Страница 1 из 6
Kuvshin
Есть у меня интуитивное ощущение, что это последний вазовский блин.
Был сегодня в салоне, сел, посмотрел, внешне - вроде неплохо, попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.
Как и в Самарах коробку нужно разрабатывать вручную.
И это за 12 штук :(
Вот я и подумал, а может это историческая машина, которая войдет в историю? Последний оригинальный отечественный автомобиль?
maxred
Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


И что с того? Иди вон в бентли включай с 1го раза.
Kanzler
У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile
maxred
Kanzler писал(а):

У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile


зато новая.
Kanzler
maxred писал(а):

Kanzler писал(а):

У меня на 14 тоже первые дни задняя фтыкалась раза с 3-го, сейчас все ок, всегда с первого Smile


зато новая.


+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых :cool:
Муса Джалиль
Kanzler писал(а):

+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых



Ноль целых двадцать один четырнадцатых...
:-D
Скандер
Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?
Скандер
maxred писал(а):

Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


И что с того? Иди вон в бентли включай с 1го раза.



Не узнаю Красного Макса. Макс, ты ли это? Very Happy С чего это ты вдруг Ваз стал защищать?
poliman
имхо вазы делать еще будут. гляньте хоть на классику - самый доступный в мире автомобиль. еще лет 10-15 делать будут.имхо. 8-)
RFT
Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Там наверное в инструкции, как и в Самаре написано, что после 3 секунд удержания сцепления надо заднюю включать. Это не баг - это фича. не будежь же ты на том же бентли с 6-й передачи стартовать...
Нормальные у ваза машины блин, хватит их хаять. И будут делать дальше и ничего с ним не случится, организация крупная. Это тебе не палатка с шаурмой, которую развалить легко...
Токсик
Kuvshin писал(а):

Есть у меня интуитивное ощущение, что это последний вазовский блин


А веть действительно есть такое ощущение!
Шилов
Токсик писал(а):

А веть действительно есть такое ощущение!



еще пронкт С наклепают,
Дихлорэтан
RFT писал(а):

Kuvshin писал(а):

попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Там наверное в инструкции, как и в Самаре написано, что после 3 секунд удержания сцепления надо заднюю включать.

(...)



... или стоит блокировка от случайного включения, на которую ты не нажал =))))))))))))))
DerDen
ТИМУP я смотрю продал пятнарь? колись чаво взял/заказал?
Шилов
DerDen писал(а):

ТИМУP я смотрю продал пятнарь? колись чаво взял/заказал?



ну, в принципе, она и сейчас есть, только редко - родителям отдал,
а заказал, блин, как меня в последнее время бесит это слово "заказ", салонов дохуя, как пивных палаток, а *** ты купишь, что тебе надо
везде одно: "вносите предоплату, через 1,5-2 месяца в лучшем случае будет".
SDRIVER
Тема БАЯН
КГ/АМ
Kanzler
SMF писал(а):

Kanzler писал(а):

+1 Very Happy Smile
на одометре 1100.....проблем ноль целых ноль десятых



Ноль целых двадцать один четырнадцатых...
:-D


:-D
Kuvshin
Ладно гнать. что я на Вазе не ездил!
Коробка отвратительная, передачи включаются не с первого раза.
Причем тут Бентли, с этим даже у Амулета нет проблем.
Это было нормально для Самары стоимостью пять штук, но не для машины за 12 штук.
Возвращаюсь к вопросу, я думаю, что это последний концепт-кар Автоваза.
Kuvshin
Скандер писал(а):

Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?



А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.
У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.
Kanzler
Kuvshin писал(а):

Скандер писал(а):

Ждите и радуйтесь! Об этом уже 20 лет разговоры идут. Есть все основания думать, что и следующие 20 лет это всё будут только разговоры. 8-)

Не пойму я вазоненавистников. Ну вам-то что, выпускают Вазы или нет?



А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.
У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.


ага спад....то-то на приоры очередь :-D
RFT
Kuvshin писал(а):

но не для машины за 12 штук


10900
Kuvshin писал(а):

что это последний концепт-кар Автоваза


Это не концепт, она уже давно в серийном пр-ве.
Kanzler писал(а):

ага спад....то-то на приоры очередь


+1
SDRIVER
Kuvshin писал(а):


У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.

НА цифрах покажи стремительное падение, прямо таки стремительное? Very Happy
Puma
Цитата:

Был сегодня в салоне, сел, посмотрел, внешне - вроде неплохо, попытался включить заднюю передачу и не смог это сделать с трех попыток.


Мож че не так делал? :D

Цитата:

Ладно гнать. что я на Вазе не ездил!
Коробка отвратительная, передачи включаются не с первого раза.


Так не езди.

Цитата:

Причем тут Бентли, с этим даже у Амулета нет проблем.


Купи себе кЕтайца и радуйся жизни Very Happy

Цитата:

У всех автомобильных производств в России бешеный рост продаж, а у Автоваза - стремительное падение.


Угу, прям ниже плинтуса продажи упали Smile
Скандер
Kuvshin писал(а):

А я не отношу себя к вазоненавистникам.
Просто замечательные руководители Автоваза имели 10 лет, как минимум, чтобы сделать линейку хороших, недорогих, надежных автомобилей.
И они с этий задачей не справились, мягко говоря.
Были бабки, была поддержка государства - в результате полное фиаско.



Какие автомобили класса Приоры и десятки и одинаковые с ними по цене отличаются большей надёжностью?

А про цены согласен, слишком загибать стали. Но это вопрос не только к Вазу, а вообще к российским производителям товаров и услуг. Цены в России последние годы вообще дикие, я об этом здесь часто говорю. Но только что Вазу делать? Они в такой стране живут и работают. Производители иномарок тоже взвинчивают цены. Тут инфа проходила. В 99 гооду Акцент стоил 7000 долларов. А сейчас? Почему тогда претензии предъявляют только к Вазу?
Димон Шустрый
Отвалите от "Приоры"!!! Нравится -берите, не нравится - не берите.
Глупо и бесполезно пытаться убедить кого-то в своем мнении. Приора-плохая, приора-плохая... Плохая - так никто брать и не будет,сама загнется; хорошая - так пусть продается и возит людей на радость !!!

Вот пару дней назад наткнулся на замечательные слова, по-моему этим всё сказано, больше и добавить нечего:

Vasya2 писал(а):

а все споры таз не таз, какая разница, это как с женским полом взять девушку кому-то она нравится а кому-то не нравится да и девушка кому даст а кому и не даст Smile, кому не дает те тазами называют, а кому дают вазами :cool:



Успехов !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы