Страница 1 из 3
conto
Популярная тема, информации по ней много, но все неконкретно, решил отчитается, может кому поможет определить размер геморроя.

Предыстория: Машине меньше двух лет, 20 т.к. в одно прекрасное утро двигатель затроил и загорелась лампа ?проверь двигатель?.
Причина обнаружилась сразу: в четвертом свечном колодце свечка утонула в масле. Масло дошло до катушки и она накрылась. Крышка по периметру тоже была в масле.
Работы выполнялись по гарантии.
Слесарь на сервисе смотрел на движок испуганными глазами, честно признался, что делать (он) будет в первый раз.

Работа заключалась в следующем:
- Сняли все что над двигателем: ресивер, провода, шланги и .д. ;
- Сняли обе клапанные крышки ;
- Сняли ГРМ: валы , ролики и т.д
- С крышек счистили старый клей скребком, все обезжирили.
- Нанесли по периметру, вокруг колодцев и почему-то только вокруг внутренних отверстий под болты рекомендованный ВАЗом клей Локтайд 574 оранжевый.
-Все назад поставляли и скрутили , попутно заменив люфтящие ролики ГРМ. Почему-то один по гарантии, один за деньги.
Чистого времени работа с движком составила 4 часа плюс установка новой катушки.

На все ушел целый день с 9 до17, из них работа часов 4-5, остальное ? поиски инженера по гарантии и выписка ими бумаг и запчастей (с первого раза ни одной запчасти правильно выписать не смогли)

Улыбнула сумма гарантийного ремонта (без запчастей) ?все порядка 1000 рублей. За деньги сделали бы, я думаю, все раза в два ? три дороже.

Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.

Еще, ИПГ отказался по гарантии штатный компьютер менять (подсветка сдохла) , якобы на болте нет пломбы с штампом курского счетмаша. Хотя пломба без штампа была. Поскольку сил спорить с ними не осталось, плюнул и купил по дороге домой новый.
mr1
Так в чем проблема то была, клапанная крышка негерметично не голове лежала ?
conto
Получется, что да. Дефект на 16V распостранненый. Ваз даже изменения в конструкцию вносил (пару болтов между колодцами). Причиной может быть и плохая проклейка крышек и жесткие уловия эксплуатации (зимой по 5 раз в день приходилось заводится). Может быть давление масла излишнее по разным причинам.
Банифаций
У меня Ваз 2005 года тоже такой херью болел но на 45 тыках.А 2006 года скоро 40 тык.Пока тьфу-тьфу.(В день завожу от 10 до 20раз)
Тоха Купчинский
conto писал(а):

Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.



Тоже была такая проблема, и тоже на 20000км. 2-й и 4-й колодцы были заполнены маслом под завязку. Сделали по гарантии бесплатно.
Насчет локтайта я тоже сначала заволновался, что он не сохнет совсем. Уже хотел ехать бодаться, что за дерьмом мне всё промазали, но позвонил мастеру и узнал что к чему. Это такой специальный герметик, который сохнет только в тех местах, где нет контакта с воздухом, то есть на стыке деталей двигателя. Это сделано для того, чтобы тот герметик, который вылез не наружу, а вовнутрь двигателя, не засох и не отвалился внутри, забив своими кусочками масляные каналы. Он просто смывается маслом до стыка. Снаружи у меня он до сих пор до конца не застыл, хотя ремонтировали 3 месяца назад. Вот такие дела.
ReVis
Лечился недавно, тачка 2005й, в 4ом стабильно было масло.

Все как писал афтар топика, только в собственном гараже, и тоже в первый раз. Снятие впускного коллектора геморное дело - если нет сноровки и удобного ключа чтоб подлезть и скрутить один из 5 болтов, которые его держат.

Паника была на след день, когда я потрогал вылезший по краешкам локтайт574, он не затвердел ни на йот, от тут меня накрыло, но правда просканировав инет - понял что я зря ил намутил в водоёме.

Ни гвоздя ни жезла, удачи всем.
OFF
летом и я разобрал в боксе голову и благодаря хорошим продавщицам которые всё знают собрал на силиконовый герметик.
прошло пол года и опять немного масла во 2ом и 4ом колодце :-D
Serg_svrw
наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?
DiK
Serg_svrw писал(а):

наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?


От образовавшегося давления в свечном колодце, по причине интенсивно набегающего масла, плотно прилегающие катушки начнут выстреливать, оставляя на капоте в лучшем случае вмятены .... :-D :-D :-D Smile А если серьёзно то пропуски точно должны зафиксироваться.
conto
Колодец глубиной сантиметров 15. 3-5 см масла в колодце достаточно, чтобы залило катушку. У меня без всяких пропусков катушка накрылась полностью. Оживить промывкой не удалось.
wowazol
А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?
DiK
wowazol писал(а):

А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?


А ссылки не осталось? А то у меня постоянно резьба на свечах в масле, уж больно не охото голову вскрывать.
GVG
Была тема и притом вчера.
КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 14:26), всего редактировалось 1 раз
Serg_svrw
любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...
DiK
Serg_svrw писал(а):

любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...


Ты в институте на лабы не доходил что ли :-D ? Прёт тебя на опыты. Резинка сверху катушки очень плотно (взасос) прилипает к стенкам колодца, да и от движка и без того маслецом попахивает. Наврядли, я не замечал.
DarkCat
просьба к участникам топика
ответьте на опрос плиз:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139276
lab
товарищи, в статье ЗР "клей против масла" говорится о том, что есть вариант с замазывания клеем стыков свечного колоца..

Я не понимаю как они ухитрились промазать низ свечного колодца ?

ткните пальцем на фото откуда течет масло (места которые надо замазывать)

OFF
Servikt
Цитата:

клей Локтайд 574 оранжевый


Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..

А то я вот вчера свечи менял.. ну и в четвертом (почему у всех в четвертом?) смотрю из-под верхнего стыка сочится.. немного, пару мм всего набралось, но процесс пошел походу.. Sad
lab
OFF
Спасибо.

резьба свечи 1 цилиндра всегда чуть чуть была в масле. Не трогал (не смотрел) свечи ~15 тыс; сейчас при замене обнаружил, что масла стало побольше (уже изолятор весь перепачкан, в колодце уже чуточку есть).. И резьба 3 ей свечи то же с налетом масла... Не напрягает пока, но думаю промазать или поксиполом или каким нибудь герметиком...

Думаю, что предпочтительней герметик (клей все таки не так пластичен)..
Что скажете?
OFF
забейте пока не начнёт колодец заполнять так что свеча вырубается.
сам собрал на красный abro и год гоняю с малыми подтёками.
jbpasha
А есть статистика на какие движки чаще этим страдают 1,5 или 1,6 16v?
xbg
Читал где-то на форуме, что 1,6 - 16-кл. с 2006г.в. этим не страдают - какая-то модернизация.
kotzeruba
Я,когда менял маслосъемные колпачки,кстати через 3 месяца после покупки аппарата,увидел как наносят герметик на ВАЗе-ну художники-абстракциониты!Двиг "сопливил"в районе 4 цилиндра.Плоскости разъема чистил спреем, побрызгал-5минут подождал,протер и усе.Использовал Mega Grey.Только осталась одна проблемка в ентом ракурсе-маслозаливная горловина-заклеить ее штоль? Sad
Jar
Забавно, но у меня тоже в 4-ом подтекает. Лечить пока не пробовал. Если обратиться к анналам, то можно припомнить, что на карбюраторных движках подтекание масла через похожую кольцевую прокладку трамблера всегда успешно лечилось смазкой ее обычным литолом при установке.
Идея с эпоксидкой, предложенная журналом, кажется мне бредовой. Полагаю, что автор публикации после проделанной им работы пока еще ни разу не пытался извлекать свечу из этого колодца Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы