про адаптацию и инициализацию, боюсь вы заблуждаетесь, из практики - нивы с кучей неисправностей ездят только благодаря
МР-7, согласен, что диагностика МР-7 сложнее чем Я5, но это дело практики.
profi-35 не надо лукавить...
Я понял почему Хрюны уцепились за МР7.0 и 797...
Эти системы проще ремонтировать...
Малейшее изменеиния в системе датчиков и железе,то эти блоки начинают парить мозг...
МР7.0 и 797 ремонтировать..особых мозгов не надо...
Если датчик ушел за свои параметры,то он под замену идет сразу..
Если в железе есть неисправности,то сразу ремонт....
Январь на эту тему сложней..Он некоторые вещи игнорирует и подстраивается....(это так грубо описывая)
Берем МР7.0...
Зажаты клапана....
Все.....машина не едет и не разгоняет...Проверка покажет что надо регулировать клапана...
ДМРВ вышел за свои параметры...Все!!! Без слов под замену....
Не хило вы разводняк устраиваете.....
А ведь вы про инициализацию врятли говорите своим клиентам....
Так ...в тихоря сбрасываете... а клиент потом думает,что вы действительно машину починили.....
Кидалы вы!!!! И вруны!!!!
[P.S. У вас на отсосе косяк с форумом, ты ссылку на прогу со складчины, шо Драйк выложил на халяву удалил, а в текстовой версии форума она осталась.
Учитывая что данная тема тебя почему то очень заботит я сделал простой однозначный вывод, что это ты с чужих логинов кладешь эту хрень! Слушай чувак - ты в своей деревне дома людей которые хорошо живут не поджигаешь случайно?
[P.S. У вас на отсосе косяк с форумом, ты ссылку на прогу со складчины, шо Драйк выложил на халяву удалил, а в текстовой версии форума она осталась.
Ну для того, шоб поправить, нада хотя-бы знать как оригинал выглядит, не правда-ли?
Ох, и не любишь ты признавать свою неправоту.
Ссылку я удалил во избежание ненужных разговоров...
Покурил , продолжу
Теперь о некоторых деталях, которые кажутся мне существенными в поведении машины и при ее настройке в случае перехода с заводской прошивки, неважно Январь или Бош.
Не секрет , что трансмиссия Нив обладает повышенным люфтом. Тот кто ездит на Нивах не по-наслышке знает, что такое удар при трогании, при переключении с 1 на 2-ю, "мягкая" работа сцеплением.
Причем тут трансмисия спрошу я? :cool: и сам же отвечу .
Если на стоковом Боше включить понижайку в РАЗДАТКЕ и ехать на первой скорости по не совсем ровной поверхности не внатяг и давить на газ чуть-чуть(2-5, то легко можно получить рывки и удары в трансмиссии. Т.е когда крутящий момент солидный и двигателю легко раскручиваться наблюдается такой эффект, поэтому стараемся всегда держать трансмиссию внатяг или выжимаем сцепление, чтоб отсоединить двигатель.
На нормальной передаче в раздатке такой эффект вызвать можно , но с большим трудом. Вопрос почему? Момента не хватает толкнуть машину и трансмиссия поэтому все время внатяг.На мой взгляд, инженеры Ваза, зная о таких люфтах и раскачках(тут я своими словами) слегка придушили движок и способность его резво раскручиваться-момент нарастает медленно. За это владельцы стоков платят легоньким клевком-провальчиком при интенсивном трогании с места, особенно на горку. А если делать плавно - не тапку в пол, то при чистом и исправном ДУ и РХХ можно спокойно на прямой трогаться и без газа.
И вот тут, пусть знатоки меня поправят, всплывает противоречие, когда, делая калибровками по-просьбе клиента более резкую безпровальную раскрутку есть риск получить ударно-дерганную езду на малых скоростях на 1-2 передачах, что не есть комфорт и расслабуха. А вывод какой? Не хера с нивами связываться - деньги теже, а гемору полно.Гы-Гы
Я часом не в вашей Ниве в воскресение ковырялся?
Ну для того, шоб поправить, нада хотя-бы знать как оригинал выглядит, не правда-ли?
Ох, и не любишь ты признавать свою неправоту.
Ссылку я удалил во избежание ненужных разговоров...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы