Страница 1 из 2
Serg#
Машину взял в конце января. На данный момент пробег около 3тыс. км.

Динамика после 10-ки не разочаровала. Мотор легко набирает обороты с явным подхватом в районе 3-3,5тыс. Очень радует постоянное ускорение без рывков (автомат приятно удивил). Легкую задумчивость ощущаю только если при постоянной скорости давлю тапку и коробка ререходит на низшую передачу, но задумчивость совсем не раздражает и вполне приемлема. При динамичном разгоне после 3,5тыс слегка слышно двигатель, но звук не режет ушей и после выхода на постоянные обороты заметно уменьшается.
Очень комфортная езда при 120км/ч слышен шум только от шипованной резины (арки можно было и сильнее шумоизолировать). В целом шумоизоляция хорошая. Расход по городу около 10л/100км АИ92.
Мотор бодро заводится при низких температурах без ночного прогрева (запуск при -25). Из минусов - печка послабже чем на 10-ке и включается не сразу, а только когда машина прогреется, хотя может это баг именно этой машины.
Штатная акустика так себе, звук какой то глухой.
К дорожному просвету особых претензий нет, езжу там же где раньше на десятке проезжал, правда иногда немного защитой цепляю.
Багажник большой и удобный. В нишу, рядом с запаской удалось поставить ящик со всякой мелочевкой. Пока вроде все.
paravoz
Serg#
сколько ступеней в автомате?
про печку как то печально.... после того как пересел на форд понял - в десятке печка никакая. а тут ты говоришь что в десятке лучше. мож еще не до конца освоил?
cugra
Печка десятки это палка о двух концах Very Happy

у меня работала просто супер и я никада не понимал, проблем людей кто жаловался на матрёхину печь Very Happy

так, что вполне может быть что в верне хуже
paravoz
CougaR TC9
я тоже не жаловался. более того в последней 104-той печка была супер. но после фордовской десятковая не канает. никак. ну совсем в матрешках с печкой туго. не думаю что в верне печка хуже. может это баг конкретной миашины - паровая пробка или еще чего.
Serg#
paravoz
4 ступени и два режима - не выше 1, не выше 2 ну и ОД.

А насчет печки- распределение воздушных потоков сделано грамотно, дует куда укажешь. Если в ноги так и спереди и назад под сиденья воздух нормально идет, у меня на десятке и после переделок так назад не дуло. Просто похоже десятка на холостых при прогреве сильней грелась, отсюда и казалось теплее да еще после всяких доработок отопления Smile . А может то что Верна на холстых около 600 об/мин держит против 800 на десятке. Экология с экономией блин, вот и становится совсем тепло когда чуть проедешь.
Consigliori
CougaR TC9 писал(а):

у меня работала просто супер и я никада не понимал, проблем людей кто жаловался на матрёхину печь


+1
paravoz писал(а):

но после фордовской десятковая не канает. никак. ну совсем в матрешках с печкой туго.


Не согласен, на форде да и на новых ино печка это сложная система с кондиционером, в десятке печка это старое поколение печек, так что наивно сравнивать печку в новыми ино. ИМХО.
Serg#
Где фото? Very Happy
Serg#
Consigliori
если не трудно, объясните незнающему как фоты вставлять. не умею.
Михалыч
Serg#
[img]адрес картинки в интернете[/img] Smile
Serg#
Михалыч
я в этом совсем тупейный Smile , а как в инет выложить, куда.
Consigliori
Михалыч
Serg#
либо там где Consigliori сказал, либо на foto.mail.ru или photofile.ru Smile
Consigliori
ну для начала это прикольненький автомобиль выглядит так...
Serg#
Consigliori

ок. спасибо. теперь надо сфотать.
Lelik 78
Сколько денег, что имеется?
Serg#
Lelik 78
вот такая http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=5&type23=1
комплектация http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=5&type23=2
плюс
электроподогрев и привод зеркал
практроники.
Serg#
Здравствуйте уважаемые.
Добавлю немного впечатлений от весенней эсплуатации.
После смены резины на летнюю и без прогревов расход топлива по городу снизился до ~8л /100км. также уменьшился шум от резины. Автомат продолжает радовать своей живостью переключений и удобством в пробках.
Попробовал вдавить педальку в пол - мотор крутит до 6тыс оборотов потом переходит на следующую передачу (при таком разгоне слегка чувствуется момент переключения, но только слегка). на 3 передаче при 6тыс. оборотах спидометр приблизился к отметке 160км/ч, но впереди замаячила фура и эксперимент пришлось прекратить.
первые впечатления подтвердились - машина легко разгоняется, отличные тормоза, дорогу держит отлично. Сверчков в салоне нет.
lumb
почём взял то?
Шурик 21083i
lumb писал(а):

почём взял то?



Мы ждем ответа, на самое интересное...... Скоко денех и чё там есть в ней 8-) ?????
Serg#
дык на предыдущей странице есть комплектация в ссылках, а брал за 17к$.
zlexx
Пардон, что опять про печку. В десятке -печка дейсьвительно нормальная, к стати раньше писали издания, ну типа За рублем, что лучшая отечественная печка была у АЗЛКА 2141-сомневаюсь в правильности этого утверждения т.к. был владельцем данного"девайса". Пока мотор горячий-гуд, но от действия печки мотор быстро остывал всего на несколько градусов и все, гуд исчезал... Smile Но самое удивительное в другом. В 1993 году(еще до обладания АЗЛКА2141) мне выпало счастье стать счастливым обладателем автомоиля OPEL Ascona. Так там после пуска машины , зимой, через 5 мин из печки шел уже горячий воздух. Ну блин, ну как они так машины придумывают, что все по людски то???????!!!!????!!!
Saxx
Serg# писал(а):

брал за 17к$.


Shocked
Столько бабок за Акцент в новом кузове.... Shocked
Чуток добавить - вот тебе уже и Элантра!
Но это уже СОВСЕМ другого класса машина...
Верна - как наша 9-ка, не больше...
и 15 000 - ей красная цена, ИМХО... 8-)
Serg#
Saxx писал(а):

Чуток добавить - вот тебе уже и Элантра!


то что меня устраивает стоит 20$.
Saxx писал(а):

Верна - как наша 9-ка, не больше...


ню ню...
Saxx писал(а):

и 15 000 - ей красная цена, ИМХО...


с удовольствием взял бы ее и за меньшие деньги Smile
Saxx
Serg#
Не во всем с тобой согласен.... но...
не будем продолжать... Very Happy
Drinks or Beer
Lessen
Мне нравится дизайн больше чем у Акцента. Да, в новом кузове нанчинка акцента. Но кузов и приборка, ИМХО, стоят того!!!
Красивая машинка!
Lessen
Мне нравится дизайн больше чем у Акцента. Да, в новом кузове нанчинка акцента. Но кузов и приборка, ИМХО, стоят того!!!
Красивая машинка![/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы