ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Компрессию не помешает проверить.
MadFox_
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Audi4 V6 3.0L
pioneer писал(а):Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
Клапана, форсунки - да.
Высоковольтный провод, второго котла.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Когда все проверишь и сделаешь как советуют хрюны....ну еще прошивку поменяй на 797...типа денег вбабахай....на ремонты и разводы...
И когда все это заебет,то сними Бош797 и поставь Январь-7.2... 8-)
Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
vladimirg писал(а):Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
Обмотка то одна, но в зависимости от того, где она между собой будет пробита (или на массу), искра на выходах будет разная.
P.S.Хрюнам с окти не читать!!! :-D :-D :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
vladimirg писал(а):Помогло только замена модуля зажигания
Demons
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Вадя писал(а):ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
Там 8-кл. двигатель.
При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Sapper
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
vladimirg писал(а):При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
1. Зависит от температуры на пуске.
2.Нет - диагностической нельзя - только спец. ПО.
Насчет температуры понял, а вот что насчет ПО? Какое?
Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Потом катушку.
Потом форсунки тестить.Хотяб местами переставить, ну, а, вдруг, в другой цилиндр уедет ошибка
.
Спец По оно без надобности, по ходу.Ты чего собрался задирать шаги РХХ? Пододвинуть исходное можно, чтоб 120 показывало при определенной Т,но туда же где было и отъедет при первых оборотах прокрутки. Или всю зависимость целиком хочешь поправить? Тогда крайне желательно осознавать, что со смесью станет на пуске-прогреве и, особенно, на оборотах ХХ.
Много работы, много...
Sapper
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Фиат Скарлуппо писал(а):Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.
Летом - в жару?
И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
vladimirg писал(а):Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
ДА!
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
pioneer писал(а):P.S.Хрюнам с окти не читать!!!
Ирочка, на Окте нет хрюнов. Хрюны тусуются на чипхрюне, от того и им дали имя ХРЮНИ!
З.Ы. у тя что, крыша уехала?
Скоро всех начнешь Юрой называть :-D
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
vladimirg писал(а):При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Вот и пионер
начитался лажевой литературы и понтует скатина...
Выброси свой 797 в ближайший пруд и поставь Январь-72...тогда проблемы исчезнут сами собой...
Давайте лучше сдадим
Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Пионер главный поджигатель...Запалил сучара все леса в греции и съебался на свою Калыму...
Нам дадут денег,..лимон евро...Поделим по-братски...
Можно даже сообщить Греческим властям,что это банда поджигателей Хрюнов..
Пионер,Михеенков,Володюшка,Сим...Моцарта можно приписать...типа советы давал как поджигать.... 8-)
Sapper писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.
Летом - в жару?
И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
Калильное -это лишь то, про что все в курсе и лежит на поверхности. Но автоваз сказал - меняйте А17дрмв на А14дрмв и обрящите(ссылку лень искать). Возможно,чтоб лучше самоочищалось, и наши косяки меньше видны были
Demons
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
chiptuning писал(а):Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Ого, хрюны уже и до Греции добрались
? Вот падлы
.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Demons писал(а):Ого, хрюны уже и до Греции добрались ? Вот падлы
КанэчнА
Они там постоянно поступают в вагоНАХ рефрежаторах(в виде туш замороженной)
:cool:
vazovodof
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 2114
vladimirg писал(а):ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
vazovodof писал(а):смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
a prichom RDT ili nasos&
*navrnika nasos peremenku kachaet!*
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Sensej писал(а):*navrnika nasos peremenku kachaet!*
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!!
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):Sensej писал(а):*navrnika nasos peremenku kachaet!*
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!!
нехороший человек ты ушастый....
Ты наверное гнида и не слышал,что бывает переменное давление...
Возьми шланг с водой и направь себе в еб..о..А Вартан будет ногой пережимать шланг...
Тогда ты получишь переменное давление в свою харю...Урод хрюнский!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы