Страница 1 из 3
Leshek
Собсно хотелось бы пообщатся на тему - "Лучше хорошая (крепкая) Самара, чем 20 летняя иномарка за тежи бапки" .
Я понимаю, что тема конкретный баян, но я счас не о том, я о своем Smile - имею счас девятку-десятилетку с пробегом 65 тыщ. Купил зимой и езжу по доверености. Осенью снимать с учета и счас терзают меня смутные сомнения - продать сразу иль покататься еще? Скажу одно - машина не крашена, не гнилая, подвеска не убитая, движка отличная, колес 2 комплекта новых (зимние и летние на литье). Ну продам ее осенью за тыщ 80, ну дабавлю еще немного до 150 (больше нет возможности), а что дальше? что за эти бапки мож купить?
Вообщем жду советов. Хотелось бы разговор вести в плоскости, что самара атличная машина для перевозки задницы, что мол чувак не продавай такую класную машину, ну и т.п., ну естественно, что б все эти разговоры поддтверждались бы вескими доводами в пользу самар. Хотя не против и критику выслушать против отечественного автопрома Smile
РС не пинайте, плиз сильно за баян Smile
wraithik
Для перевозки задницы машина нормальная.
Катался за рулем Фольца Полы 200г и Мазды 323 2002г. Могу сказать что они комфортнее. Двиг один черт, разницы очень мало. Поло была 1,4. Поло при этом выглядит бюджетнее самары-2, но гремит меньше.
Маздачка приятная внутри.
Катался на Ауди 80 89г. Машина комфортнее чем моя 99, но я бы ее не взял. Впрочем как и Мазду323 за 330тр, и Полу за 250тр.
Ауди - это протсо не мое. Я люблю летать, но в ней
wraithik
Для перевозки задницы машина нормальная.
Катался за рулем Фольца Полы 200г и Мазды 323 2002г. Могу сказать что они комфортнее. Двиг один черт, разницы очень мало. Поло была 1,4. Поло при этом выглядит бюджетнее самары-2, но гремит меньше.
Маздачка приятная внутри.
Катался на Ауди 80 89г. Машина комфортнее чем моя 99, но я бы ее не взял. Впрочем как и Мазду323 за 330тр, и Полу за 250тр.
Ауди - это протсо не мое. Я люблю летать, но в ней я ехал спокойно. Это очень убоюкивающая машина, не провоцирующая ехать быстро.
Про Поло такого не скажу, она была тугая (1,4), но при этом дерганая как 9-ка.
Мазда ИМХО самое оно было. Все в меру.
За соответвущие деньги, взять хорошую ино не реально. Мазду гнали по заказу друзьям, и то она дроже Приоры, хотя по ТТХ проигрывает, да еще и не новая.
Если хочешь комфорта, то копи и бери ино, но солидную. Т.е. Д,Е класс.
Нефиг по компактам прыгать. Они все маленькие и не комфортные.

Все что сказал - мое мнение. Сам люблю тазики. Но если нужен комфорт и есть деньги, то брать ино, т.к. наши ничего подходящего не делают Sad
Storm
сегодня меня прокатили на новеньком Поинтере. Smile я в шоке, дайте два!! :-D
Akor
Если не ломается - катайся. Самое то. (ну, если не смотреть на низкий уровень комфорта) Я давно уже отдал свое предпочтение ино. Мое мнение, даже бюджетное ино гораздо лучше наших ВАЗов. Сейчас езжу на Мегане-1. Машине 6 лет. Рабочая. Катались на ней - абы как. Но, парни. Это машина. На 120 км/ч на сотню - 6,5 л. А кондей в жару!!! А тишина в салоне!!! Пробка, нет пробки, на ней просто в кайф передвигаться.
LEVICH
смотри по деньгам которые ты готов вкладывать в машину.
за 150 можно взять ино такую средненькую которая будет тихо сыпаться.2 года назад был похожий выбор,я выбрал самару 2003 года.
за 2 года вложил в нее копейки не считая расходников.
если лимит побольше 250-300тысяч имхо надо брать ино средних лет.
Leshek
Вот вроде б нормальная машина (девятка), все в ней есть и динамика разгона (имхо мне хватает) и устойчивость на дороге (я 140 не гоняю, мне 120 хватает). Дешевые детали, бюджетный ремот (можно все самому делать). Ну вот не лежит душа к самаре, хоть ты тресни. И в тоже время ну не хоца старую помойку ино - вот в чем дилема.
ЗЫ и все таки есть патриоты иль нет, которые жостко скажут - только самара и фсё!!!
EasyR
Leshek писал(а):

и все таки есть патриоты иль нет


Самаровод остаётся патриотом до тех пор пока не сможет позволить себе нормальную ино, и потом это уже не патриот, а "белый человек".
Конечно есть исключения в виде тех кому похер на чем ездить, и тех у кого тазик по стоимости превышает стоимость новой ино.
Присоединяюсь к мнению Alexander Levichev'а за 150 деревынных кусков лучше поискать приличный ВАЗик.
lazar
Я НЕ патриот отечественного автопрома. Да и помоему любой владелец даже новой отечественной в тайне от себя Very Happy мечтает о нормальной ино.
Если самарка бодрая, не сыпется, судя по пробегу - молодость, оставить и ездить, мечтая о иномарке.
Эту продать другую самарку/матреху взять - кот в мешке.
150 мало на хорошую машину. Что нашу, что ино.
Но будь у меня 150 я бы взял инопомойку. Только ради комфорта.
Да и сам интерес немаловажен. Жисть идет, а за плечами только 3 машинки. А хочется разных попробывать. Делать что нашу, что ино. Но в ино садишся и Вау: уютненько, тихонько, быстренько, приятненько...
А со своей поковырялся пару часиков, садишся и Мля: все скрипит, брянчит, гремит, визжит и плачет... Никокого понимаш удовольствия.

За 100 - 150 я бы взял мерина, двухдверного, старикан конечно, но они меня радуют своими формами. За 150 - 200 я бы взял аудюшку или фольца. За 200 - 250 япошку. 300 - 400 эт уже хорошая новая ино, пусть даже собранная в России.
183
Любая б/у машинка сразу же потребует вложений. И если у Тазика корпус и движок в норме - все остальное копейки. У Иноведер 90-х годов все в десятки раз дороже. У меня ВАЗ2115i 1997г/в купленый в 2000 году за 7 лет вложений около 3к зеленых (включая замену бампера, капота и переднего крыла). У знакомого Пассат В-3 того же года пригнанный из Германии и купленый в 2003 году(отмечу - в хорошем состоянии) - сразу же вложил около 2к зеленых. Ну а потом пошло поехало. За три года она обошлась ему окло 10к(вместе с покупкой). Естественно комфорт, приемистость и т.д. у него гораздо..., но обслуживание тоже гораздо...
Если есть возможность - взять в кредит новую иномарку.
Джерар
lazar писал(а):

Я НЕ патриот отечественного автопрома. Да и помоему любой владелец даже новой отечественной в тайне от себя Very Happy мечтает о нормальной ино.



+1... Или привычная самара, которую уже обкатал, или новая машина. А там уже смотреть, на что хватает. Лично мне надоело на старых машинах ездить, эта Самара держит только тем, что
1. Покупал с дедом.
2. Вложено много.
3. Едет Очень хорошо...
4. Мелочи стоят дешево, а крупное я уже заменил на тюненое. Smile
Понимаю, что новая Самара может обойти мой только тем, что она Новая...
Так что езди... А как денег будет хватать на Новую машину - сменишь...
Sonauto99
У бати Рено Логан. С самарой - небо и земля! Я не говорю о скоростях, я говорю о тишине в салоне, о большом салоне и багажнике, о подвеске, при которой просто забываешь про ямы и рельсы на дороге и т.д. И это самая дешовая иномарка, а что говорить о моделях подороже....
ИМХО - Самары-прошлый век. Уходить нужно от них.
Если есть 150.000 , то может добавить 100-150.000 через кредит или как, но приобретете качественную вещь, за которую не жалко будет этих денег.
stealth3000
Leshek писал(а):

Собсно хотелось бы пообщатся на тему - "Лучше хорошая (крепкая) Самара, чем 20 летняя иномарка за тежи бапки" .
Я понимаю, что тема конкретный баян, но я счас не о том, я о своем Smile - имею счас девятку-десятилетку с пробегом 65 тыщ. Купил зимой и езжу по доверености. Осенью снимать с учета и счас терзают меня смутные сомнения - продать сразу иль покататься еще? Скажу одно - машина не крашена, не гнилая, подвеска не убитая, движка отличная, колес 2 комплекта новых (зимние и летние на литье). Ну продам ее осенью за тыщ 80, ну дабавлю еще немного до 150 (больше нет возможности), а что дальше? что за эти бапки мож купить?
Вообщем жду советов. Хотелось бы разговор вести в плоскости, что самара атличная машина для перевозки задницы, что мол чувак не продавай такую класную машину, ну и т.п., ну естественно, что б все эти разговоры поддтверждались бы вескими доводами в пользу самар. Хотя не против и критику выслушать против отечественного автопрома Smile
РС не пинайте, плиз сильно за баян Smile



Самар заебла! все...еще год назад думал что лучше нее нету, но...выдохся...не могу и не хочу больше быть попуасом, когда весь мир тянется к цивилизации... Надумал взять Мицубиську Галант года 2002-2003, ну это знаете с мордой как у бумера, литра 2.4 и ездить по человечески - в жару не потеть, а в холод не получить обморожение, не чувствовать анусом каждую кочку, а после длительнного пути не посещать мануального терапевта... Заебло! А вот еще раком стоять и краснеть перед девками за убогость самарского бытия тож заебло, и тошнить в правых рядах уступая джипорезом ох как заебло....
olegas
Я тебе скажу.Езжу сейчас на 15шке,брал новую в 2005г. До етого было ОДИННАДЦАТЬ!!!! машин-все иномарки,не старье,от двух до восьми лет.ЗАДОЛБАЛИ! Да не спорю ВАЗ не эталон красоты и качества но мало накопить денег и купить ино,надо чтобы было что-то на ее содержание. Или я не прав?
BillyTheKidd
olegas писал(а):

но мало накопить денег и купить ино,надо чтобы было что-то на ее содержание. Или я не прав?


Прав 100% Bravo
mutabor_gl
Как бы не были хароши самары - дешевая обслуга, невысокая стоимость бу, возможность апа, наличие любого рода и качества запчастей в свободной продаже, всеядность, поблажки в обслуживании, возможность передвижения в полумертвом состоянии,
но никогда в них (08-09-099) не было и не будет ни подушек,ни кондея, ни гидрака, ни абс (тему - абс или ККВ не поднимаем).

Читая темы про новые авто - впадаешь в ужос - гарантийка никакая, качествао сборки ужасное. Пример темы типа "Помогите, 2115 полгода, полезла ржа на рамке стекла", "Увод влево", "Шум в правом заднем колесе" итд.

Если есть желание получить минимальный уровень комфорта, то полюбому необходимы значительные финансовые вложения (считаем шумку, музло,бк,тряпки) и (или) временные ресурсы, с условим наличия рук не из жеппы.
Пример же этому - бесконечные зимние бояны про печку, летние про шумку и охлаждение. Очень редко кто отписывается в теме, что ничего не делал и всем доволен -поезло со сборкой.

Рано или поздно (если не покупать новье на год-два, потом сливать и по новой), придется столкнуться с необходимостью кузовного ремонта. (Редкие счастливчики сейчас молчат)

Зубилы всегда будут привлекательны для начинающих водителей с ограниченными финансами, потом же они в большинстве случаев пересядут на инно в разном виде.

Выбор должен быть рациональным, за 150 тр мук выбора между бмв 750/90 и 2115/2001 не должно быть.


Зы. сам хочу А6С4/97, ценник 350...(сидел,ездил,знаю обслугу)
stealth3000
да вот я еще про ржу не сказал.... машина не должна ржаветь, не должно быть такого, что движок и салончик впорядке, а кузов гнилье, а как ни обрабатывай все равно очаги будут... А воевать то с тем, то с этим ЗАЕБАЛО!!!! даже звездочек в это слово не могу вставить потому как и так мягко выражаюсь...
Джерар
stealth3000 писал(а):

да вот я еще про ржу не сказал.... машина не должна ржаветь, не должно быть такого, что движок и салончик впорядке, а кузов гнилье, а как ни обрабатывай все равно очаги будут... А воевать то с тем, то с этим ЗАЕБАЛО!!!! даже звездочек в это слово не могу вставить потому как и так мягко выражаюсь...



+1... У меня такое состояние... Начала ржаветь, хотя все остальное в идеале... Sad
stealth3000
вот отом и говорю...так покуришь постоишь...посмотришь на машину после некоторых часов мудоханья в поисках и обработки ржи...и блин одно желание нафиг облить бензином и кинуть окурок как в фильмах, чтобы сжечь нафиг...
ЮБА
Я не понял, чего вы от старых тачек хотите? А ино вечно ходят? Не ржавеют? В металлолом не превращаются? Ничто не вечно под луной. Smile На западе их меняют раз в 3-4 года. К чему бы зто?
Да ино лучше, да несколько комфортней, но особых отличий между дешевой ино и тазом не вижу. Машины примерно одного класса, однако.
Конечно были бы лишние деньги, именно лишние, купил бы ино. Но классом выше.
Расскажите плиз, чем отличается Форд Fusion за 14 т. $ (это самая дешевая комплектация с 1400 см и без всего) от ТАЗа. Разве тем, что запчасти надо ждать несколько месяцев. Smile
А у Фокусов проблем нет? Почитайте - http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

Последний раз редактировалось: ЮБА (28 Июня 2007 17:40), всего редактировалось 1 раз
u313
Да о чем спорить, "чем мех лучше, те он дороже". Те, у кого есть деньги на то, чтобы купить и обслуживать новую ино... не вопрос, так и надо делать. Но!... ну не хочу я работать только на машину. Да, поскрипывает, да пошумнее, но каждый день заводится и везет! На работе много ино и не по наслышке знаю про стоимость обслуживания. Примеряешь на себя и волосы дыбом встают... Может тому кто молодой совсем и живет пока своей жизнью, оно и ничего, но лично мне каждая 1тыр выведенная из семьейного бюджета в гаражный далеко не лишняя. И поэтому пока что плевать я хотел на "мягенько и тихенько". Ездить надо, а это Самара умеет, особенно зимой она на высоте в смысле проходимости по нашим далеко не всегда расчищенным дорогам.
MorticiaN
u313
+100
все верно, если есть ЛИШНИЕ, именно в таком ключе, деньги на машину и на обслуживание, то не проблема, а вот когда каждая 1000 на счету, я не говорю что нет совсем денег, но эти деньги надо заработать и потом грамотно потратить, если получится то и отложить.
A|ex
Вот если сравнивать наши с ино... У меня тут ржавчинка лезет, надо делать, а у соседа форд 94го или 96го года (не помню точно), дык нифига нигде не нашел даже намека на ржу. Я ему грю, мол, чего красил чтоли? А он грит - нет, просто кузов оцинкованный полностью. Вот так вот. Да и краска почему то более гладко выглядит по сравнению с нашими машинками.
u313
A|ex писал(а):

Вот если сравнивать наши с ино... У меня тут ржавчинка лезет, надо делать, а у соседа форд 94го или 96го года (не помню точно), дык нифига нигде не нашел даже намека на ржу. Я ему грю, мол, чего красил чтоли? А он грит - нет, просто кузов оцинкованный полностью. Вот так вот. Да и краска почему то более гладко выглядит по сравнению с нашими машинками.


Да это все из той же оперы: сделано лучше, но стоит дороже.
stealth3000
лучше один раз заплатить и ездить чем постоянно переплачивать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы