Мост потеет довольно давно, лет 5 как минимум. Года 3-4 назад меняли сапун, не помогло. За уровнем масла как-то не следили, ездит и ездит
Тоже меня отговаривали - масла перелили, вспенивание... Прошлой весной менял масло на сервисе (лень шприц покупать было или возиться с грушами или мелкими шприцами), про то, что было внутри редуктора, мне ничего не сказали. Через месяц готовился к поездке в Мурманск, полез проверять - там мало, долил грамм 300. Поехал в Мурманск, через 1700 км полез проверять - палец еле достает. Купил большой шприц, начал доливать
. В итоге за поездку (около 6000 км) и прочую езду масла ушло примерно столько, сколько я написал (около 0,7 л/1000 км). Осенью тщательно вымыли бензином весь мост, чтобы найти утечку, увидели описанную мною картину (забрызгивание ориентировочно из сапуна, в основном правая полуось). Тогда же мастер нащупал прокладку под сапуном - вроде есть...
Масло ТНК Транс GL-5.
Сейчас машина на зиму поставлена в гараж, что делать весной - ума н приложу...
P.S. При таком расходе заливать дорогое масло как-то стремно
В Зарулевском тесте кажется годичной давности это масло показало неплохие результаты.
P.P.S. По-моему на классике тяжело превысить рекомендуемый уровень, ибо контрольное отверстие одновременно является заливным, а масло завод рекомендует заливать "до верхней кромки" - вот такая вот "гениальная" конструкция.