Страница 1 из 4

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92
Bloodduster
День добрый, сразу прошу меня простить, если повторяюсь(точнее за то что повторяюсь), я так думаю..... что тема излизаная...но поиск толковых результатов не дал........

Так вот, у меня карб........ думаю.... может себе инжектор поставить, ?

У кого не спрашивал...мнения разделились...... но очень интересная мысль была одного чудака с СТО, сказал...он мне следующее что мол КАРБ в Зборе примерно 350 грн (70у.е.) стоит....... а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....

Такой Вопрос (ы).......... КАК часто ломаются Инжектора???

что реально я "получу"....если поставлюю се инж???

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??
как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???

или лучше карб "вылизать" как следует????


ЗАранее спасибо!!!
Stels_dust
переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.
-=Worm=-
Bloodduster писал(а):

думаю.... может себе инжектор поставить, ?


Если есть время и деньги я бы поставил.
Bloodduster писал(а):

а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....


Датчики только успевай менять ))
Bloodduster писал(а):

КАК часто ломаются Инжектора???


Как повезёт.
Bloodduster писал(а):

что реально я "получу"....если поставлюю се инж???


Впрыск.
Bloodduster писал(а):

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??


Есть.
Bloodduster писал(а):

как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???


Поиск.
Bloodduster писал(а):

или лучше карб "вылизать" как следует????


Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...
Bloodduster
Stels_dust писал(а):

переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.


А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????
Bloodduster
-=Worm=- писал(а):

Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...


ДА не вопрос, я тоже так считаю........

Bloodduster писал(а):

Впрыск.



чем лучше ВПРЫСК, с точки зрения потребительских свойств???
Akor
Bloodduster писал(а):

Stels_dust писал(а):

переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.


А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????


Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.
-=Worm=-
Bloodduster
первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного Smile
NWorker93
Akor писал(а):

Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.


+1 Переделка практически ничего не даст... ИМХО. А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...
Kirill99
Bloodduster писал(а):

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??


Есть вот один из них http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=13&PHPSESSID=3375cae608f335d2d2e7da667c9dc718
Bloodduster
Akor писал(а):

Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.



это..имеено твое субъективное мнение?????

неужели ты сам никогда о такой модернизации не задумывался?????
NWorker93
Bloodduster
А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.
Bloodduster
-=Worm=- писал(а):

первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного


это конечно...круто..... еще такая тема...как..... мгновенный расход топлива..... естб такая тема???
#МиХа#
с какой стати отсутствие подсоса это минус? Surprised
только +, причем большой, ненадо париться и подгазовывать при заводке..
да и инж пошустрее будет карба, даже самого пи*дато отрегулированого, имхо..
на собственном опыте проверено) у меня инж, а рабочая карб 9ка.. при тапке в пол тупняк начинается, разгон вялый..кароч плюсов в карбе я не вижу..
Bloodduster
если время и деньги есть, то переделывай.. :cool:
DidJ
Хочу тоже передлать. Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж.

Возможность котролировать работу двигателя (прошивки программы диагности и т.п.) С карбом это танец с бубном. К томуже невозможно настроить его на разные режимы работы. Другой впрос нафиг надо. Мне надо.
По ломучести одинаково. Даже карбюратор мнее к этому склонен и на нём в большинстве случаев можно найти аварийный вариант. С инжем ежели что ничего особо не схимичишь. (Бутыкла бенза через шланг, дунуть насосом и т.п. не катит)
По динамическим характеристикам чуть лучше. По экологическим тоже. Но незначительно.
Вобщемвфинансовомпланевопросоченьспорный и тут скорее не стоит.
Но если руки чушутся и жить спокойно не можешь, то вперёд.
Bloodduster
NWorker93 писал(а):

А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.


ну не знаю.....например говорят, что инжектор прогревать не нада!!!!!!!
Motistuta
Огромные несоизмеримые с результатом затраты и время. Переделывать тока в том случае есл нех делать или просто задался такой целью. Если ещё и не сам, а человека просить - это вапще жесть нафиг. Поиск должен поморчь адназначна. Лучше сразу ставь 16 валве Very Happy
А ещё лучше меняй на матрёху хатяб. В смысле с доплатой ессесно.
Tank
Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.
Motistuta
Tank писал(а):

Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.


:-D :-D :-D вот толково в общемт сказано.
Я даже голосовать не стал. Сорри афтор Very Happy
Bloodduster
#МиХа# писал(а):

если время и деньги есть,



Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!
Stels_dust
Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж. Если что то и ломалось (а именно 5 штук модулей спалил) - то только по моей вине. Затрат на датчики - никаких. Ах да, умер давно когда т о дачтик скорости - 150 рублей. Все!!! Только заправляю и ковыряю для своих целей - авто исправно, едет на 1000 голов выше карба...

Самое первое что я ощутил - динамика (даже относительно своей нестоковой карбовой конфигурации) + отсутствие подсоса и необходимых чисток карба. Уж как я с ним намаялся.... Sad Чуть ли не каждый день разбирал, чистил, настраивал....и один х*р - соберешь все ок, дашь просраться - че нить опять накрывается, засирается, не едет как надо.

Вобщем мое мнение - если машину менять пока не намерян - обязательно ставить инж, причем настоятельно 16в!!! Не скупись на затраты - они себя оправдают. Сейчас на одной машинке что я собирал, а именно 2113 16в, 6-ступка и пр. вкусности, ездит мужик предпенсионного возраста и его она полностью устраивает (собирал для его сына, сын купил субару - теперь 13 отдал отцу). У мужика была 15 - он ее продает, т.к. она и рядом не стояла с этой 13.
Вобщем рекомендую настоятельно еще раз - делать 16в инж....да, забыл, сразу 1,6 хотя бы.
roman83
Bloodduster писал(а):

#МиХа# писал(а):

если время и деньги есть,



Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!



а ты что думал, в сказку попал???
Motistuta
Stels_dust писал(а):

Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж.


вот про ето и разговор. А если просто с карба на инж - это лага полная имхо
Bloodduster
DidJ писал(а):

Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж



Кстати, такой.................
вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????

ПРосто если уже кое-чего сделано.............. значит уже кое-чего подсчитано!!!!

И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??
mutabor_gl
а ежели мутировать карб в инж, изменения в документы надо какие вносить? вроде как силы увеличиваются и двиг не 083 а 2111 получаеццо?
Bloodduster
mutabor_gl писал(а):

изменения в документы надо какие вносить?


Да вот и фиг его знает........

Кстати, вопрос к владельцам 9ток с шильдиком "i" у вас в свидетельстве орегистрации авто, написано с "I" или без и, просто я так и не нашел признак того что моя машина карб.... я имею веду в документах....... Бо щас начнутся "а ты под капот заглядывал???" Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы