Страница 1 из 3
vladimirg
ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
pioneer
Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
mial
Компрессию не помешает проверить.
MadFox_
pioneer писал(а):

Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.



Клапана, форсунки - да.
Высоковольтный провод, второго котла.
chiptuning
Когда все проверишь и сделаешь как советуют хрюны....ну еще прошивку поменяй на 797...типа денег вбабахай....на ремонты и разводы...
И когда все это заебет,то сними Бош797 и поставь Январь-7.2... 8-)
vladimirg
Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
pioneer
vladimirg писал(а):

Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.


Обмотка то одна, но в зависимости от того, где она между собой будет пробита (или на массу), искра на выходах будет разная.
P.S.Хрюнам с окти не читать!!! :-D :-D :-D
Вадя™
ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
vladimirg писал(а):

Помогло только замена модуля зажигания

Demons
Вадя писал(а):

ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ


Там 8-кл. двигатель.
vladimirg
При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Sapper
vladimirg писал(а):

При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?



1. Зависит от температуры на пуске.
2.Нет - диагностической нельзя - только спец. ПО.
vladimirg
Насчет температуры понял, а вот что насчет ПО? Какое?
Фиат Скарлуппо
Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Потом катушку.
Потом форсунки тестить.Хотяб местами переставить, ну, а, вдруг, в другой цилиндр уедет ошибка Shocked .
Спец По оно без надобности, по ходу.Ты чего собрался задирать шаги РХХ? Пододвинуть исходное можно, чтоб 120 показывало при определенной Т,но туда же где было и отъедет при первых оборотах прокрутки. Или всю зависимость целиком хочешь поправить? Тогда крайне желательно осознавать, что со смесью станет на пуске-прогреве и, особенно, на оборотах ХХ.
Много работы, много... Confused
Sapper
Фиат Скарлуппо писал(а):

Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Confused


Летом - в жару? Surprised И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
vladimirg
Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
Sensej
vladimirg писал(а):

Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?


ДА!
Sensej
pioneer писал(а):

P.S.Хрюнам с окти не читать!!!


Ирочка, на Окте нет хрюнов. Хрюны тусуются на чипхрюне, от того и им дали имя ХРЮНИ!
З.Ы. у тя что, крыша уехала? Smile Smile Smile Скоро всех начнешь Юрой называть :-D
chiptuning
vladimirg писал(а):

При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?



Вот и пионер начитался лажевой литературы и понтует скатина...
Выброси свой 797 в ближайший пруд и поставь Январь-72...тогда проблемы исчезнут сами собой...

Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Пионер главный поджигатель...Запалил сучара все леса в греции и съебался на свою Калыму...
Нам дадут денег,..лимон евро...Поделим по-братски...
Можно даже сообщить Греческим властям,что это банда поджигателей Хрюнов..
Пионер,Михеенков,Володюшка,Сим...Моцарта можно приписать...типа советы давал как поджигать.... 8-)
Фиат Скарлуппо
Sapper писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Confused


Летом - в жару? Surprised И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........


Калильное -это лишь то, про что все в курсе и лежит на поверхности. Но автоваз сказал - меняйте А17дрмв на А14дрмв и обрящите(ссылку лень искать). Возможно,чтоб лучше самоочищалось, и наши косяки меньше видны были
Demons
chiptuning писал(а):

Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...


Ого, хрюны уже и до Греции добрались Surprised ? Вот падлы Smile .
Sensej
Demons писал(а):

Ого, хрюны уже и до Греции добрались ? Вот падлы


КанэчнА Very Happy Они там постоянно поступают в вагоНАХ рефрежаторах(в виде туш замороженной) Smile
:cool:
vazovodof
vladimirg писал(а):

ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.




смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
Sensej
vazovodof писал(а):

смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС


a prichom RDT ili nasos& Shocked
*navrnika nasos peremenku kachaet!*
pioneer
Sensej писал(а):

*navrnika nasos peremenku kachaet!*


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
chiptuning
pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

*navrnika nasos peremenku kachaet!*


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



нехороший человек ты ушастый....
Ты наверное гнида и не слышал,что бывает переменное давление...
Возьми шланг с водой и направь себе в еб..о..А Вартан будет ногой пережимать шланг...
Тогда ты получишь переменное давление в свою харю...Урод хрюнский!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы