две недели назад купил новую семёрку. Пока что впечатления только положительные. Ради интереса проехался и я на ней: идёт очень неплохо, движок сильно не крутил - обкатка всё-же, но первые впечатления очень положительные. Непривычно звучит движок, если открыть капот - появился дополнительный шумок - работают форсунки, прям как на иномарках, прикольно! Прикручено и собрано вроде всё нормально, единственное, что проявилось - периодически перестаёт работать сигнал, но это чепуха... Да, ещё мне не понравился звук выпускной системы - я думал, что звенящие глушаки только в запчасти поставляются - ан нет, чётко слышен позвякивающий звук знаружи машины. Странно, неужели трудно сделать нормальную выпускную систему?!! Помните, кстати, какие в советские времена глушители ставили? С асбестом, нормальными трубами... Соответственно и шума не было.
Вот, ну а так - вполне нормальный автомобиль, правда всё-таки мог-бы и поменьше стоить...
M@N$ON
в августе купил, пока проблемы только с геной, разряжается акумулятор, хорошо что заводится с пол оборота, так в принцепе доволен, немного динамики в городе на низких оборотах (до 3000)не хватает (на мой взгляд), но говорят решается прошивкой. Впринципе если денег особо не много то выбор не велик -> 21074i
BassBit_98_Питер
Купил в декабре 2005 года, накатал уже 18000, проблем особых не было, в морозы под -31-33 градуса на обкаточном минеральном масле заводилась с полтыка. Заменил свечи заводские на NGK и сальник заднего моста (подтекал). Масло лью ESSO Ultra 10w-40 полусинь. Еще крышку бензобака поменял на крышку с ключом, тк 2 раза слили бензин Smile. Еще вспомнил, требезжало у меня, что-то внизу на холостых оборотах, оказалось, что прогорел и проржавел хомут стоящий на катализаторе и крепящий небольшой поддон к катализатору, заменил, перестало дребезжать.
Еще хочу добавить, что по большим кочкам, по грунтовой дороге, когда в машине сидит больше 2 человек, надо ездить аккуратнее, уж больно низко катализатор висит (хотя у меня не так низко, я видел семерки, где он свисал еще ниже). Я один раз на даче приложился катализатором об дорогу, чуть-чуть его помял, но на работоспособность это не повлияло.

Это моя первая машина и эмоции у меня положительные...
OSAvod
Купил в июне. В салоне сделал антикор и сигналку. Либо отказывались продать машину. Музыку и прочее не ставил, дабы не привлекать внимание. Сейчас пробег 5000 тыс. На 2400 прошел ТО-1. Никаких проблем нет. Мотор 1.6i очень тяговитый. В салоне по сравнению с 9-й абсолютная тишина.
Каменный век, конечно, но машина мне нравится. Видимо удачный экземпляр. Правда, подкраску нигде еще не нашел. Цвет редкий -яшма.

А вот качество окраски плохое. Не в прямом смысле, тут как раз все в порядке. А с толщиной нанесенного грунта и ЛКП проблемы. Ну, очень тонкий слой. Так что не скупитесь на защитные полироли.
Andreiko
А я боюсь сглазить, поэтому ничего такого говорить не буду Very Happy
В целом доволен.
BorisL
У меня 21053, двигатель 1.5 инжектор, проехал 2000 верст. Это моя четвертая классика, вторая с новья, еще был москвич 2140. Могу сказать, что повышением качества ВАЗ не страдает. Какие проблемы были 20-30 лет тому, те и остались. Только если запчасти раньше было не достать, то теперь не найти качественных. Проблем связанных с инжектором, судя по постам в этом форуме пока мало. Официальное техобслуживание неоправданно дорогое и отвратительное. Частный сервис- это как повезет. Короче дешевый "советский" автомобиль, но задачу перемещать человеков и грузы в пространстве выполняет.
VLit
Нормально, только, как я понял, у всех одна проблема - жрет много.
OSAvod
Andreiko
Не нужно бояться, если сразу не посыпалась, то серьезно уже ничего не поломается. У многих при выезде из салона начинаются проблемы.
VLit
Да, расход по сравнению с передним приводом выше. Что поделать, аэродинамика гораздо хуже.
При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.
sly_074
OSAvod писал(а):

При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.


а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!
Директор
BassBit_98_Питер писал(а):

Еще вспомнил, требезжало у меня, что-то внизу на холостых оборотах, оказалось, что прогорел и проржавел хомут стоящий на катализаторе и крепящий небольшой поддон к катализатору, заменил, перестало дребезжать.
Спасибо, есть у меня такая проблема, теперь знаю как решать!Еще хочу добавить, что по большим кочкам, по грунтовой дороге, когда в машине сидит больше 2 человек, надо ездить аккуратнее, уж больно низко катализатор висит (хотя у меня не так низко, я видел семерки, где он свисал еще ниже). Я один раз на даче приложился катализатором об дорогу, чуть-чуть его помял, но на работоспособность это не повлияло.

Это моя первая машина и эмоции у меня положительные...


Низкий катализатор лечится дополнительными резиновыми вставками вместе со стаканами (обязательно) - машина становится чуть выше, при посадке 3 человек не проседает, на устойчивости на дороге не влияет!
Вообще машина хорошая, но большой расход по городу, при агрессивной езде до 12 литров по осени, зимой больше будет! Мой рекорд в -32 градуса на полном баке проехал 100 км!!! Sad и все, бензин кончился!
Плохое ЛКП! Царапается даже ногтем, помагают разные замазки сколов, цветная полироль, но это не выход. Sad
А в целом, за год эксплуатации доволен! Надо же понимать, что это ВАЗ Very Happy Very Happy Very Happy
OSAvod
sly_074 писал(а):

OSAvod писал(а):

При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.


а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!


Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.
VLit
OSAvod писал(а):

Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.



У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.
OSAvod
VLit писал(а):

OSAvod писал(а):

Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.



У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.


8-12 по городу это отличный результат.
ilyas_m
Машинка с мая этого года. В целом доволен, но некоторые мелочи раздражают: пластиковые подлокотники (один уже треснул в месте крепления и дребезжит на неровностях), крепления солнцезащитных козырьков тоже пластиковые (с правой стороны не поднимался козырек до конца, а висел в промежуточном положении и при попытке его водрузить на место не выдержал моих усилий и крепление отломилось Sad ) По расходу устраивает если не ездить - педаль в пол со светофора то летом расход 9л , сейчас ок 11л.
TALLER
podskazhite kak na forum otpravit, foto?
Andreiko
TALLER
закачиваешь на imagevenue.com, копируешь сюда вторую ссылку, которую он выдаст (hotlink for forum).
Andreiko
sly_074 писал(а):

смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!



Потому что смесеобразованием там управляет компьютер. А компьютер еще надо уметь программировать Wink Видимо, на ВАЗе не в состоянии промоделировать работу правильно настроенного карбюратора Sad
klimser
Здесь ветку можно прочитать про новый 21074i http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115287 и его недостатки. Считаю что для города и трассы лучше ПП, причем значительно лучше. Для того что бы ездить за город, по грунтовке, по ухабистым дорогам- то лучше классика. А в целом проверенный не одним десятилетием, относительно-надежный автомобиль.
V_21074i
Куплена 1 июля 2006г. 9000км. Полет нормальный, всем доволен. Very Happy
ЗЫ: Краска Г (не цвет, а толщина)...
lucasrus
Куплена 12 августа 2006 г. Цвет белый. 2300км. Замена родных свечей на следующий день после покупки. ТО1 - замена всех масел. Вчера заменили правую полуось по гарантии (завыл подшибник). Машинкой доволен. Поставил БК Штат 07Х3. Весчь!!! Расход средний -10.8. Завтра покупаю резину зимнюю Gislaved NF3.
ne_gonshik
VLit писал(а):

OSAvod писал(а):

Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.



У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.



подари карб, а..... Smile Smile
VLit
ne_gonshik писал(а):

VLit писал(а):

OSAvod писал(а):

Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.



У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.



подари карб, а..... Smile Smile



А причем карб?
На самом деле, когда покупал машину, я тоже думал, что инжектор - экономнее (помимо других его преимуществ). Оказалось - ни фига. Первое время (до ТО-1) расход ~ 15 литров. После замены масла на ТО и пробега где-то в 5000 - стал меньше, после установки МК снизился еще за счет психологического фактора (на МК постоянно отображается мгновенный расход (типа эконометра) и тапку уже жать хочется меньше, двигаться стал плавнее).
А то, что 8 литров - так это в выходные летом по пустому МКАДу или ТТК со скоростью 90-110 (самый оптимальный режим). Реально с пробками - 10-12. Зимой будет больше.
Meloman1510
Народ а на 5-ке инжекторной много кто...?
Я тут отзыв почитал, говорят что ездит вполне неплохо...вот тока вопрос, вся эта электрика и датчики, сильно подводят...?... 8-) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы