ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Компрессию не помешает проверить.
MadFox_
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Audi4 V6 3.0L
pioneer писал(а):Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
Клапана, форсунки - да.
Высоковольтный провод, второго котла.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Когда все проверишь и сделаешь как советуют хрюны....ну еще прошивку поменяй на 797...типа денег вбабахай....на ремонты и разводы...
И когда все это заебет,то сними Бош797 и поставь Январь-7.2... 8-)
Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
vladimirg писал(а):Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
Обмотка то одна, но в зависимости от того, где она между собой будет пробита (или на массу), искра на выходах будет разная.
P.S.Хрюнам с окти не читать!!! :-D :-D :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
vladimirg писал(а):Помогло только замена модуля зажигания
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Вадя писал(а):ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
Там 8-кл. двигатель.
При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
vladimirg писал(а):При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
1. Зависит от температуры на пуске.
2.Нет - диагностической нельзя - только спец. ПО.
Насчет температуры понял, а вот что насчет ПО? Какое?
Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Потом катушку.
Потом форсунки тестить.Хотяб местами переставить, ну, а, вдруг, в другой цилиндр уедет ошибка
.
Спец По оно без надобности, по ходу.Ты чего собрался задирать шаги РХХ? Пододвинуть исходное можно, чтоб 120 показывало при определенной Т,но туда же где было и отъедет при первых оборотах прокрутки. Или всю зависимость целиком хочешь поправить? Тогда крайне желательно осознавать, что со смесью станет на пуске-прогреве и, особенно, на оборотах ХХ.
Много работы, много...
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Фиат Скарлуппо писал(а):Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.
Летом - в жару?
И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
vladimirg писал(а):Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
ДА!
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
pioneer писал(а):P.S.Хрюнам с окти не читать!!!
Ирочка, на Окте нет хрюнов. Хрюны тусуются на чипхрюне, от того и им дали имя ХРЮНИ!
З.Ы. у тя что, крыша уехала?
Скоро всех начнешь Юрой называть :-D
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
vladimirg писал(а):При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Вот и пионер
начитался лажевой литературы и понтует скатина...
Выброси свой 797 в ближайший пруд и поставь Январь-72...тогда проблемы исчезнут сами собой...
Давайте лучше сдадим
Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Пионер главный поджигатель...Запалил сучара все леса в греции и съебался на свою Калыму...
Нам дадут денег,..лимон евро...Поделим по-братски...
Можно даже сообщить Греческим властям,что это банда поджигателей Хрюнов..
Пионер,Михеенков,Володюшка,Сим...Моцарта можно приписать...типа советы давал как поджигать.... 8-)
Sapper писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.
Летом - в жару?
И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
Калильное -это лишь то, про что все в курсе и лежит на поверхности. Но автоваз сказал - меняйте А17дрмв на А14дрмв и обрящите(ссылку лень искать). Возможно,чтоб лучше самоочищалось, и наши косяки меньше видны были
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
chiptuning писал(а):Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Ого, хрюны уже и до Греции добрались
? Вот падлы
.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Demons писал(а):Ого, хрюны уже и до Греции добрались ? Вот падлы
КанэчнА
Они там постоянно поступают в вагоНАХ рефрежаторах(в виде туш замороженной)
:cool:
vazovodof
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 2114
vladimirg писал(а):ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
vazovodof писал(а):смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
a prichom RDT ili nasos&
*navrnika nasos peremenku kachaet!*
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Sensej писал(а):*navrnika nasos peremenku kachaet!*
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!!
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):Sensej писал(а):*navrnika nasos peremenku kachaet!*
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!!
Мудак ты ушастый....
Ты наверное гнида и не слышал,что бывает переменное давление...
Возьми шланг с водой и направь себе в ебало..А Вартан будет ногой пережимать шланг...
Тогда ты получишь переменное давление в свою харю...Урод хрюнский!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы