Страница 1 из 3
German_10
Я много пригонял машин из-за границы, на продажу, много поменял своих личных машин. Есть что с чем сравнить. Будем сравнивать только новую десятку и инобани (иномарки от 7-и лет и старше).
1. Приятно сесть в машину, где пахнет новьём.
2. Приятно осознавать, что ты - первый хозяин этой машины.
3. Гарантия - какая, никакая я всё таки есть, и она работает, хоть иногда нужно и спорить в сервисе.
4. Новая машина - есть новая. И кто чего не говорил бы, а 3-5лет десятка ездит не похо.
5. Динамика. Я люблю иногда "прижать". Меня устраивает как разгоняется десятка до ста - это где то секунд 10. Для этого класса машин это не плохо.
Рванув с места, и на трассе я не чувствую себя "позади планеты всей",
а в большинстве случаев и наоборот. По трассе идёт 120-140 без надрыва, от 120 ускорение нормальное. Не кидает, не подбрасывает,
не заносит, ведет себя на дороге очень устойчиво. Когда я еду в Москву, или на юг - иду с одной скоростью со всеми, кто не любит ехать долго. И никогда не чувствую превосходства в скорости других машин, своего класса, да и впринципе всех остальных.
6. Коробка. Работает устойчиво. Правда, по началу нужно привыкнуть.
7. Движок. Вообще восьмой движок не плохой, что бы про него не говорили. Он расчитан на 150-200 тысяч. За это время особых проблем не будет.
8. Заводится. Если делать диагностику раз в год - заводиться в течении 3-5 лет будет "как прогретый", и летом и зимой.
Вывод. Если сравнивать новую десятку (8000 долларов) и инобани по тойже цене, я выбираю первую.
Может быть кто - то меня переубедит?
denisch
German_10 писал(а):

новую десятку (8000 долларов)


а че,цены упали ? Surprised
Ханурик
Цитата:

1. Приятно сесть в машину, где пахнет новьём.
2. Приятно осознавать, что ты - первый хозяин этой машины.


Это слишком быстро проходит. Да и не пахнет ничем особенным. А переплачивать за эту "новизну" приходится очень сильно.
Цитата:

3. Гарантия - какая, никакая я всё таки есть, и она работает, хоть иногда нужно и спорить в сервисе.


ИМХО, гарантия - только лишний гемор + затраты. Что касается реальной гарантии на жиги, китай, корею - блажен тот, кто верует.
Цитата:

4. Новая машина - есть новая. И кто чего не говорил бы, а 3-5лет десятка ездит не похо.


которая именно десятка?
Цитата:

5. Динамика. Я люблю иногда "прижать". Меня устраивает как разгоняется десятка до ста - это где то секунд 10. Для этого класса машин это не плохо.
Рванув с места, и на трассе я не чувствую себя "позади планеты всей",
а в большинстве случаев и наоборот. По трассе идёт 120-140 без надрыва, от 120 ускорение нормальное. Не кидает, не подбрасывает,
не заносит, ведет себя на дороге очень устойчиво. Когда я еду в Москву, или на юг - иду с одной скоростью со всеми, кто не любит ехать долго. И никогда не чувствую превосходства в скорости других машин, своего класса, да и впринципе всех остальных.


Да уж... Куда там импрезам и БМВ. Десятка - вот суперболид нашего времени!
Цитата:

6. Коробка. Работает устойчиво. Правда, по началу нужно привыкнуть.


Это такое необыкновенное явление!
Цитата:

7. Движок. Вообще восьмой движок не плохой, что бы про него не говорили. Он расчитан на 150-200 тысяч. За это время особых проблем не будет.


Вот именно - 150-200!!! А движки нормальных машин ходят минимум по 500 тыс.
Цитата:

8. Заводится. Если делать диагностику раз в год - заводиться в течении 3-5 лет будет "как прогретый", и летом и зимой.


А у ауди 80 в течение 20 лет не появляется ни одного жука - заводятся они тоже отлично. А какие задние тормоза у десятки? А АБС есть? Кондиционер или климат? Противозаноска? Навигация?

Итак, почему я выбрал "старую инопомойку" 93 года - за 11 тыс., а не новую:

1. Потому что она далеко не новая - значит, не упадет в цене, не будет проблем с заводскими дефектами, не будет переругивания с представителями дилера по поводу т.н. "гарантии", я могу ставитьна свою машину то, что хочу, выбирать место, где я буду обслуживаться.
2. Двигатель 3.5 литра. 211 лошадей. 7 сек. до сотни. И этим все сказано.
3. Классом выше. Есть и комфорт и управляемость. Есть шумка - даже у лучших представителей гольф-класса эта составляющая хромает.
4. У нее приятный салон, хорошая панель и грамотно распределенный климат, а не дешевый пластик с вонючей печкой.
5. Безопасность. Любая маленькая машинка небезопасна - российская небезопасна вдвойне. Не хочу окончить свои дни с грудной клеткой, проломленной жесткой рулевой колонкой или сломанными шейными позвонками.
6. Она надежна - я уверен в том, что она не встанет под Ростовом на Дону, что у нее не отвалится рычаг из-за плохой сборки.

Последний раз редактировалось: Ханурик (18 Ноября 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
German_10 писал(а):

Меня устраивает как разгоняется десятка до ста - это где то секунд 10.


Не 10 а 12.

German_10 писал(а):

И кто чего не говорил бы, а 3-5лет десятка ездит не похо.


Не ездит она и греми как телега.

German_10 писал(а):

Если сравнивать новую десятку (8000 долларов)


10-ка стоит 10k$. Если чуть добавить, то можно купить отличную новую иномарку, которая даст 100 очков форы как ТАЗу, так и разваливающимся на ходу помойкам с пробегом как до Луны лохматых годов выпуска, зато с престижным шильдиком.
Ханурик
Цитата:

10-ка стоит 10k$. Если чуть добавить, то можно купить отличную новую иномарку,


Ну есть "чуть" в твоем понимании - это 15-20 тык. Нормальных новых авто дешевле 30 тык. нет. Исключение - гольф и опели, но это а любителя.
denisch
Ханурик писал(а):

А у ауди 80 в течение 20 лет не появляется ни одного жука - заводятся они тоже отлично. А какие задние тормоза у десятки? А АБС есть? Кондиционер или климат? Противозаноска? Навигация?


а че все это есть на АУДИ 80 ? во блин беру за 10уев даваи продаи!!! Laughing
Ханурик
denisch писал(а):

Ханурик писал(а):

А у ауди 80 в течение 20 лет не появляется ни одного жука - заводятся они тоже отлично. А какие задние тормоза у десятки? А АБС есть? Кондиционер или климат? Противозаноска? Навигация?


а че все это есть на АУДИ 80 ? во блин беру за 10уев даваи продаи!!! Laughing


Не на всех. Но на многих б/у ино за эти деньги - есть. Если хочется посвежее - за 10 можно взять 7-летние вектру Б, астру, в отлично состоянии. Можно искать гольф, скоро пассаты-5 и ауди А4 опустятся до этой отметки. Выбора навалом.
German_10
А у ауди 80 в течение 20 лет не появляется ни одного жука - заводятся они тоже отлично. А какие задние тормоза у десятки? А АБС есть? Кондиционер или климат? Противозаноска? Навигация?

Ребята, какие двадцать лет? Да вы чего? После 5-и лет любая железяка - это уже не железяка, а древесина. Какие тормоза у десятки - да обычные тормоза, если она новая. АБС? Кондиционер? Противозаноска? Мы сейчас говорим о машине по цене 8000. Кстати, почему ты говоришь о 10тыс.? Она как стоила 250т.руб. - так и стоит. Разгон? Да была у меня эта А-80, правда с авоматической коробкой, как идёшь на обгон при скорости 70км.ч. - не знаешь успеет она разогнаться или нет. А когда попал в аварию на ней - тот, что в меня въехал, на шохе - через 3 дня уже ездил на своей. А я ещё только договаривался от куда, чего, кто, и за сколько привезёт. И кто будет делать. Провозился с ней 2месяца. Ремонт встал столько, сколько она стоит.
carib
German_10 писал(а):

Может быть кто - то меня переубедит?


А ты кто такой чтоб тебя все бросились в чём то убеждать?
GEN?
Новая 10-ка у меня была, за 5,5 Кб еще куда ни шло, но за 10 нафиг не нужна. Ацтой.

German_10 писал(а):

1. Приятно сесть в машину, где пахнет новьём.


В новых Тазах пахнет плохо - хочется, чтобы этот запах дешевых материалов поскорее выветрился.
В хороших машинах может быть... особенно запах хорошей кожи мне нравится. Но все это романтическая фигня, не имеющая особого практического смысла.
German_10 писал(а):

2. Приятно осознавать, что ты - первый хозяин этой машины.


Само по себе это абстракция, единственный плюс - гарантия того, что все в машине новое и исправное. Но в Машине, к Тазам это не относится.
German_10 писал(а):

3. Гарантия - какая, никакая я всё таки есть, и она работает, хоть иногда нужно и спорить в сервисе.


Гарантия с одной стороны неплохо, но много и минусов (о тазовской вообще молчу).
Вольная жизнь с посещением любого (понравившегося мне) сервиса, в удобное мне время и по нужным мне вопросам без излишнего разводилова - пожалуй нравится мне больше.
German_10 писал(а):

4. Новая машина - есть новая.


Бессмысленная фраза, которая часто употребляется всуе...
German_10 писал(а):

5. Динамика. Я люблю иногда "прижать". Меня устраивает как разгоняется десятка до ста - это где то секунд 10.


Динамика посредственная и далеко не 10 сек. Гонево.
German_10 писал(а):


По трассе идёт 120-140 без надрыва, от 120 ускорение нормальное. Не кидает, не подбрасывает, не заносит, ведет себя на дороге очень устойчиво.


Опять гонево, едет 10 плохо, а на больших скоростях очень плохо, как гамно в проруби.
German_10 писал(а):

6. Коробка. Работает устойчиво. Правда, по началу нужно привыкнуть.


Не знаю, что такое "устойчиво"... но то, что воют, плохо втыкаются передачи, ненадежны и маленький ресурс - это точно.
German_10 писал(а):

7. Движок. Вообще восьмой движок не плохой, что бы про него не говорили. Он расчитан на 150-200 тысяч. За это время особых проблем не будет.


Ресурс самый маленький в мире, надежность тоже.

В общем аффтар, сядь хоть раз в какую-нибудь нормальную машину что ли...
German_10
Да кто-кто, такой же как и ты, ездящий по одной дороге с тобой. Просто хочу сам разобраться в проблеме. Особенно мне интересно что Вы, владельцы старых иномарок, так любящих их, и не любящих наших "жУгулей" делаете на этом сайте? Может тоже хотите разобраться в проблемке? Значит есть сомнения?
ls120
German_10 писал(а):

Особенно мне интересно что Вы, владельцы старых иномарок, так любящих их, и не любящих наших "жУгулей" делаете на этом сайте?


Мы развлекаемся.
Если мысль о езде на тазе не вызывает отвращения - смело покупай десятку или еще что-нибудь.
carib
German_10 писал(а):

Просто хочу сам разобраться в проблеме.


Ну и какого ляда ты тогда бегаешь по всем темам и твердишь что ино это дерьмо? ты же для себя уже все выводы сделал.
German_10 писал(а):

Особенно мне интересно что Вы, владельцы старых иномарок, так любящих их, и не любящих наших "жУгулей" делаете на этом сайте? Может тоже хотите разобраться в проблемке? Значит есть сомнения?


С этими вопросами к Гарольду.
GEN?
Сильно на КГАМ смахивает...
Ханурик
Цитата:

Да вы чего? После 5-и лет любая железяка - это уже не железяка, а древесина.


Соболезную, есди тебе такие попадались.
Цитата:

АБС? Кондиционер? Противозаноска? Мы сейчас говорим о машине по цене 8000



Если ты считаешь, что ты этого недостоин - твое право.

Вообще, ИМХО, смахивает на пиар-выступление в поддержку таза. Не может человек, поездивший на нормальной ино, быть довольным тазом. Когда садишься в таз даже после гольфа-2 первое, что приходит в голову "какого фуя тут все расположено так, что приходится вывернуться, чтобы достать какую-нибудь кнопочку". Эргономики у таза нет, если более деликатно.
Ханурик
Ген, впервые ты пишешь умные вещи. Никак курить бросил? )))))
GEN?
Ханурик писал(а):

Ген, впервые ты пишешь умные вещи. Никак курить бросил? )))))


Гы... других не пишу...
ls120
Ханурик писал(а):

Когда садишься в таз даже после гольфа-2 первое, что приходит в голову "какого фуя тут все расположено так, что приходится вывернуться, чтобы достать какую-нибудь кнопочку".


+1
German_10
Я считаю, что я этого достоин, но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет. И если хочешь иметь иномарку - копи на новую, или бери в кредит.
GEN?
German_10 писал(а):

Я считаю, что я этого достоин, но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет. И если хочешь иметь иномарку - копи на новую, или бери в кредит.


Новую ино покупать невыгодно.

Пока что я сторонник свеженькой бу с небольшим пробегом в состоянии "конфетка".
Ханурик
German_10 писал(а):

Я считаю, что я этого достоин, но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет. И если хочешь иметь иномарку - копи на новую, или бери в кредит.


Зачем? Если есть отличные старые.
SeaRunner
2 Ханурик

> Итак, почему я выбрал "старую инопомойку" 93 года - за 11 тыс., а не новую:

Потому что у тебя денег на новую машину не было, 3.14$%&*дун.... :-)


> Двигатель 3.5 литра. 211 лошадей. 7 сек. до сотни. И этим все сказано

В пробках тебе нет равных.... :-)


> Нормальных новых авто дешевле 30 тык. нет

А вот это уже не лечится.... :-)


> Зачем? Если есть отличные старые.

В музеях наверное есть. А продаются в основном глп...




2 German_10

> но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет.

Имхо, вы путаете теплое с мягким. Машина должна быть в ХОРОШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. С этой точки зрения иногда среди 10-летних старушек очень крепенькие экземпляры попадаются, а иногда прямо с конвеера некондиция идет. Корреляция безусловно есть, но каждый случай - индивидуален. Отсюда и все споры.... ;о)



2 GEN?

> Новую ино покупать невыгодно.

Почему? В теории конечно я слыхал, что машина только выехала из дверей автосалоноа - тут же 15-20% стоимости потеряла, да вот только на рынке таких предложений нет... ;о)
ALIGAN
Про криминал тоже не надо забывать.Где гарантия ,что секонд юридически чистый-не в угоне,не в залоге.
Ранетка
ls120 писал(а):

German_10 писал(а):

Особенно мне интересно что Вы, владельцы старых иномарок, так любящих их, и не любящих наших "жУгулей" делаете на этом сайте?


Мы развлекаемся.
....


не все...
я модерирую по-маленьку(надеюсь, достатчоно лояльно).

...хотя... по-сути, тоже развлекаюсь Smile
а чё ТУТ ещё делать? думаю, старт-топик пришёл сюда пофлудить а не ради реального интереса.... и скорее всего(мож и ошибаюсь) ветку скоро зафлудят.. и она уедет или в курилку или в помойку...
пока всё идёт именно к этому 8-)
Evgeniy@ex-Passat
German_10 писал(а):



Ребята, какие двадцать лет? Да вы чего? После 5-и лет любая железяка - это уже не железяка, а древесина. Какие тормоза у десятки - да обычные тормоза, если она новая. АБС? Кондиционер? Противозаноска? Мы сейчас говорим о машине по цене 8000.




О, предидущее авто как раз аз 8000 я и покупал, правда в 2002 году. Это был ФВ Пассат 2.0 в возрасте 8 лет и 11 мес. Ужас, да Very Happy В нем был и климат, и АБС, и АКПП, и подушки, и всякие электро стекла-зеркала. И ехал он получше 10-ки. За почти 4 года проблем я с ним не знал, посещения сервисов были раз в год для осмотра и замены пары пыльников Smile Заводился в -30 с первой попытки. Поменял на другое авто только из-за того, что настоятельно стал требоваться минивен. Сейчас на нем родственники катаются.
А пластмассовый запах я не люблю Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы