ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
А на втором шланге есть гидроцилиндр?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
дрюкач писал(а):на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
Нереально. Вещь при разгерметизации меняется в сборе.
demidoff007
На форуме 18 лет
Сообщения: 229
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.в. >> ВАЗ 21103 2004г
дрюкач писал(а):реально вставить другой?
Реал, но работать не будет. Проще новый купить. Стоит относительно дёшево.
БЕСЬКА
На форуме 20 лет
Сообщения: 216
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
он ваще не подлежит ремонту надо менять
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Гидрокорректор фар меняется только целиком
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
дрюкач писал(а):на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Не надо его менять-использовать врядли будешь. Я укатал две самары наполовину укатал 3-ю и ни разу им не пользовался.Штырьки (толкатели)со старого выдерни из рабочих цилиндров и вставь на места.Ну после этого можешь установку фар подрегулировать по стенке.Все 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже им не разу не пользовался. У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Phantom_249 писал(а):гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки
+1
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24378
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А как его можно поставить не разобрав?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (22 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
разбирается просто: вынимаеш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, потом вынимаеш цилиндрики, выкидываеш все нахрен.
Rescator
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
дрюкач писал(а):на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
можно поставить электромеханический, надежнее.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Rescator писал(а):можно поставить электромеханический, надежнее.
+1. Если найдешь, то он куда лучше будет.
Сергей 22 писал(а):У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить
Можно вообще на машине нездить, чтоб никому не мешать. Если фары нормально настроены, то ничего не слепит. Не вижу смысла в фарах, светящих под бампер.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
sorry за повторы - разногласия с компом!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,
принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую
ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Dsoftgroup писал(а):сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,
принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую
ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило
Вот это дело, наш человек! А советовать сменить каждый может. Я чувствую скоро фраза : Я отремонтировал(сделал) ,будет счетатся ругательной.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
электромеханический я так понимаю как иномарочный? при наклоне автоматически меняет регулировку фар?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Skorpion
нет, тоже ручкой, но вместо жидкости ты моторчиками регулируешь свет думаю понадежнее гидравлики
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
пользовал электрический корректор фар,хорошая замена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dsoftgroup писал(а):набираем в шприц тосол,
Я тоже ремонтировал,когда запчастей не было никаких.Вытаскивал из рабочего цилиндра именно металлическую затычку.Но использовать нужно не тосол,а тормозную жидкость.Именно она залита в систему гидрокорректора.Есть небольшие тонкости ремонта - например вытащить за головку шток и закрепить его в этом положении.Только при этом жидкость в систему добавлять.Но в наше время это не актуально.Менять в сборе,а лучше электро ставить,как правильно многие посоветовали.Или забыть,что такое устройство на машине есть.А выкинув его,можно вместо ручки манометр давления масла вставить от 2106,разделав под него отверстие и установив датчик,как на форуме писали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ
Что за хрень и у меня при отправлении сообщения выскакивает DEBUG MODE?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы