bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!!
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать?
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А герметиком пользоваться пробовал? 8-)
bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
А есть смысл герметиком? На кой черт тогда прокладки?
bryce писал(а):2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!!
Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
купи белую,силиконовую прокладку, и аккуратно, и самое
главное равномерно закручивай гайки крепления.
т есть рукой наживил пока крутятся, а затем ключом-
одну на 90 град. (к примеру) , -затем вторую 90 ,
опять первую 90 , вторую и т.д.
все должно быть ок.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
По-моему нужно проверить вентиляцию картерных газов - помимо всего прочего под этой крышкой должно создаваться некоторое разряжение, так в карбовых двигах шланг идет в кастрюлю, в инжах я не в курсах, но тож что-то подобное должно быть ...
А во-вторых, если с первым все в поряде, нужно проверить крышку ГБЦ и саму ГБЦ на правильность плоскостей, ведь в конце концов и крышка может быть кривая.
bryce
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
А надо ждать чтобы герметик на крышке прихватился перед установкой на место?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Уже надоела проблема протекания масла из под клапанной крышки
Менял несколько прокладок от разных производителей- все тщетно. С какой силой затягивать болты (обжимать прокладку)? Если герметик спасет, то какой посоветуете?
Частая ли проблема?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Karzhimant писал(а):Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!? ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Герметик на какую температуру брать? Их у ABRO много... А на счет микротрещины - совет. Сегодня обязательно посмотрю.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
новая крышка + 2 прокладки = может помоч
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
<Storm> писал(а):новая крышка + 2 прокладки = может помоч
Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
дрюкач писал(а):место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
Это все понятно
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
oilmann писал(а):Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?
прекрасно себе представляю 8-)
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
oilmann
Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
oilmann
А ещё кстати масло может выбиваться через проклабку газами, из-за хреновой поршневой!
Так что надо компресию померять - если низкая то деагноз верен!
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
мля, я не про ту крышку подумал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
сорри.
а так герметик красный высокотемпературный
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
G-Unit писал(а):oilmann
Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!
На выходных попробую сам. Спасибо. Прокладки уже самые дорогие выбирал...
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Всегда пользовался обычным белым герметиком. Прокладку обмазываю польностью равномерным тонким слоем. Укладываю в паз крышки. Ставлю крышку на место и слегка притягиваю. 10-15 мин перекур (чтоб герметик малость подсох) и затягиваю. Проблем с течкой небыло.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тоже думаю посадить на герметик, одно время не потело и не текло из под крышки, теперь ничего не помогает, буду мазать герметиком...
Вот в этом месте постоянно "потеет", сейчас заменил направляюшие клапанов, был большой люфт и по всей видимости маслосъёмные колпачки уже не могли справиться со своей задачей.
Немного покатаюсь посмотрим, проверим не из-за них ли было высокое давление под клапанной крышкой.
http://slil.ru/24241507/912808126/P1010011.JPG
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
При вскрытии клапанной крышки обнаружил что масло больше скапривается слева, внимательно посмотрев обнаружил что двиг как бы провисает слева, подушки? Какие именно? И потеет именно слева.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня тоже потеет и именно слева. Открыл крышку и посмотрел: по всей длинне поверхность полированная, а вот в том месте, где стоит подшипник РВ (ну горб этот) поверхность шершавая. Взял балаковскую прокладку (кстати сделана получше всяких силиконовых) и намазал герметиком только на двух горбах. Неделя, пока подтеков не видно. Посмотрим, что будет дальше.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
u313
В том то и дело что у меня где подшипник р/в не потеет, хотя поверхность тоже шершавая, а потеет именно где гладкая поверхность на ГБЦ.
Связываю это с тем, что есть наклон двигателя влево и при остывании резинка чуть дубеет, а так как масло стекается именно в эту область начинает потихоньку проникать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да скорее всего тебе просто так кажется. Потеет горб, а сюда масло просто сползает. ИМХО. А двиг как не наколняй, нет в этом месте маслянной ванны, это же не поддон, отсюда все вниз сливается, только у клапанов и остается.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы