Alexmv
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexmv
диодный мост
доп диоды
лампа акб тускло светится на панеле, да?
Админ на авто
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
+1
Или контактные кольца на роторе окислились.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
А по-моему все нормально.
Админ на авто
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Ненормально. Ниже 13,6 аккумулятор будет вечно недозаряжен.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
DidJ
просадка с ближним в 1 вольт нормально? :ooo:
а представь карлсон включится, а жрёт много! Напруга до 12ти упадёт вообще
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
ещё как причина 13 в, короткое в однои из банок акб
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А что за машинка, инжектор или карб?
У меня на карбе тоже падает напруга при вкл. мощных источников, поскольку падают и обороты. Если обороты выше 850 то напруга в норме.
Себе я поставил такой регулятор напруги
67.3702 (аналог 2702.3702)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?
У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-D
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
Alexmv
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Moby
Moby писал(а):Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.
Рена
Рена писал(а):А что за машинка, инжектор или карб?
Инжекторная.
Dimok
Dimok писал(а):Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
А где эта подкова.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).
Alexmv
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Alexmv писал(а):
А где эта подкова.
В генераторе естественно под названием
БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Alexmv писал(а):У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БК
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Диодный мост менять и реле-регулятор поствить 3-х уровневый.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Диодный мост - подкова - "блок выпрямителей"... это всё одно и тоже?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Евген2106 писал(а):Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы