
Нельзя пену!
Думаю что там пена другая, и технология.
К тому же там должна быть вентиляция
) выгнуть из листового железа овальную трубу, замкнутую, с парой отверстий небольшого диаметра и ЗАПОЛНИТЬ её пеной с избытком - чтоб проверить усилие при расширении. Вполне может оказаться и "побочный эффект - если избыточной пене НЕКУДА деваться, она прекращая расширяться прекращает и ЗАСТЫВАТЬ? вот тогда жопа - идею можно "похоронить".
Нельзя пену!

Сгниет

Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать.
т.е. ее мона сказать нет, это плохо?
Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!

способы доступа в "пазухи"
... а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты)...
А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло...
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".
Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?
В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


