Страница 1 из 17

Какое из представленных авто Вам нравится больше:

  • Новая Королла[ 42 ]57%
  • Новая Элантра[ 8 ]10%
  • Нравятся обе[ 9 ]12%
  • Обе не нравятся[ 14 ]19%
Всего голосов: 73
Роман-НН
Ну вот! Very Happy Давайте обсуждать эти 2 с половиной Smile машины здесь. Ваши личные предпочтения по этим маркам, Ваши ИМХО - сравнения этих машин, оценки дизайна, Ваши прогнозы продаж и прочее. Надеюсь найдутся со временем и реальные пользователи этих авто.
Что до опроса, то тут есть слово "нравиться", а почему, надеюсь каждый отпишет сам. ФФ2 в опрос не включаю, но упоминать его разрешается Smile .
Andrey_SPb
Буду брать элу
Роман-НН
Andrey_SPb
Спасибо, но этого мало. Почему Элу? Аргументы. Вдруг кто еще в раздумьях. Поможете определиться людям.
З. Ы. ФФ2 надежд не оправдал, кстати?
Роман-НН
Прошу проголосовавших чиркнуть хоть пару строк.
Я проголосовал за Короллу, ибо в Эле мне совсем не нравится дизайн. Вот не нравится, хоть убей и все.
maxred
Роман-НН писал(а):

Andrey_SPb
Спасибо, но этого мало. Почему Элу? Аргументы. Вдруг кто еще в раздумьях. Поможете определиться людям.
З. Ы. ФФ2 надежд не оправдал, кстати?


Ну вот человек ответил и сразу на него нападают, как мол так не фф не короллу Confused
Роман-НН
maxred
Не раздувай межнациональную рознь! :-D Просто спросил у человека почему хочет сменить ФФ2 на Элу и все. Что ж тут такого?
AlexVic
Andrey_SPb
Точно давай рассказывай, может мне тогда и не стоит с фордом связываться вообще Very Happy

Касаемо элы имхо АБК и шины с нее придется отправить в топку или сразу или весьма быстро, ибо акб 45 Ач, а шины кумхо или ханкук.
Роман-НН
AlexVic
Манагер сообщил мне по секрету Smile , что в апреле ФФ2 подорожает еще на 5%.
AlexVic писал(а):

шины с нее придется отправить в топку


Мне кажется, колеса надо менять на литье 16". Это должно резко поправить внешний вид (имхо).
Володик
[quote="Роман-НН"]AlexVic
Манагер сообщил мне по секрету Smile , что в апреле ФФ2 подорожает еще на 5%.

Так будет у форда феислифтинг, потому и подорожает! Наверно форму решетки радиаторной поменяют и еще чтонибудь, вот и новый Покус буит!
Кстати я так понял Форд только кричит на всех углах что у них Покусы дешевые, 11-12т $, а вы видели их в салонах за такую сумму? Очереди на них будут увеличиваться , потомучто завод х*р их такие выпускает!!
AlexVic
LOZZY
У тебя он был чтоли? Ты че об этом в каждой ветке орешь?
Чем ацтой то объясни, а то с сравнвал его с лачей и показалось что лача поацтойнее Laughing
Andrey_SPb
Роман-НН
Форд рулит.
Элантра пойдет на замену 10-ки.
А короллу есть большой шанс что спи........т
А по приколу купить еще форд такой же, тока движку 2.0 8-) 8-) , да ждать очень уж долго, одного раза хватило.
Роман-НН
LOZZY писал(а):

а фф2 как попал это ж ацтой!!!!


в опросе его и нет, как и супермегареспектной Лачетти :cool:
Роман-НН
Andrey_SPb писал(а):

Форд рулит.
Элантра пойдет на замену 10-ки.
А короллу есть большой шанс что спи........т
А по приколу купить еще форд такой же, тока движку 2.0 , да ждать очень уж долго, одного раза хватило.


Уф-ф-ф.., отпустило :-D А то ты прям напугал! Я думал, как скажешь сейчас, что Форд в топку и как накинуться разные товарищи Very Happy (а ведь хочется тему содержать в относительной чистоте Smile ).
AlexVic
Володик
Да нигде он сейчас об этом особо не кричит. Времена фордов за 12-13 тыс давно прошли. Насчет майского рестайла известно только то, что меняется цвет подсветки и магнитоллы на красный, дизайн соньки и управление климат-контролем. Больше не известно ничего, все только слухи, как и майское подорожание. Не особо им верю.
AlexVic
Andrey_SPb
Так тебе и элу похоже ждать придется долго, не везут их чет совсем к нам.
BlackCat
Проголосовал за Элантру, т.к. лучше по соотношению цена/качество. Обслуживание дешевле у Элантры, ТО опять же реже на Элантре. По дизайну, обе одинаково не впечатляют - не люблю седаны.
xpo
Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.

Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.

А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Марта 2007 17:18), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
LOZZY писал(а):

я в отличии от тя не голословно грю


жжешь не по детски :-D
еще ниче конкретного от тебя ни разу не слышал по отношению к форду
Наблюдатель
xpo писал(а):

Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск нарваться не палево.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.

Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.

А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.

+1.Грамотно
Самому не нравятся обе,не люблю седаны..
Andrey_SPb
AlexVic
В салоне сказали 2 месяца.
Форд я ждал 8 месяцев
BlackCat
Ну Элантре можно только "шильдик" в минус записать, но благодаря этому "шильдику", точнее предрассудкам некоторых наших сограждан, пока еще можно купить очень приличные машины, по вполне разумным ценам. К сожалению долго это не продлится.
Olegan-TLT
Королла наряднее смотрится, она гламурнее элантры, стильнее. По цене разница в тыщу баков (я про простые комплектации). В дорогих комплектациях не брал бы ни ту, ни другую (робот на королле не прикалывает, как и цена за элантру). По размерам внутри различия минимальные. Внутри тоже симпатичнее королла, хотя качество отделки наверно одинаковое. У короллы ТО более дорогое.

Сам бы еще раз взял бы фокус (написано, что упоминать его можно Smile )
Как наиболее практичный и дешевый, но при этом более навороченный. Тем более за те же 530 тыр фокус будет с ручной коробкой нафарширован по самое не хочу. И тем, чем нужно. И даже с 2-х литровым двигом можно взять для тех, кто погонять любит. Если сборка наша не нравится - бери ненашу, проблем нет. Ждать за такие деньги фокуса совершенно недолго. Если подорожает, будет другой может быть расклад. Минус у фокуса один - их дофига и они (фокусы) приелись на дорогах. Да, седан бы я не брал, мне хетчи больше нравятся.
Роман-НН
Володик писал(а):

Так будет у форда феислифтинг, потому и подорожает!


Фейслифтинг в апреле? Вряд ли успеют...
Володик писал(а):

Кстати я так понял Форд только кричит на всех углах что у них Покусы дешевые, 11-12т $, а вы видели их в салонах за такую сумму?


уже 3 месяца, как сообщили, что самый дешевый Фокус теперь будет стоить 14200.
Роман-НН
xpo писал(а):

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.


xpo писал(а):

Многорычажка Элантры против балки Короллы.


xpo писал(а):

Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат


Насчет этого согласен, если все правда...
xpo писал(а):

Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.


это сомнительно.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Королла наряднее смотрится, она гламурнее элантры, стильнее.



Поясни плз, что значит "гламурнее". Что такое "стильнее" я понимаю, но это явно ни к Короле ни к Элантре не относится. Стильная машина, это Форд Мустанг 69 г.в. Первый Фокус (хетч особенно) был стильный - нью эдж стайл, все дела, второй - обмылок. Корола и Элантра это тоже обмылки, стиля там нет.
А вот "гламурное", у меня вызывает асоциации с глянцевыми женскими журналами, и надо сказать, асоциации не очень положительные.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы