Страница 1 из 2
alex-xxl
Доброго времени суток.
У меня стоит 4,1+18 ряд, хотелось бы послушать людей у кого стоит 3,9+18 ряд на стандартном 1,6 16V.
Мне в городе очень нравится моя пара, на трассе - шумновато и много оборотов.
Поэтому пока в ближайщие время вижу один выход из этой ситуации:
установку пары 3,9 вместо 4,1.
Cудя по графикам на 3,9 паре при 5000 об/мин должно быть 174 км/ч.
Так как сейчас на 4,1 паре при 5000 об/мин есть 160 км/ч по БК.
Моё авто: 1,6 16V 4-2-1. 195/50/15
Что посоветуете?
Илкари
придет кирилл и скажет оставь 4,1 и воткни 5 педерачу сток.

у тебя получится разрывчик между 4 и 5. но на трассе 5 включил и едь спокойно. Smile
Санёг
нах на сток 18 ряд ? Smile
zlexx
alex-xxl писал(а):

У меня стоит 4,1+18 ряд, хотелось бы послушать людей у кого стоит 3,9+18 ряд на стандартном 1,6 16V.
Мне в городе очень нравится моя пара, на трассе - шумновато и много оборотов.
Поэтому пока в ближайщие время вижу один выход из этой ситуации:
установку пары 3,9 вместо 4,1.


Разница будет в 500 об на тех же передачах.
alex-xxl писал(а):

Cудя по графикам на 3,9 паре при 5000 об/мин должно быть 174 км/ч.
Так как сейчас на 4,1 паре при 5000 об/мин есть 160 км/ч по БК.


Когда выбирал нужно было не на графики смотреть, а думать и считать исходя из параметров двигателя.
Действительно, нафиг 18 ряд на сток?
lmb82
alex83i
zlexx
А мне советовали когда ставил! :neutral:
zlexx
lmb82 писал(а):

А мне советовали когда ставил!


Я 18 ряд на сток никому не советовал, пару мог посоветовать при имеющемся уже ряде. 18 ряд довольно специфическая весч и мотор для него тоже нужен скажем так не затейлево -спецфический. На стоке то конечно поедет, но в полной мере себя сможет раскрыть на высокофорсированном моторе.
Kirill111
Илкари писал(а):

придет кирилл и скажет оставь 4,1 и воткни 5 педерачу сток.

у тебя получится разрывчик между 4 и 5. но на трассе 5 включил и едь спокойно. Smile

Ага, так и скажу. Пятая сток нормально едет. Very Happy

З.Ы. И че вы все гонтие про 18й ряд на стоке? Он для стока изначально и делался, насколько я знаю. Отличный ровный ряд, без провалов. Че то вы не правы. Единственное может с парой он не угадал. А так 18-й ряд на сток - отличная тема. 8-)
alex-xxl
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

придет кирилл и скажет оставь 4,1 и воткни 5 педерачу сток.

у тебя получится разрывчик между 4 и 5. но на трассе 5 включил и едь спокойно. Smile

Ага, так и скажу. Пятая сток нормально едет. Very Happy

З.Ы. И че вы все гонтие про 18й ряд на стоке? Он для стока изначально и делался, насколько я знаю. Отличный ровный ряд, без провалов. Че то вы не правы. Единственное может с парой он не угадал. А так 18-й ряд на сток - отличная тема. 8-)




+100!
Вот и я об этом пишу. Тем более в планах увеличить обьём до 1,8
18 ряд очень сбалансированный и подобранный.
На 1,6 16 V показывает себя очень достойно. 5-ую сток не особо хочется ставить, т.к. реально большой по моему мнению будет провал между 4-ой и 5-ой.
Поэтому пока думаю поменять пару на 3,9.
Если обороты упадут на 500 об/мин в принципе думаю будет нормально...
Kirill111
И че вас так пугает провал между 4ой и пятой? Если речь про драг - то там и четвертую то не успеешь включить. Мне даже сейчас почти хватает третьей передачи на выходе, четвертую включаешь уже за 10 метров до финиша чисто ради прикола. Smile
А на трассе - ХЗ.. Спокойно выкручиваем на четвертой в 4000-4500 и подтыкаем пятую. И идет нормальный ровный разгончег, без ускорений конечно особых, но тянет нормально. Зато можно ехать на нормальной скорости не визжа оборотами. Меня это как компромисс устраивает.
Ну если без компромиссов - надо шестую ставить.. :-(
alex-xxl
Kirill111 писал(а):

И че вас так пугает провал между 4ой и пятой? Если речь про драг - то там и четвертую то не успеешь включить. Мне даже сейчас почти хватает третьей передачи на выходе, четвертую включаешь уже за 10 метров до финиша чисто ради прикола. Smile
А на трассе - ХЗ.. Спокойно выкручиваем на четвертой в 4000-4500 и подтыкаем пятую. И идет нормальный ровный разгончег, без ускорений конечно особых, но тянет нормально. Зато можно ехать на нормальной скорости не визжа оборотами. Меня это как компромисс устраивает.
Ну если без компромиссов - надо шестую ставить.. :-(



Ты прав.
Твоё мнение: поменять 5-ую на стоковую. Спасибо, учту!

У кого ещё какие мнения?
Илкари
у меня есть товарищь ездющий на 18+3,9
1,5 литровый карб, 10,93 валик.

1 передача у него длинная. и это палка о 2-х концах, так как крутящий момент двигателя вообще слаб.
на любителя в общем.

еще один товарищ есть на 18+3,7
1,5 литровый сток. инжектор.
1 еще подлиннее. но и крутящий момент побольше.

для их сток моторов выгоднее раскрутить мотор повыше, пошлифовать посильнее и еще успеть покрутить первую до 50-60 км/ч
так они могут обходить фулл сток тазики, которые включают 2 передачу на 40 км/ч и сразу сливают на длинной 2 передаче.

в моем случае (11+3,7) выгоднее стартовать с оборотов не выше 3-4 тысячи на сликах, небольшой букс и ураганный полет на 7000. к моменту включения 2 передачи у таких машин я выигрываю полкорпуса как минимум сразу.
попробуй догони SmileSmile:)

короче говоря любишь сильно шлифовать и далеко крутить 1 передачу - ставь 18 с длинной парой. (если мотор 1,5-1,6 атмо)
1,7-1,8 - другое дело - нужно подлиннее из за хорошей тяги.

иначе лучше тупо 5 сток поставить.
Kirill111
Илкари писал(а):


короче говоря любишь сильно шлифовать и далеко крутить 1 передачу - ставь 18 с длинной парой. (если мотор 1,5-1,6 атмо)
1,7-1,8 - другое дело - нужно подлиннее из за хорошей тяги.


Вот знаешь, пока был 1,7 16вэ сток - было ооочень коротко, думал уже вкорячивать 3,7 пару или даже 3,5.. Smile А щас вот валы, ресивер, и уже думаю что вполне зипца коробка работает. Особенно на драге радует - длинная первая, а дальше сближенные передачи, позволяющие не отходить далеко от оборотов макисмальной мозности. Для драга - заипца коробка. А для трассы у меня есть пятая сток. Smile
alex-xxl
Kirill111
А у тебя что именно стоит по коробке?
Обьём какой у авто?
Kirill111
alex-xxl писал(а):

Kirill111
А у тебя что именно стоит по коробке?
Обьём какой у авто?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1927453#1927453.. Там вообще много полезного по ссылке. Разные машины, разные КПП. А еще тут полезно почитать: http://team-rs.ru/dynodrag/ :cool:
Tchistiakov
5-й на 18 + 3,9 ИМХО для дальних дальняков не хватает, лучше поставить 5-ю стоковую. У меня 11-й ряд + 3,7, это практически 18+3,9, так на 5-й некомфортно ехать быстрее 140 (лично мне, уж очень громко зараза). Сам думаю поставить 5-ю стоковую.
alex-xxl
Kirill111
ты крут =) В смысле авто у тебя хорошее)))

Все таки, склоняюсь к твоему варианту по коробке.
Замена пары (на 3,9) может не дать желаймого результата...
А по деньгам ещё 3-3,5 рубля) Детали + работы.
Kirill111
Тока потом на меня не пенять Smile
Провальчик там все же есть, но вот лично меня скажем не напрягал на стоке 16вэ вообще ни капли, щас немножко конечно напрягает. Но тоже не критично. Если 1,6 16вэ сток - должно быть вполне нормально. 8-)
alex-xxl
Kirill111
конечно, не будем пинать) Very Happy
Авто 1,6 16 V 4-2-1)))
Так что думаю, будет нормально)
alex-xxl
Поменял сегодня 5-ую передачу на 5-ую стоковую.
Поездил немного, вроде бы провала особого нет. С 4 на 5 вполне нормально набирает. Единственное четвертую кручу до 4000-4500 и потом включаю пятую. Very Happy
Сложилось мнение, что все равно пятая немного короче стала? Это из-за 18 ряда или мне кажится?
Kirill111
alex-xxl писал(а):

Сложилось мнение, что все равно пятая немного короче стала? Это из-за 18 ряда или мне кажится?

Расшифруй, че сказать то хотел? Very Happy Если пятая сток, при чем тут ряд? При фиксированной передаче ее длина меняется только главной парой. Very Happy
Tchistiakov
alex-xxl писал(а):

Сложилось мнение, что все равно пятая немного короче стала?


конечно короче, пара то 4,1.
alex-xxl
Kirill111 писал(а):

alex-xxl писал(а):

Сложилось мнение, что все равно пятая немного короче стала? Это из-за 18 ряда или мне кажится?

Расшифруй, че сказать то хотел? Very Happy Если пятая сток, при чем тут ряд? При фиксированной передаче ее длина меняется только главной парой. Very Happy



Хотел сказать, что 5-ая стоковая немного покороче стала из-за пары 4,1. Интересно испытать на максималку теперь авто)
Сколько интересно будет показывать об/мин при 160 км/ч? (на 5-ой сток)
На 18 ряду на 5-ой показывало 5100 об/мин Smile
iceman82
уменя 18+3,9 5-я сток при 4100 показывает 145км. час.
alex-xxl
iceman82
спасибо за ответ!
Serduk
Сколько встало замена 5й передачи? Снимал ли КПП?
Просто это всёравно дешевле чем всю КПП изза пары перетряхнуть ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы