Страница 1 из 2
chiptuning
Замена МР7.0 на Январь-5.1 на Шеви НИВА..
У кого будут мнения на этот счет???
Общие впечатления от замены МР7.0 на Январь-5.1
А так же замена Бош 797 на Январь-7.2
В принципе учитываются мнения автолюбителей...
Диагносты и те кто ремонтирует машины поменьше флуду по поводу,что лучше и что хуже.. Только факты...
kamaz18
Мы перепрошили МР7.0, в штат закачали калибровки, ранние разработки Михеенкова, теперь машина в городе ест 9л по трассе 7л.
для внедорожника самое то, самолет всё равно не сделаешь.
Mozart
BOSCH MP7.0 Прошивки без ДК, без антиджерка (flash 33, калибры на 29 софте) город 9.0-10.5, трасса 7.5-8.5. Плюсы. Динамика лучше стока, лучше тяга с низов, нет задержек при переключениях, расход по трассе на поллитра меньше, ровный холостой ход, не трогаем штатную проводку, нет проблем с ГБО. На Январях часто лечил чужие косяки, в том числе по проводке и калибровкам.

BOSCH M7.9.7 Сейчас ставлю прошивки с частичным ДК. Плюсы. Динамика со слов клиентов "отличается от стока как небо и земля", ровный прогрев и холостой ход, нет проблем с кондиционером.

Однако при тестовой замене на Бош после Января (на основе 204 софта RCO) машина людям кажется тупой. На Январе 7.2 расход и динамика устраивают полностью, особенно нравятся эластичность на повышенных передачах и расход топлива при движении в трассовом режиме.

Январь 7.2 Минусы. Один режим вентиляторов + его еще надо где-то взять или приобрести.
profi-35
интересуют только Шнивы?
Как автолюбитель выскажусь про 21112 (1.6 8V). Опробовал на себе много 797 и Я7, на 797 нравится больше. Не нашёл пока прошивки для Я7 которая менябы устраивала так как 797.
Хотя , для объективности, должен сказать, что и на Я7 есть весьма достойные.
GMS
Позавчера был клиент. Ваз2114 B797 прошива B103EQ20. Спрашивает, что можно с машиной сделать - не едит, даже на классике обгоняют, до этого грит была 9-ка - бегала гораздо лучше. Нуя ему сказал, что с его бошом делать ничего не буду. Дал на пробу Я72 с рейсинг HL52. Клиент покатался - приехал, глаза круглые. Теперь ищет где поменяться контролерами - потом ко мне на прошивку.
emmibox
Пусть у prof-35 поменяется. - оба будут довольны
chiptuning
А как обстоят дела с обучением МР7.0 и 797 ????
Я конечно понимаю,что Инициализацию сбросим на диагностике, и машина резво побежит на МР.7.0 и 797..но потом опять клиенту надо ехать на диагнозу и платить деньги за нажатие сброса инициализации..
На Январе этого не надо делать....
Фиат Скарлуппо
Скажу как пользователь.
Замена на Январь имет право на жизнь до тех пор, пока не будут получены вразумительные ответы на загадочное поведение Боша на Шнивах. Мысль о том что это двигатель такой и достойно тянуть не будет считаю ошибочным или отмазкой(нужное выбрать).
Многим Шниваводам не по-наслышке известны такие явления как:
"завел -не тянет, заглушил, снова завел, а она каак понеслась"
"ехал по трассе - машина тупит. На заправке долил бензина - и она полетела"
"ехал на подъемчик на 5-й на 110 км/ч и она еще и разгонялась, а через некоторое время на прямой с этой скорости не тянет"
Объяснения типа модуль зажигания, бензонасос со свечами и проводами со всякими датчиками с дырочкой в крышке бензобака и сбросом самообучения(его хватит км на 50) - не катят, плавали, знаем. По-мне, так все указывает на монстра под именем моментно-тепло-механическая модель двигателя, рожденная в воспаленном немецком мозгу и дополнительно обосранная Вазовскими утонченными Smile калибровками.
Наждежда сдохнет последней - вот и смотрят люди в сторону Января.
Теперь по технике поконкретнее.
Что-то мне подсказывает, нужно игнорировать просьбы "продвинутых" клиентов понизить температуру включения вентилятора до 99 градусов при подключении второго в параллель. Думаю на стоке правильно включение второго 100-101, а то после выключения обоих на 93 т-ра по инерции сгоняется при сегодняшней погоде до 89. На одном все ОК.
Теперь о впечатлениях после перехода с 7.0 на 5.1.
ДК, адсорбер не отключены. По-сравнению со стоковой - небо и земля - динамика на высоте, большой плезир так сказать.Еле удержал слезы радости, когда на 5-й в горочку с 60.Эластичность на высоте. 3-й передачей стало можно пользоваться в городе , а не только при обгонах на трассе. Расход не .бет ни разу, хотя по-ощущениям уж точно не возрос.
chiptuning
Парни... Я конечно понимаю,что МР7.0 круто....но ведь со сбросом Инициализации (обучения) МР7.0 и 797 это разводняк клиентов.....
Ведь как только возникнет малейшая проблема с железом,то на МР7.0 и 797 будет кирдык системе...
Январь еще дотянет до сервиса,а вот Боши с мат.моделью доведет человека до кондрашки со своими причудами...
Фиат Скарлуппо
Покурил Smile , продолжу
Теперь о некоторых деталях, которые кажутся мне существенными в поведении машины и при ее настройке в случае перехода с заводской прошивки, неважно Январь или Бош.
Не секрет , что трансмиссия Нив обладает повышенным люфтом. Тот кто ездит на Нивах не по-наслышке знает, что такое удар при трогании, при переключении с 1 на 2-ю, "мягкая" работа сцеплением.
Причем тут трансмисия спрошу я? :cool: и сам же отвечу Bravo .
Если на стоковом Боше включить понижайку в РАЗДАТКЕ и ехать на первой скорости по не совсем ровной поверхности не внатяг и давить на газ чуть-чуть(2-5Confused, то легко можно получить рывки и удары в трансмиссии. Т.е когда крутящий момент солидный и двигателю легко раскручиваться наблюдается такой эффект, поэтому стараемся всегда держать трансмиссию внатяг или выжимаем сцепление, чтоб отсоединить двигатель.
На нормальной передаче в раздатке такой эффект вызвать можно , но с большим трудом. Вопрос почему? Момента не хватает толкнуть машину и трансмиссия поэтому все время внатяг.На мой взгляд, инженеры Ваза, зная о таких люфтах и раскачках(тут я своими словами) слегка придушили движок и способность его резво раскручиваться-момент нарастает медленно. За это владельцы стоков платят легоньким клевком-провальчиком при интенсивном трогании с места, особенно на горку. А если делать плавно - не тапку в пол, то при чистом и исправном ДУ и РХХ можно спокойно на прямой трогаться и без газа.
И вот тут, пусть знатоки меня поправят, всплывает противоречие, когда, делая калибровками по-просьбе клиента более резкую безпровальную раскрутку есть риск получить ударно-дерганную езду на малых скоростях на 1-2 передачах, что не есть комфорт и расслабуха. А вывод какой? Не хера с нивами связываться - деньги теже, а гемору полно.Гы-Гы Laughing
profi-35
GMS
ну, если вместо стандартного Января поставить тюненый 797, думаю, картина была бы аналогичной Very Happy
emmibox
Спасибо Very Happy у меня есть и январи и боши и др.
chiptuning
про адаптацию и инициализацию, боюсь вы заблуждаетесь, из практики - нивы с кучей неисправностей ездят только благодаря
МР-7, согласен, что диагностика МР-7 сложнее чем Я5, но это дело практики.
chiptuning
profi-35 писал(а):

про адаптацию и инициализацию, боюсь вы заблуждаетесь, из практики - нивы с кучей неисправностей ездят только благодаря

МР-7, согласен, что диагностика МР-7 сложнее чем Я5, но это дело практики.




profi-35 не надо лукавить...
Я понял почему Хрюны уцепились за МР7.0 и 797...
Эти системы проще ремонтировать...
Малейшее изменеиния в системе датчиков и железе,то эти блоки начинают парить мозг...
МР7.0 и 797 ремонтировать..особых мозгов не надо...
Если датчик ушел за свои параметры,то он под замену идет сразу..
Если в железе есть неисправности,то сразу ремонт....
Январь на эту тему сложней..Он некоторые вещи игнорирует и подстраивается....(это так грубо описывая)

Берем МР7.0...
Зажаты клапана....
Все.....машина не едет и не разгоняет...Проверка покажет что надо регулировать клапана...
ДМРВ вышел за свои параметры...Все!!! Без слов под замену....
Не хило вы разводняк устраиваете.....
А ведь вы про инициализацию врятли говорите своим клиентам....
Так ...в тихоря сбрасываете... а клиент потом думает,что вы действительно машину починили.....
Кидалы вы!!!! И вруны!!!!
pioneer
chiptuning писал(а):


profi-35 не надо лукавить...
Я понял почему Хрюны уцепились за МР7.0 и 797...
Эти системы проще ремонтировать...
Малейшее изменеиния в системе датчиков и железе,то эти блоки начинают парить мозг...
МР7.0 и 797 ремонтировать..особых мозгов не надо...
Если датчик ушел за свои параметры,то он под замену идет сразу..
Если в железе есть неисправности,то сразу ремонт....
Январь на эту тему сложней..Он некоторые вещи игнорирует и подстраивается....(это так грубо описывая)

Берем МР7.0...
Зажаты клапана....
Все.....машина не едет и не разгоняет...Проверка покажет что надо регулировать клапана...
ДМРВ вышел за свои параметры...Все!!! Без слов под замену....
Не хило вы разводняк устраиваете.....
А ведь вы про инициализацию врятли говорите своим клиентам....
Так ...в тихоря сбрасываете... а клиент потом думает,что вы действительно машину починили.....
Кидалы вы!!!! И вруны!!!!


Я долго ждал молча, когда же из тебя дерьмо наружу полезет. :-D
Ты прочитай шо сам написал, значит МР-7 проще ремонтировать?
А почему ты до сих пор не научился этому? :-D :-D :-D
Тупость твоя, Сухарев, не имеет границ. Я в шоке!Shocked
P.S. У вас на отсосе косяк с форумом, ты ссылку на прогу со складчины, шо Драйк выложил на халяву удалил, а в текстовой версии форума она осталась.
Пиздуй лучше косяки на отсосе править, там тебя хоть боятся, а тут ты маленький поц, и кепочку найдём. :-D :-D :-D
emmibox
pioneer писал(а):

[P.S. У вас на отсосе косяк с форумом, ты ссылку на прогу со складчины, шо Драйк выложил на халяву удалил, а в текстовой версии форума она осталась.



Учитывая что данная тема тебя почему то очень заботит я сделал простой однозначный вывод, что это ты с чужих логинов кладешь эту хрень! Слушай чувак - ты в своей деревне дома людей которые хорошо живут не поджигаешь случайно?
pioneer
emmibox писал(а):

Учитывая что данная тема тебя почему то очень заботит я сделал простой однозначный вывод, что это ты с чужих логинов кладешь эту хрень! Слушай чувак - ты в своей деревне дома людей которые хорошо живут не поджигаешь случайно?


Для тебя не должно составить труда пробить заход по IP, и понять, шо это не я ложил прогу.
Откуда у меня в этом уверенность, спросишь ты, просто я знаю шо я делал, а чего не делал. Wink
Да и зачем мне так витеевато ложить ссылку на окте, если я могу тут её положить, но не буду. Wink
Спасибо парням с ЛСТ, поднявшим флаг халявы, выпавший из ослабевших от непосильной ноши рук октябрят. :-D
Похоже шо вы попали в ту яму, которую рыли для других...
P.S. Макси, я не завистник, если чел может жить хорошо, я только радуюсь. Smile
А вот быдло и ворьё не люблю, и оставляю за собой право бороться с ними теми методами, к которым они более привычны... Surprised
emmibox
автор этой проги тебе уже все сказал. Но ты даже после этого продолжаешь "быть жопой и срать нам на праздник", зачем на IP смотреть когда все и так ясно. и кстати тебе уже сказали - это не та версия что была в складчине!
pioneer
БУГОГА!!! Кто-бы про жопу говорил? :-D
А шо тебе IP в падлу поглядеть, наверное не хочется признавать начало конца, когда от вас начинаются отворачиваться такие убеждённые враги хрюнов как Dryke?

Последний раз редактировалось: pioneer (23 Октября 2006 03:57), всего редактировалось 1 раз
emmibox
ниачом - версию в хекс редакторе может поправить даже такой лох как ты.
pioneer
Ну для того, шоб поправить, нада хотя-бы знать как оригинал выглядит, не правда-ли? Wink
Ох, и не любишь ты признавать свою неправоту. Sad
Ссылку я удалил во избежание ненужных разговоров...
profi-35
chiptuning
"не надо лукавить..."
это вы о чём?. В ремонте и диагностике, для меня нету разницы какой ЭБУ стоит на авто.

" Малейшее изменеиния в системе датчиков и железе,то эти блоки начинают парить мозг...
МР7.0 и 797 "
ошибаетесь, МР-7, как раз, подстраиваются и адаптируются.


"Январь на эту тему сложней..Он некоторые вещи игнорирует и подстраивается...."
вот это как раз про БОШ , он и СЛОЖНЕЕ и ПОДСТРАИВАЕТСЯ.

про ремонт, если нужно регулировать клапана, то их нужно регулировать! О какой замене ДМРВ речь? Кто так работает?
А вот если ДМРВ умер, тогда он меняется, но обязательно после тчательной проверки.
А увас разве не так?
Паулюс
emmibox писал(а):

pioneer писал(а):

[P.S. У вас на отсосе косяк с форумом, ты ссылку на прогу со складчины, шо Драйк выложил на халяву удалил, а в текстовой версии форума она осталась.



Учитывая что данная тема тебя почему то очень заботит я сделал простой однозначный вывод, что это ты с чужих логинов кладешь эту хрень! Слушай чувак - ты в своей деревне дома людей которые хорошо живут не поджигаешь случайно?



Бугага Smile Smile Smile Млять -как прикольно.
Юра -завязывай с пироманией. Баловство со спичками никого до добра не доведёт. Даже если цели будут насквозь робингудовские 8-) Это тебя Макс нормально подловил Very Happy

Господа собравшиеся - не достала это возня вокруг БОШ -или не БОШ?

Сколько можно об одном и том же. Я вам вот что скажу - болтать мона всё чё угодно - мое мнение следующее -да пофигу какой блок. Это всего лишь УСТРОЙСТВО. Я неоднократно задавал любителям 797 конкретные вопросы по функциональности блока -ответов канеж не было ни разу. Конкретных.
может ещё разок? Итак -там выше -прошивки 797 с частичным ДК -это что????????
Что там в СТП6 намалёвано "калибровка без моментной модели"????
Просвятите нас плиз -господа фанаты 797!
Постоянно слышу про "ниибатые адаптации МР7 и еже с ним.
А ну ка -тока конкретно -чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается обучение по ДК в этих блоках? И какие ещё адаптации имеются в виду.
Отсутствие ответов или очередной сумбур засчитывается за слив.
Вперёд -профи!
chiptuning
pioneer писал(а):

Ну для того, шоб поправить, нада хотя-бы знать как оригинал выглядит, не правда-ли? Wink
Ох, и не любишь ты признавать свою неправоту. Sad
Ссылку я удалил во избежание ненужных разговоров...



У тебя на Колыме все такие умные алени?
Паулюс
ChevyFan писал(а):

Покурил Smile , продолжу
Теперь о некоторых деталях, которые кажутся мне существенными в поведении машины и при ее настройке в случае перехода с заводской прошивки, неважно Январь или Бош.
Не секрет , что трансмиссия Нив обладает повышенным люфтом. Тот кто ездит на Нивах не по-наслышке знает, что такое удар при трогании, при переключении с 1 на 2-ю, "мягкая" работа сцеплением.
Причем тут трансмисия спрошу я? :cool: и сам же отвечу Bravo .
Если на стоковом Боше включить понижайку в РАЗДАТКЕ и ехать на первой скорости по не совсем ровной поверхности не внатяг и давить на газ чуть-чуть(2-5Confused, то легко можно получить рывки и удары в трансмиссии. Т.е когда крутящий момент солидный и двигателю легко раскручиваться наблюдается такой эффект, поэтому стараемся всегда держать трансмиссию внатяг или выжимаем сцепление, чтоб отсоединить двигатель.
На нормальной передаче в раздатке такой эффект вызвать можно , но с большим трудом. Вопрос почему? Момента не хватает толкнуть машину и трансмиссия поэтому все время внатяг.На мой взгляд, инженеры Ваза, зная о таких люфтах и раскачках(тут я своими словами) слегка придушили движок и способность его резво раскручиваться-момент нарастает медленно. За это владельцы стоков платят легоньким клевком-провальчиком при интенсивном трогании с места, особенно на горку. А если делать плавно - не тапку в пол, то при чистом и исправном ДУ и РХХ можно спокойно на прямой трогаться и без газа.
И вот тут, пусть знатоки меня поправят, всплывает противоречие, когда, делая калибровками по-просьбе клиента более резкую безпровальную раскрутку есть риск получить ударно-дерганную езду на малых скоростях на 1-2 передачах, что не есть комфорт и расслабуха. А вывод какой? Не хера с нивами связываться - деньги теже, а гемору полно.Гы-Гы Laughing



Я часом не в вашей Ниве в воскресение ковырялся? Very Happy
Простите за любопытство :D




"Что-то мне подсказывает, нужно игнорировать просьбы "продвинутых" клиентов понизить температуру включения вентилятора до 99 градусов при подключении второго в параллель. Думаю на стоке правильно включение второго 100-101, а то после выключения обоих на 93 т-ра по инерции сгоняется при сегодняшней погоде до 89. На одном все ОК.
Теперь о впечатлениях после перехода с 7.0 на 5.1.
ДК, адсорбер не отключены. По-сравнению со стоковой - небо и земля - динамика на высоте, большой плезир так сказать.Еле удержал слезы радости, когда на 5-й в горочку с 60.Эластичность на высоте. 3-й передачей стало можно пользоваться в городе , а не только при обгонах на трассе. Расход не .бет ни разу, хотя по-ощущениям уж точно не возрос"

Про вентилятор мне запомнилось просто Very Happy Если я угадал машинку -то увы -яже пытался отстоять своё видение по карлсону. Ну клиент то всегда прав Smile
Хорошо что не пргнулся ниже...имеется ввиду Т карлсона -на включение Smile
Фиат Скарлуппо
Паулюс писал(а):

Я часом не в вашей Ниве в воскресение ковырялся? Very Happy


Да, в моей, для этого и писалось, чтоб указать на правоту Гуру.
Если не трудно, загляните чуть позже в ЛС.
chiptuning
pioneer писал(а):

Ну для того, шоб поправить, нада хотя-бы знать как оригинал выглядит, не правда-ли? Wink
Ох, и не любишь ты признавать свою неправоту. Sad
Ссылку я удалил во избежание ненужных разговоров...



Юрик...я понимаю что ты мудак конченный....этого у тебя не отнять...
Ну нах тебе все это надо????
Займись лучше воспитанием аленей....
Прикинь.... Ты., бля едешь на алене...а у аленя в ухе стоит ДК... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы