Страница 1 из 3
Blair_VSS
Здрав будьте бояре и боярыни!
Вобщем имею честь рассказать о проведённом на этих выходных тест-драйве новых колясок, покумаемых в Питере и Петрозаводске и перегоняемых на ПМЖ в грод-герой Мурманск.
Итак, поехали!

1. Общий маршрут:
Мурманск-Питер-Петрозаводск-Мурманск

2. Маршрут полного тест-драйва:
Петрозаводск-Североморск - 976 км.

3.УчастнЕГи:
а) Машина сопровождения ?1
ВАЗ-21104, 2006, Январь 7.2 (прошита новый_паулюс_рейсинг_95)
Допы:
Стойки сс20-шоссе (с пружинами);
Опоры сс-20 (спорт);
растяжка передних стоек;
задний усилитель;
центральный каркас безопасности;
задний спойлер;
модифицированный передний бампер (с "прижимающими" воздуховодами);
задние дисковые тормоза;
ВУТ от техмаша.
спортивные кресла (UNP Форсаж XL);
3-точечные ремни (UNP)
кондиционер;
Полная стоимость (с модернизацией):
370т.р.

Сия машина участвовала в тесте как эталон

б) Машина сопровождения ?2
ВАЗ-2109, 1992, 1.3л
Допов нет.
Полная стоимость:
30т.р.
Smile
В тестирование не участвовала и была взята для прохождения специального обучения и получения от меня зачёта по вождению моим деверем (брат жены).

в) Новая машина ? 1
Лада-Приора, штатной комплектации.
Двиг: 1,6/16к/98лошариков на ЕВРО-3 нормы

Шла от Питера, рандеву - Сясьстрой

Покупная цена в салоне:
330 т.р.

в) Новая машина ? 2
Chevrolett-Lacetti (Х4MB55C)
Двиг:
1,4/16к/94 - лошариков на ЕВРО-4 нормы

Шла от Петрозаводска, рандеву - Лаура-СТК

Покупная цена у диллера:
390 т.р.


4. Отличия лацетти от Приоры:
+кондей;
+АБС;
+задние дисковые тормоза;
+гадросцепление;
+АирБэг пассажира.
Убрав сии комфортабельные отличия, примерно имеем, что лацетти=приора по деньгам (на самом деле даже дешевле).

Таким образом имеем тест-драйв машин одного класса, одного ценового диапазона и с близкими характеристиками

5. Трасса
М-18 во всей своей красе:
от идеальной дороги (до Кондопоги), до полного отсутствия таковой (на Кольском п-ове);
Профиль: от равнины и прямой до гор и поворотов 5-6 категории.

6. Погода:
от солнца и лета в Петразоводске до весны, дождя и +2 на Кольском п-ове.

7. Скорости:
от 160 и гладкой дороги до 40 с постоянными переставками между ямами и встречными

8. Манёвры:
от штатных на трассе, до специальных на площадке в Лоухах.

А теперь сам отчёт :-)

Динамика:

Трогание, разгон, торможение.

Как ни странно, но на 1-м месте 10-ка.
на передачах 1-2 до отсечки.
Приора была "сделана" на 2 корпуса
Лацетти на 1, что подтвердило мой предыдущий тест, о котором писал ранее.
До скорости 160 км/ч.

А вот на 3-5 передачах лацетти, изначально отставшая, обошла 10-ку уже на скорости в 85-90 км/ч и на 160 быда где-то в 10-15 метрах впереди.
Приора же догнала 10-ку только на торможении. :-)

При торможении:
10-ка с комбинированным торможением всех поимела, что, вобщем-то, не удивительно, поскольку:
Лацетти явно подвела её АБС - прерывистый след при хорошем замедлении.
Приору, похоже, задние барабаны.
А вот при штатном торможении лацетти выйграла у 10-ки полкорпуса, а у приоры корпус.
Однако нельзя не сказать, что тормоза приоры достаточно хороши:
комбинированное торможение на ней было короче, чем лацетти с АБС, причём где-то на полкорпуса.
А вот штатное торможение, как я выше указал - это ахтунг... :-( Ненамного лучше, чем нормально-отрегуллированная обычная 10-ка.
Лацетти же при комбинированном торможении показал результат такой же, как и эталон на сухой дороге.
Когда же я предложил оттеститься на мокрой (под проливным дождём), то владельцы новых колясок отказались.
Ну и фиг с ними - им ездить.

Общее вождение:
Мля... Меня тут на форуме почти убедили, что тестируемая мной раньше приора какая-то неправильная приора.
Однако 2 "неправильных" приоры - это уже не статистика, это уже факт. Или даже фак.

ГУР работает и в лацетти и в приоре великолепно - в зависимости от скорости или утяжеляет, или нормализует руль,
но, мля, откуда у приоры такая осто3.14зденическая валкость на скоростях за 100???
Это ЖОППА! Рывок рулём для объезда ямы при 120, на лацетти вызывал достаточно предсказуемую реакцию с нормальным креном,
а у Приоры было чуство, что всё: "ложись на пол, нафиг, нехороший человек! я переворачиваюсь!"
На 140 при попытке объехать кочку слева правое переднее колесо заскрЕБЛО об подкрылок так, что стало страшно, а сама приора практически "легла".


Езда в горку (знак 8Confused на средних скоростях (подход к горке 90 км/ч), начальная передача - 4.

Лацетти со своими ЕВРО-4 на 1.4 литрах разогналась на горке до 140 км/ч
Приора с ЕВРО-3 на 1.6 литрах разогналась до ~115 км/ч.
Эт чо за нафиг такой, хотелось спросить у автоваза? :-(
Правда "эталон" показал 160 :-)

Скорость и устойчивость в движении.
Как ни удивительно, что приора, что лацетти, достаточно одинаково держали хорошую скорость и направление при ровной езде.
По-меньшей мере, непосредственно прямолинейное движение, без смещений руля на 160 км/ч не вызвало на приоре неприятных ощущений.
Но только до тех пор, пока руль держишь прямо.
Как только начинаешь какие-либо манёвры, за исключением "5-градусного" обруливания, приора начинает вые@ываться, как девственница: то раком, то боком.

Нормальное предсказуемое поведение у приоры было где-то до 110 км/ч, потом начиналась раскачка, а один раз даже случился резонанс:
После прыжка на кочке, из-за остох@евшезлое@уче3.14знутого карелла вся наша колонна улетиела на одной ах@ительно кочке.
Приора прыгала по дороге метров 200, пока удалось её остановить.
Правда, тут следует отметить, что 9-ка остановилась только "на обочине, зарывшись по самые водительские яйца", "эталон" нии@чески подпрыгнул, но приземлился на все 4 лапы, а лацетти после прыжка прошуршала по подкрылкам.

Вобщем же по дороге в штатных режимах приора оказалась достаточно ничего. После предыдущего теста я ожидал худшего.

Комфорт, салон и прочая "женская" е@айла.

Ну что тут сказать? Лацетти делает всех, даже эталон.
Штатные сидения со всеми своими регулировками - взе бэст.
кондей и температурник работают великолепно, равно как и "наружные" фильтры.
Штатная музыка с басс-х-3 дают весьма достойную прокачку по низам (хуже чем эталон с сабом), но лучше чем у приоры на порядок.
Шумоизоляция у лацетти отличная: на скоростях до 140 слышно только шелест покрышек (хуки 15-е стоят)
У приоры двиг сначала приятно рокотал, а на верхах как начал выть, так аж ухи заложило и зубы заболели.
штатные сидухи у приоры вызвали ощущения сломанного унитаза:
сначала проваливаешься при посадке, потом начинает уставать хребет, потом начинает болеть копчик.
Пришлось подкладывать маленькие подушечки под поясницу и задницу.
Подстаканники в приоре напомнили о том, что мы не пили: ставится аакурат бутылка водки или пива - остальное или не влазит или болтается
В лацетти можно поставить всё: от толстой бутылки акваминерале (2литра) до пластикового стаканчика
Правда сначла нас прикололо то, что в средний подстаканник аккурат влезла бутылка шампанского. Smile
причём и в лацетти и в приоре водитель легко и без потери контроля достаёт "водоносную емкость".
Отсюда вывод - в лацетти надо пить или воду или шампань, в приоре водку или пиво.

Следствие - подстаканник определяет национальность машины. :-)

Комфорт на заднем сидении у лацетти великолепен: я со своими 185 см и весом под 95 сидел с удобством - не упираясь "ни ногами, ни жопой, ни головой".
А все 3 диагональных ремня (т.е. и среднего пассажира) в совокупности с Изофикс - ом для детского кресла весьма удобны.
Кроме того порадовал в лацетти бардачок, особенно "отделение под банки пива", которое обдувается кондеем. Это было класно. :-)

Кроме того лёгкая штатная зеленая тонировка и заводские штампы на стеклах (70%) вобще порадовали: даже тупому гайцу можно показать,
что это именно 70% и он может идти со своей газетой нафиг. :-)

Что плохо, так это клеенное ЗЗВ - не люблю я клееные зеркала. Хотя вроде как пофиг - не отвалилось.

Руль у лацетти меня растроил - гудки = кнопочки по бокам, сам тонкий и жёсткий.

На эталоне стоит мягенький с кожанной обшивкой.
На приоре, правда, тоже мягкий.
С другой стороны сам руль лацетти такого материала, что руки не уставали и не скользили - так-что это на вкус.

нештатные манёвры (в Лоухах было мокро, что очень хорошо для тестов).
Ну тут эталону конкрентов не было. Разве-что опять же лацетти более предсказуемо себя вела, хотя АБС мне в ней мешала.
Что же касается приоры, как я раньше и говорил про прошлый тест: на вращении и развороте-180 было чуство опрокидывания.
Правда владельцы колясок не дали мне с ними поиграться всласть, заявив, что хотят лишить их девственности самостоятельно...

По покрытию и прочей лабуде.

по факту приезда выявлено:
У приоры немерянное количество сколов лкп. Такое чуство, что по ней дробью лупили. Что за лак такой - я х*р знаю. Такое чуство, что обычным половым лаком её облили...
На Лацетти сколов нет вобще, есть только незначительные царапинки, моментально "затёкшие" при полировке пастой.
Зато у лацетти была почти сквознаязвездочка от камня от встречной фуры. Причём камни ловили все, а вот звезда появилась тока у лацетти.
Да и вобще толщина корейских стёкл показалась слишком маленькой и написано на них не триплекс, а ламинат.
Может вобще они 2-слойные? Я х*р знаю - так и не понял, однако факт есть факт: у приоры, как положено, небольшые царапки от камней,
у лацетти царапок нет, зато есть звезда.

Может корейские стёкла не царапаются, а сразу пробиваются насквозь?

Так же было много всяких нюансов и мелочей, о которых просто лень писать.
Включая и различные режимы и т.п. - всё же почти 1000 км на разных машинах одновременно, да ещё с параллельными заездами.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Вобщем суммарный вывод такой:

1 Место:
Наш "эталон", "тюниховая" 10-ка.
2 Место:
Лацетти, 1.4.
3 Место:
Приора.

А значит, если есть деньги на Приору, то лучше купить 10-ку и довести её "до ума"
или купить Лацетти.

В общем я считаю, что: или АвтоВАЗ в серьёз задумается над своей "продукцией", или пошёл он нафиг, как это не печально :-(
kolhoznik
Автор, респект тебе. Интересно было почитать.
Blair_VSS писал(а):

В общем я считаю, что: или АвтоВАЗ в серьёз задумается над своей "продукцией", или пошёл он нафиг, как это не печально


+1
Если бы все так считали, то Вазы стоили бы намного дешевле, либо вообще стали бы раритетом.
AK_s_Raboty
Blair_VSS писал(а):


Езда в горку (знак 8Confused на средних скоростях (подход к горке 90 км/ч), начальная передача - 4.

Лацетти со своими ЕВРО-4 на 1.4 литрах разогналась на горке до 140 км/ч
Приора с ЕВРО-3 на 1.6 литрах разогналась до ~115 км/ч.
Эт чо за нафиг такой, хотелось спросить у автоваза? :-(
Правда "эталон" показал 160 Smile


судя по этому отрывку отчет вранье натуральный,
сорри если ошибаюсь,
но по пунктам:
1) либо не все написано по движку "эталона", но неможет из-за одной прошивки стать мощнее приоровского,
2) не может более моментный двигатель приоры разогнаться медленней хилого лацетти,
3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.
Alex07-11i
Понравилось.

ОФФ. В Лоухах ранняя весна? Какая температура? 23-го собираемся ехать на Пяозеро - интересны климатические условия... Pls...
Aнджей
Где нарыли Лачетти с 1,4л.?
SE - 1,6л 16v 110 к.с.
SX - 1,8л 16v 122 к.с.
Camel
+1
классно написано
при чем могу сказать, что согласен практически по всем вопросам сравнения 10ки и лачи 1.4, т.к. у отца точно такая же лача
Tchistiakov
Darth
Blair_VSS
Зачотно так написано, респект 8-)
Camel
AK_s_Raboty
Цитата:

судя по этому отрывку отчет пиздешь натуральный,
сорри если ошибаюсь,
но по пунктам:
1) либо не все написано по движку "эталона", но неможет из-за одной прошивки стать мощнее приоровского,
2) не может более моментный двигатель приоры разогнаться медленней хилого лацетти,
3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине


передачи у лачи гораздо короче, за счет этого и такой результат
Aнджей
Wincent
Отчет доказал, что стоковая подвеска без всяких растяжек не рулит ни разу Smile Думаю это и так всем ясно было. Прошивка от паулюса тоже заруливает нерасторопный вошь 7.9.7, который еще и евро-3 поддерживает. Ну а может и нераскаталась приора еще...
Tchistiakov
Анджей писал(а):

У нас таких ДВС нет в продаже.


в раше полно. чуть ле не половина продаж.
Санти
AK_s_Raboty писал(а):

) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине


150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?
mr1
Blair_VSS, огромное спасибо за твои труды.

Скажи пожалуйста, какой кондей стоит на эталонной десятке, как работает, есть ли к нему претензии, сколько стоил и т.п. ?
Aнджей
Tchistiakov
Да и Авео смотрю с новыми двиганами.
У нас с Ланоса на них до сих пор 1,5л. устанавливают.
Tolyan2006
Blair_VSS писал(а):

ГУР работает и в лацетти и в приоре


Ну и отчет. откуда выкопал? Недочитал, много букав и придуманного.
Alex07-11i
AK_s_Raboty писал(а):


3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.


МилАй!... Ты хоть знаешь что такое 40%? Это перепад 40м на 100м дороги... Туда на первой не забраться... Shocked
Возникает вопрос - это у кого "вранье натуральное"?
mr1
Alex07-11i писал(а):

Туда на первой не забраться...


Точняк.
Blair_VSS
AK_s_Raboty писал(а):

сорри если ошибаюсь


Извинения приняты.
Писал по факту - то, что есть.
10-ка одно время была верховая, сейчас только шестерни. Ну и само-собой двиг "ручками" перебран до мелочей.

mr1 писал(а):

скажи пожалуйста, какой кондей стоит на эталонной десятке, как работает, есть ли к нему претензии, сколько стоил и т.п. ?


Точно не скажу - коляска не моя.
Кажется японец какой-то, стоил 35тыров с установкой.
При его включении заметно падает тяговитость - как будто прицем на тонну привязали.

Tolyan2006 писал(а):

Ну и отчет. откуда выкопал?


сам писал - по свежим ощущениям. :-)

Alex07-11i писал(а):

40м на 100м дороги... Туда на первой не забраться...


дык там же Калина... :D

Анджей
Она одна была в пределах 400 тыров в Петрозаводске - седан.
Остальные дороже значительней.
SVATOGOR
Уважаемый Blair_VSS.. Хотел бы с тобой не согласиться
1) Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед. А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)
2) По управляемости цитата из теста автожурнала "В смысле управляемости ?Лацетти? ? не идеал. Есть заметная ?размазанность? реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости ?Шевроле? упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще ? на неровностях при боковых нагрузках ?Лацетти? начинает бряцать чем-то в передней подвеске. "
А вот приору хвалили, что управляемость "намного лучше десятого семейства, теперь ее уже нельзя назвать критически опасной. а наоборот уверено-нейтральной" и " Хорошо вписываеться в резкие крутые горные повороты"
3) с краской соглашусь, судя по всему на этом деле автоваз решил сьэкономить. Краска очень быстро слетает.
4) По подьемуна горочку, как только получу Приору найду горку и поробую сам, сколько у тебя была длина подьема? Просто я на своем Москвиче (1,7) на таком подьеме набирал 120 с 90 и на четвертой
передачи.
5) а вот сравнение музыки я считаю не коректной, аудиосистема каждого автомобиля не штатная.
6) по цене Автоваз официально заявил что выйдет версия "Люкс" в которой будет все что стоит на ласети (кроме задних дисковых тормозов) и стоить она будет около 320 000 против 390 000 у ласети. А стоиомсть сейчас Приоры составляет 282500 экономия 100 000 р!
kolhoznik
SVATOGOR писал(а):

Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед.


Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.


SVATOGOR писал(а):

А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)


"Все" - это кто? Я не признавал, значит не все. 8-)
SVATOGOR
kolhoznik писал(а):

Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.


на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни
SVATOGOR
К плюсам лацети могу отнести
1) более комофртные сидения
2) эластичный и высокооборотистый мотор
3) Тихий салон
По моему мнению лучше чем тот же "фокус"
kolhoznik
SVATOGOR писал(а):

kolhoznik wrote:
Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.


на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни


Марёха сделала Лачетти на корпус, а потом Лачетти ушла вперёд. Про Лачетти VS Приора ничего не говорилось. Транзитивно можно результаты соотнести, но думаю, что, если Приору перепрошить, обкатать и привести подвеску в порядок, только тогда она покажет сопоставимый результат. Из вышеописанных впечатлений, понял, что такое стоковая Приора.
Petrov_kamensk
интересно.
про стекла +1, какие то они не такие на корейцах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы