Страница 1 из 3
Alexmv
Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Boriskin
Alexmv
диодный мост
доп диоды
лампа акб тускло светится на панеле, да?
Админ на авто
+1

Или контактные кольца на роторе окислились.
DidJ
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


А по-моему все нормально.
Админ на авто
Ненормально. Ниже 13,6 аккумулятор будет вечно недозаряжен.
Chud
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).
Boriskin
DidJ
просадка с ближним в 1 вольт нормально? :ooo:
а представь карлсон включится, а жрёт много! Напруга до 12ти упадёт вообще
aviatorrr
Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
HICOM
ещё как причина 13 в, короткое в однои из банок акб
Moby
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Chud
aviatorrr писал(а):

Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский


Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел? Smile
Рена
А что за машинка, инжектор или карб?
У меня на карбе тоже падает напруга при вкл. мощных источников, поскольку падают и обороты. Если обороты выше 850 то напруга в норме.
Себе я поставил такой регулятор напруги 67.3702 (аналог 2702.3702)
aviatorrr
Chud писал(а):

Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?


У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-D
Dimok
Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
Alexmv
Moby
Moby писал(а):

Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?


Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.

Рена
Рена писал(а):

А что за машинка, инжектор или карб?


Инжекторная.

Dimok
Dimok писал(а):

Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.


А где эта подкова.
u313
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).
Alexmv
У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
Dimok
Alexmv писал(а):


А где эта подкова.



В генераторе естественно под названием БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Moby
Alexmv писал(а):

У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)


лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БК
Vlad B
Диодный мост менять и реле-регулятор поствить 3-х уровневый.
Moby
Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
neprezent
Диодный мост - подкова - "блок выпрямителей"... это всё одно и тоже?
Boriskin
Евген2106
Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Vlad B
Евген2106 писал(а):

Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!



Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы