Страница 1 из 6
Kuvshin
Есть у меня интуитивное ощущение, что это последний вазовский блин.
Был сегодня в салоне, сел, посмотрел, внешне - вроде неплохо, попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.
Как и в Самарах коробку нужно разрабатывать вручную.
И это за 12 штук :(
Вот я и подумал, а может это историческая машина, которая войдет в историю? Последний оригинальный отечественный автомобиль?
maxred
Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


И что с того? Иди вон в бентли включай с 1го раза.
Kanzler
У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile
maxred
Kanzler писал(а):

У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile


зато новая.
Kanzler
maxred писал(а):

Kanzler писал(а):

У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile


зато новая.


+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых :cool:
Муса Джалиль
Kanzler писал(а):

+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых



Ноль целых двадцать один четырнадцатых...
:-D
Скандер
Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?
Скандер
maxred писал(а):

Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


И что с того? Иди вон в бентли включай с 1го раза.



Не узнаю Красного Макса. Макс, ты ли это? Very Happy С чего это ты вдруг Ваз стал защищать?
poliman
имхо вазы делать еще будут. гляньте хоть на классику - самый доступный в мире автомобиль. еще лет 10-15 делать будут.имхо. 8-)
RFT
Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Там наверное в инструкции, как и в Самаре написано, что после 3 секунд удержания сцепления надо заднюю включать. Это не баг - это фича. не будежь же ты на том же бентли с 6-й передачи стартовать...
Нормальные у ваза машины блин, хватит их хаять. И будут делать дальше и ничего с ним не случится, организация крупная. Это тебе не палатка с шаурмой, которую развалить легко...
Токсик
Kuvshin писал(а):

Есть у меня интуитивное ощущение, что это последний вазовский блин


А веть действительно есть такое ощущение!
Шилов
Токсик писал(а):

А веть действительно есть такое ощущение!



еще пронкт С наклепают,
Дихлорэтан
RFT писал(а):

Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Там наверное в инструкции, как и в Самаре написано, что после 3 секунд удержания сцепления надо заднюю включать.

(...)



... или стоит блокировка от случайного включения, на которую ты не нажал =))))))))))))))
DerDen
ТИМУP я смотрю продал пятнарь? колись чаво взял/заказал?
Шилов
DerDen писал(а):

ТИМУP я смотрю продал пятнарь? колись чаво взял/заказал?



ну, в принципе, она и сейчас есть, только редко - родителям отдал,
а заказал, блин, как меня в последнее время бесит это слово "заказ", салонов дохуя, как пивных палаток, а *** ты купишь, что тебе надо
везде одно: "вносите предоплату, через 1,5-2 месяца в лучшем случае будет".
SDRIVER
Тема БАЯН
КГ/АМ
Kanzler
SMF писал(а):

Kanzler писал(а):

+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых



Ноль целых двадцать один четырнадцатых...
:-D


:-D
Kuvshin
Ладно гнать. что я на Вазе не ездил!
Коробка отвратительная, передачи включаются не с первого раза.
Причем тут Бентли, с этим даже у Амулета нет проблем.
Это было нормально для Самары стоимостью пять штук, но не для машины за 12 штук.
Возвращаюсь к вопросу, я думаю, что это последний концепт-кар Автоваза.
Kuvshin
Скандер писал(а):

Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?



А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.
У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.
Kanzler
Kuvshin писал(а):

Скандер писал(а):

Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?



А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.
У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.


ага спад....то-то на приоры очередь :-D
RFT
Kuvshin писал(а):

но не для машины за 12 штук


10900
Kuvshin писал(а):

что это последний концепт-кар Автоваза


Это не концепт, она уже давно в серийном пр-ве.
Kanzler писал(а):

ага спад....то-то на приоры очередь


+1
SDRIVER
Kuvshin писал(а):


У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.

НА цифрах покажи стремительное падение, прямо таки стремительное? Very Happy
Puma
Цитата:

Был сегодня в салоне, сел, посмотрел, внешне - вроде неплохо, попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Мож че не так делал? :D

Цитата:

Ладно гнать. что я на Вазе не ездил!
Коробка отвратительная, передачи включаются не с первого раза.


Так не езди.

Цитата:

Причем тут Бентли, с этим даже у Амулета нет проблем.


Купи себе кЕтайца и радуйся жизни Very Happy

Цитата:

У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.


Угу, прям ниже плинтуса продажи упали Smile
Скандер
Kuvshin писал(а):

А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.



Какие автомобили класса Приоры и десятки и одинаковые с ними по цене отличаются большей надёжностью?

А про цены согласен, слишком загибать стали. Но это вопрос не только к Вазу, а вообще к российским производителям товаров и услуг. Цены в России последние годы вообще дикие, я об этом здесь часто говорю. Но только что Вазу делать? Они в такой стране живут и работают. Производители иномарок тоже взвинчивают цены. Тут инфа проходила. В 99 гооду Акцент стоил 7000 долларов. А сейчас? Почему тогда претензии предъявляют только к Вазу?
Димон Шустрый
Отвалите от "Приоры"!!! Нравится -берите, не нравится - не берите.
Глупо и бесполезно пытаться убедить кого-то в своем мнении. Приора-плохая, приора-плохая... Плохая - так никто брать и не будет,сама загнется; хорошая - так пусть продается и возит людей на радость !!!

Вот пару дней назад наткнулся на замечательные слова, по-моему этим всё сказано, больше и добавить нечего:

Vasya2 писал(а):

а все споры таз не таз, какая разница, это как с женским полом взять девушку кому-то она нравится а кому-то не нравится да и девушка кому даст а кому и не даст Smile, кому не дает те тазами называют, а кому дают вазами :cool:



Успехов !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы