Страница 1 из 6
zlexx
ПОВЕСТЬ
?О том как не спокойная голова рукам покоя не дает.?
Пришло мне вголову пришпорить в очередной оаз моего коня ВАЗ 21124. Ну так , не экстремально конечно , все таки я на нем езжу каждый день, а не от одного соревнования до другого. Корочь мягкий тюнинг.
На этот раз объектом моих желаний , стал паук в конфигурации 4-2-1. Который после получения зарплаты с опозданием в месяц и был куплен. Вот сие чудо:

Все бы ничего, но захотелось мне обязательно с датчиком кислорода, приехал Южку походил, выбрал более мение достойный агрегат и быстрей домой. Только на следующий день понял , что в нем что то не так Confused , а именно дырка то под датчик кислорода находится только на той трубе которая идет от двух крайних цилиндров. Surprised Как сказал один уважаемый человек: креативный паук. :-D Вот стрелочкой показано.

Пришлось задать вопрос в раздел ЭБУ,далее созвонившись с Доктором принял не совсем стандартное решение, о нем позже.
Чтобы вынуть старый коллектор со штанами через верх пришлось открутить верхний кронштейн двигателя и снять проссель. У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло) По этому у кого катколлектор наверное придется снимать еще и ресивер, хотя может тоже пройдет, или делать с ямы.
Вот картинка:

Вот еще:

Установив нужно было заглушить дырку под Лямбду, для этого лучше всего подходит регулировочный болт клапанов от ?классики? в простонародии ?Солдатик?, к сожалению его фотка не получилась. Он просто заворачивается и все.
Дальше ?интересней:
Следующая трабла, вставка которая стояла в замен ката не влазила, зараза. Оказалась слишком длинной, время было уже позднее , а потому пришлось пожить пешеходом.
Лирическое отступление:
За один день, всего за один день я так полюбил пробки, духоту в машине, идиотов за рулем и т.д. Пусть это все будет!!! Лиш бы не ходить по жаре пешком и ждать эти тролЭйбасы, чтоб потом задыхаться стоя в них-АДД!!! Angry Пардон, выплеснул эмоции.
И так на следующий день была куплена целиковая вставка, гофра 100мм, ?солдатик?, гайка от ступицы колеса ?классики?.
Все это было порезано собрано и отдано сварщику. Да гайка от ступицы нужна была для того, чтобы ее вварив можно было поставить Лямбдо зонд(дат. кислорода).
Вот фотка старой вставки:

Новая конструкция получилась на 11 см короче.
Далее пришлось удлинить провода датчика кислорода, почти в два раза.
Вот вся эта конструкция уже сваренная , собранная и установленная на автомобиле:

По поводу нового места расположения датчика кислорода, консультируясь у Доктора, он мне посоветовал в данной ситуации вообще от него отказаться, т.к. новое место для него довольно далеко расположено от двигателя, я с этим полностью согласен, по этому делал для него отверстие на свой страх и риск. Но в общем то вроде работает-ошибок не выдает, даже напряжение комп выдает похожее на нем, я предварительно записал данные. Но тем не мение к Доктору придется ехать. Может и в правду лучше его отключить? Sad
Вот собсна и все пока, об ощющения рано говорить, почти не ездил, только до дома-ноги гудяяяят!!! Хорошо все таки когда автомобиль работает.
:cool: [/b]

Последний раз редактировалось: zlexx (06 Июля 2007 16:27), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Сань, вот тебя заморочило.
То шестерни разрезные, то паук.
Приход то минимальный.
Или под валики готовишься?
Вкрячил бы сразу.
Будешь лить без дк прошивон?
Шо ОН сказал то?
mike_E
Молодцом. Ну почему всегда так - купил, убедился, что косяк есть, переделал так как надо (или так как получилось), поехал? Ну почему сразу по-человечески сделать нельзя?

Да, кстати, диаметр труб (4-х и 2-х) не мерил?
Consigliori
zlexx писал(а):

У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло)


Не одобряю.
zlexx
Consigliori писал(а):

zlexx писал(а):
У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло)

Не одобряю.


А я и не пропагандирую, все зделано на свой страх и риск. Very Happy
Consigliori
zlexx писал(а):

А я и не пропагандирую, все зделано на свой страх и риск. Very Happy


Я просто озвучил свою позицию в очередной раз.... чтобы общий фон темы не был таким радужным Wink
zlexx
Вадя писал(а):

Будешь лить без дк прошивон?
Шо ОН сказал то?


Он сказал лить без ДК, говорит даже и не заметишь разницы, но уж больно хотелось ДК оставить, что б потом с СО не заморачиваться, а то сам знаш-нарвешся на какого нить хрюна и все -приплыли.
Вадя™
Стопудово...по мне так ДК нужен.Обратная связь, знаете ли..
Вставка рульная с гофрой..
Я пожадничал в свое время, обычную купил.
mr1
Ну с трахами понятно, а пользу то какую нить получил ?

ЗЫ : а я давно отказался от лишних трат на машину ...
Кир-кук
zlexx, а мне в метрошке понравилось катацца Smile

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения... Confused
Вадя™
так..заметки на полях..
состав смеси в калибровках Приоры на мощностных 12.5..гы...какое там ЕВРО говорите? Smile
Кир-кук
Вадя писал(а):

так..заметки на полях..
состав смеси в калибровках Приоры на мощностных 12.5..гы...какое там ЕВРО говорите? Smile


Скоро буде 4.
Щас, студенты с составом на прогреве определяюцца :-D
zlexx
Кир-кук писал(а):

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...


Я катался на 12хе с катколектором, пробовал у соседа. Так вот, с катколектором однозначно шумней работает, звук такой рычащий, у меня когда был весь комплект(как у полторах) однозначно тише.
Кир-кук писал(а):

zlexx, а мне в метрошке понравилось катацца


Извращенецццц Very Happy
rovno
Вадя писал(а):

Стопудово...по мне так ДК нужен.Обратная связь, знаете ли..
Вставка рульная с гофрой..
Я пожадничал в свое время, обычную купил.


А,что есть разница?Что с гофрой,что без?Вибрация?Или что?
zlexx
rovno писал(а):

А,что есть разница?Что с гофрой,что без?Вибрация?Или что?


Меньше передается вибрация и толчки при раскачка двигателя.
cugra
Саня друг, ну что сказать!!! МАЛАДЦА!!!!

Поздравлмс с обновкой...!

На встрече всё рассмотрим Very Happy
zlexx
CougaR TC9
Влад,здарова, кута ты пропал? Купаца уезжал? Давай не пропадай, дружище. Very Happy
dd112
Странный какой-то паук......
У меня вот такой стоит


УСА делает

остальные фото вот тут
http://photofile.ru/users/dd112/1386796/29862126/#breadcr

А вообще сейчас я бы U-Power купил (но в то время они еще не делали)
Вадя™
dd112
в пауках то в чем разница?
zlexx
dd112 писал(а):

У меня вот такой стоит


Хороший паук, но и стоит тоже хорошо, и найти его сейчас не легко.

Последний раз редактировалось: zlexx (06 Июля 2007 01:24), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Вадь, ну УСА считается лучшим изделием в данном сигменте(он четко зделан по расчетам), меня остановила цена, да и кислородник в него ставить просто бесполезно, получится очень далеко от двигателя, он просто не прогреется до рабочей.
Санёг
zlexx писал(а):

Вадь, ну УСА считается лучшим изделием в данном сигменте(он четко зделан по расчетам), меня остановила цена, да и кислородник в него ставить просто бесполезно, получится очень далеко от двигателя, он просто не прогреется до рабочей.

Гайка от классики ступичная решает, какие блин уроды варят эти гайки в 2-1 дебилы нафиг, минус паука раздельное крепление к башке это как понимаю МГ рэйс, а про температуру ерунда всё там прогреется выйдеть на режим и ок, вчера поставил новые форсы программу не правил ну переливает чутка, схватился за гусь с дуру сегодня вулдыри Very Happy к слово о температуре Smile
Denjas
Ну а если стоит Я7.2 и два ДК. Куда второй вваривать?
ГМП
А глобально улучшает этот паук, просветите.
Или это для тех сзади труба диаметром "Уренгой-Помары-Ужгород"? Smile
Паулюс
Denjas писал(а):

Ну а если стоит Я7.2 и два ДК. Куда второй вваривать?



Нет с я7.2 второго ДК.
Это м797.
Причесать вошик до Е2 для начала -а потом мутить.
Это реально.
Ещё лучше вообще выкинуть 797 :-D :-D :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы