И что аффтар хочет этим сказать? Человек взял убитую машину и не захотел ее нормально обслуживать.
И что аффтар хочет этим сказать? Человек взял убитую машину и не захотел ее нормально обслуживать.
И что аффтар хочет этим сказать?
И что аффтар хочет этим сказать?
нестойкий к коррозии кузов, низкий уровень шумоизоляции, дребезжащий пласик, плохо продуманная система охлаждения двигателя, течь масла отовсюду
заменил на бушную вместе со сцеплением за 350 у.е
короче, плюнул я на это и решил ездить так проездил ровно год и тридцать с небольшим тысяч километров, не делая ничего
генератор, отремонтировал за 5000 руб., новый стоит 800 баксов,
купил новую по кругу за 200 баксов, но ставить не спешу, чтобы опять не оторвать
при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя отсутствует
1. Может. Но скорее всего не будет (если не Литва).
3. Все ржавеет, что железо. но ржавеет с разной скоростью, да и защитить металл от коррозии не так уж сложно. Разница в том, что у ауди или БМВ об этом позаботился производитель, а покупателям бюджеток приходится действовать самостоятельно.
К тому же даже если БМВ и убита - все равно это лучший выбор, чем новая машина классом ниже, т.к. машина классом ниже не дает удовольствия от езды.
Здесь ни слова об ощущениях. Только факты о затратах, как будто газель для работы купил.
В общем варианта 2 - или это очень некачественный заказ, либо автор отзыва - полный идиот.
Он же написал, только-что из Германии. При чем тут Литва?
А это уже сугубо субъективно, это раз. А два - убитая машина, никакого удовольствия от вождения не доставляет. Какое уж тут удовольствие, когда того и гляди кардан отвалится и передачи выбивает.
Смысл кому-то заказывать негативный отзыв о 10-ти летней машине? А про "идиот", это сильно. Кто с твоим мнением не согласен, несомненно идиот.
Машина только что из Германии, 6-ти лет отроду может (и скорее всего будет изрядно уставшей).
Машина в возрасте старше 5-ти лет начинает сыпаться.
3. БМВ подвержена корозии точно так же, как и все остальные машины, чудес не бывает. Хотя кто-то тут помнится говорил, что она вообще не подвержена ржавчине, и с возрастом становится только лучше.
БМВ плохо приспособлена для наших дорог. Если уж из Германим машина пришла убитая, то что говорить о машине проездевшей здесь.
Обслуживание дорогое и требуется постоянно. Опять же, не буду показывать пальцем, но кто-то говорил, что только жижи менял.
Вывод - машину брать только новую, старая машина - пылесос денег.
На бюджетной машине с этим намного хуже, чем на убитой, но изначально классной.
абсолютно не факт.... износ конечно есть, это будет пробег 130-230 тыс что при нормальном обслуживании вполне нормально для того что бы спокойно пару лет проездить у нас...
что ты понимаешь под термином "сыпаться"? стойки стабилизатора загремели?
чем же это она хуже присопсобленна для наших дорог?,
да откуда такие утверждения? ты ж не владел БМВ.... обслуга не чаше любой другой марки при условии одинакового тех состояния... такое же железо там...
в общем то да, только слово "старая" нужно поменять на "убитая", что не всегда синонимы...
имхо хозяин далпаеп, купил дрова...
Да правда что-ли? У меня почему-то передачи не выбивает и ничего не отваливается.
Могу сказать в свое оправдание, только одно. У меня колега по работе пригнал с Дойча А4 2000 г.в. Точно с Дойча, он ее там заказывал. В августе поменял все рычаги в подвеске, а их там 30 штук если мне память не изменяет, алюминевых. Проехал он с того времени 9 тык, опять подвеска загремела. Говорит, если выяснится, что рычаги, то купит А6 1996, там дескать рычаги чугунные. Вот такие дела
Не представляю себе, что надо делать с БМВ, чтобы у нее выбивало передачу. А у тебя может отвалисться в любой момент из-за низкого качества сборки и некачественного железа.
Не проще рычаги поменять и 70 тык ездить на них?
В августе поменял все рычаги в подвеске, а их там 30 штук если мне память не изменяет, алюминевых. Проехал он с того времени 9 тык, опять подвеска загремела.
А собран все качественно, на уровне, если не лучше европейских одноклассников.
Он поменял. А через 9 тык опять загремело. ХЗ из-за чего, толи комплектуха паленная (хотя заказывал на Экзисте оригинал), толи сервисмены криворукие. Сути дела это не меняет.
Подвеска А4 должна ходить по 70 тык. Если такая бодяга - в сервис и ругаться.
Подвеска А4 должна ходить по 70 тык. Если такая бодяга - в сервис и ругаться.
хотел купить или Опель Вектра В или Ауди А4
посидел в трешке 1992 года и влюбился в эту машину, понял, что хочу только трешку в 36 кузове, меня все отговаривали, мол разоришься на ремонте, но я все равно сделал по-своему и вот я владелец 6 летней трешки только из Германии
коробка передач убита, выбивает первую передачу, как оказалось болезнь трешек
Машина понравилась сразу еще на фото в интернете
заменил на бушную вместе со сцеплением за 350 у.е
при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя отсутствует
экспертиза и постановка на учет растянулись на неделю
потом сразу же застучало спереди, оказалось стойка стабилизатора поперечной устойчивости отвернулась
кто не знает, на 36 кузове он регулируется на каждой оси и схождение и развал
которых там десятки, всяких сайлент-блоков, гуммилагеров
плюнул я на это и решил ездить так проездил ровно год и тридцать с небольшим тысяч километров, не делая ничего, за что и поплатился, оказывается БМВ, машина за которой нужен ежедневный контроль.
И понеслась. Потек радиатор двигателя через расширительный бачок, который треснул, а из-за идиотской системы с бачком выполненном вместе с радиатором менять пришлось радиатор в сборе
потом термостат, потом ВСЮ подвеску
включая пружины, которые лопаются сзади, как на Нексиях, тоже болезнь
накрылся генератор, отремонтировал за 5000 руб
машина очень низкая, оторвал весь пластик, и защиту глушителя, купил новую по кругу за 200 баксов, но ставить не спешу, чтобы опять не оторвать
в салоне постоянно поет пластик, шумоизоляция нулевая, слышен и шум шин и рев двигателя, расход топлива составляет 14 литров в городе.
а ради ощущения вседозволенности за рулем, единения с мощной заднеприводной машиной, будете готовы простить ей все.
Кстати на моей машине опять требует замены сцепление, плохо включаются передачи, кстати, механизм переключения нужно перебирать раз в два года
Совет покупателю:
БМВ можно брать не старше пяти лет, старше они сыпятся не меньше ВАЗа
а цены на запчасти очень приличные
Ну а если решили брать, то диагностика на фирменном СТО необходима БМВ машина очень сложная и самостоятельно оценить ее состояние не представляется возможным.
С хундаями я знаком достаточно хорошо. Более отвратительного желаза я не видел. Качество сборки тоже хлам, хотя и получше, чем на тазах, но ненамного.
у шефа моего новый крайслер 300С, НОВЫЙ, шаровые нафиг, косточки тоже, все гремит..... пробег 12000 км..
С хундаями я знаком достаточно хорошо. Более отвратительного желаза я не видел. Качество сборки тоже хлам, хотя и получше, чем на тазах, но ненамного.
у шефа моего новый крайслер 300С, НОВЫЙ, шаровые нафиг, косточки тоже, все гремит..... пробег 12000 км..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы