Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.
По крайней мере как минимум один очень уважаемый автомобиль иностранного производства имеет сзади балку. Зовут его тойота-королла.
По крайней мере как минимум один очень уважаемый автомобиль иностранного производства имеет сзади балку. Зовут его тойота-королла.
Цывик с балкой?
Насчёт Гольфа не знаю
.
А если вы считаете что ваш пунто гранде по управляемости - порулите ну хотя-бы 146-й альфой с многорычажкой по кругу. Будет сюрприиизззз!!!
По крайней мере как минимум один очень уважаемый автомобиль иностранного производства имеет сзади балку. Зовут его тойота-королла.
отите надежности-балка ИМХО так.
Cюрприза не будет И даже не из-за цены машин.147-я Альфа и ей подобные, типа БМВ-1, Мини и т.д. "заточены" на езду на большой скорости по извилистым дорогам.Это, видимо, и есть, настоящая управляемость, для которой задняя многорычажка необходима.А в условиях города, на которые рассчитаны и "пунто-класс" и гольф-класс нужно лишь точное рулевое и хорошие рнеакции машины при манёврах.Обычному драйверу, всю жизнь ездящему по городу и на дачу, этого более чем достаточно, потенциально большие (ктоб сомневался!) возможности многорычажки ему реализовать негде. Я пытаюсь донести до людей мысль, что большинству из них вполне хватит толково настроенной обычной задней подвески и не более того
Cюрприза не будет И даже не из-за цены машин.147-я Альфа и ей подобные, типа БМВ-1, Мини и т.д. "заточены" на езду на большой скорости по извилистым дорогам.Это, видимо, и есть, настоящая управляемость, для которой задняя многорычажка необходима.А в условиях города, на которые рассчитаны и "пунто-класс" и гольф-класс нужно лишь точное рулевое и хорошие рнеакции машины при манёврах.Обычному драйверу, всю жизнь ездящему по городу и на дачу, этого более чем достаточно, потенциально большие (ктоб сомневался!) возможности многорычажки ему реализовать негде. Я пытаюсь донести до людей мысль, что большинству из них вполне хватит толково настроенной обычной задней подвески и не более того
Не хватает блин...
Лансер рулился лучше Астры...
Просто ты более взыскателен, чем большинство. Ну так выбор есть.
А что про Астру как-то странно написано...
Просто Астра - "полунезависимая многорычажная"
Астра ОРС - независимая многорычажная (ну понятно)
Астра ТвинТоп - ничего не написано...
А что про Астру как-то странно написано...
Просто Астра - "полунезависимая многорычажная"
Астра ОРС - независимая многорычажная (ну понятно)
Астра ТвинТоп - ничего не написано...
GEN?
грамотный ход там же к балке приварены два рычага. а два это уже много.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы