Страница 1 из 3
Ганс
Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.
VLAD(POWER)
мдяяяя - проблема
Ганс
VLAD(POWER) писал(а):

мдяяяя - проблема


Да воопщемто-пофиг, напрягает одно - с одной стороны прогресс налицо- гирдач появился, торпедо вроде как цивильная ( хотя вот с печкой п...ец) ну а в таком простом вопросе как пороги...блин слов нет. Точно тутт народ сказал - шаг вперед два назад!
pitwall_RUS
хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным
Ганс
pitwall_RUS писал(а):

хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным



Вот вот! Я был просто в акуе! Пороги, кстати до уплотнительной резинки не доходят - как бы полоса металла остаецца между порогом и уплотнителем. Кстати исчо один ахтунг нашел - гуляет ( очень немного, правда) задний бампер - жди натертостей по кузову!. Вооопщем ТАЗ жжот!

Последний раз редактировалось: Ганс (19 Сентября 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
Ганс
pitwall_RUS писал(а):

да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:


Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D Просто у меня 2005 год ( декабрь) - тоже на резинках эта шляпа держицца - пока терпимо

Последний раз редактировалось: Ганс (19 Сентября 2007 00:59), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
Ганс писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:


Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D


вообщем-то да Very Happy
да по мелочам пройтись там много всего))))))
я просто к тому, что задумки человеческие, но почему всё обратно идет? начиная от крышки бензобака заканчивая порогами и прочей штукой
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!
Ганс
pitwall_RUS писал(а):


вообщем-то да Very Happy
да по мелочам пройтись там много всего))))))


Это плюсадин!
Но про пороги реально в шоке! Вот уроды блин на Тазе трудяцца! Confused
Даже, кто знает около передней арки на пласмассовый пистон порог вкрячен - тут ( в сегодняшнем созерцании) - нехилый САМОРЕЗ. Смысл антикора в этом случае?
Ганс
pitwall_RUS писал(а):


тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!



Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-D
Eddard Stark
А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.
Ганс
Eddard Stark писал(а):

А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.


Воопщем за время гарантии да - ничо не случицца стопулово Smile
Eddard Stark
Ганс

У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.
Ганс
Eddard Stark писал(а):

Ганс

У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.



дык я про новые ( в этом случае 2006 год) пепелацы. Конструкция-то должна прогрессировать со временем а тут - шляпа.
niko1us
Саморезы ввернуты не в метал!
Так мне сказали на сервисе в одном из автосолонов Lada, когда я эту жесть увидел на приоре.
Догадались ептить такое придумать в 21 веке.
SClaus
У меня машина 2007 г.
Все верно, саморезы в металл ...
Задний бампер протирает краску ...
Ну и под порогами песок краску стирает :ooo:
Густой мовиль только и спасает.

Саморез крепления клапана системы вентиляции бензобака - в электропроводку (заднее левое колесо) ...
Задний правый фонарь не вставлен в корпус, просто так лежал в багажнике. Между корпусом этих фонарей и кузовом щели, куда летит и пыль и грязь и вода (помог дверной уплотнитель).

Парадокс - машина нравится, несмотря не на что.
sebfontaine
У меня саморезы пластиковых накладок вкручены в пластиковые квадратные вставки в коробе, да и остальное тьфу тьфу все хорошо - авто 2006 года. Вообще не стоит сейчас брать чудо отечественного автопрома - у друга 10-ка 2007 года, так вот у него лопнул гидрокорректор в 2100 км пробега! И лопнул падла прям над предами! К херам чуть тачка не сгорела - успели, итог - куча негатива,замена корректора, и платы с предами. Вот так вот! Все постепенно идет к тому, что скоро пересядем все на иномарки Very Happy
SClaus
sebfontaine
У меня вытекли ДВА копмлекта гидрокорректоров, первый над блоком предохранителей, обошлось .
SDRIVER
Ганс писал(а):

Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.

А вы снимали эти фальшпороги ? Как ты увидел что в металл ввернуты? Вообще то там есть отверстия в кузове в которые вставлены пластиковые пистоны а них вкручены саморезы.
SClaus
SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)
БАГА
ну раз офф)) просто кину мож кому легче станет))

Расскажу о БМВ 745Li 2002 года выпуска. Купил трёхлеткой в 2005 году с пробегом 60 тысяч километров. Каталась в России.

Через неделю поменял практически всю подвеску, все колодки и тормозные диски. Получилось довольно дороговатое ТО. Через восемь месяцев приехал на следующее ТО (70 тысяч километров), на удивление ? заново поменял подвеску. Подумал, что ?развод?, но потом всё предельно точно показали, некоторые детали даже по гарантии восьмимесячной давности.

Эти восемь месяцев пришлись как раз на самое холодное время. В этот период постоянно глючила электроника. С утра в мороз загорались индикаторы всевозможных неисправностей, а после прогрева машины исчезали. В сильные морозы автомобиль заводился прекрасно, все рядом стоящие ?японцы? ?отдыхали?, никаких проблем не было. В общем, эти восемь месяцев радовался автомобилю, смущали только неисправности и постоянные глюки электроники. Но потом мне объяснили, что это в порядке вещей, и гонять каждый раз на сервис не надо.

После года эксплуатации и общего пробега в 75 тысяч километров ? началось. У автомобиля ?летело? всё подряд: перестал открываться багажник, не работала ?музыка?, тухли приборы, прекращали работать гидроусилитель руля, ABS и все электронные помощники движения. Однажды машина даже осела на заднее правое колесо. Постепенно радость от вождения тухла и сменялась необходимостью постоянного вкладывания средств в авто. Положение усугублялось тем, что дилеры весьма неудобно записывают к себе. Водитель порекомендовал другой сервис, оказался весьма неплохим, и туда не надо было записываться.

В результате потратил огромную кучу денег, времени и терпения. Решил продать. Столкнулся с проблемой, что никому она не нужна. Чёрная, длинная, на чёрной коже, со всеми опциями, а не нужна. В результате, в связи с покупкой нового авто пришлось сдавать в трейд-ин за полцены, не считая, сколько я в неё вложил. Кстати, на момент передачи у неё внезапно опять отказала приборная доска.

Честно ? был рад, что избавился, очень рад. Сказал себе, что больше БМВ никогда не куплю. Скучаю по ней сейчас, не хватает. Видимо, есть в них что-то, из-за чего их покупают, любят и скучают? На прошлой неделе чуть не купил 750 Li годовалую. Здравый смысл, видимо, опять проиграет?
xbg
А кто подскажет, есть уже мурзилка для новых десяток (с новой панелью)???
БАГА
ну и чтоб совсем взела гордость за отеч. автопром))

Kупил Меган 2 под новый год, подарок себе сделал.

По порядку:

3000 км ? стало скрипеть при закрытии стекло водителя. На сервисе сказали, что пока работает ? по гарантии ничего делать не будем. Содрали с меня 1500 рублей, типа, диагностика стоит.
3500 км ? сгорел блок управления (?мозги?), магнитола и дисплей магнитолы. Ждал 4 недели пока всё поменяют.
15500 км ? после ТО1 неустойчивая работа двигателя, детонация , скрип торпеды.
26000 км ? замена рулевой тяги, сцепления в сборе.
И это при том, что я очень трепетно и бережно отношусь к машинам. В общем, я уже выкинул порядка 22000 рублей и кучу времени и нервов. А прошло всего 8 месяцев. Желаю удачи.
БАГА
Увидел эту машину в городском потоке и сразу понял, что это то, что я хочу. На выходных рванул в салон Рено, тестить машину. Кстати, было это в 2005 году.

Посидел в машине, всё понравилось. Проехался ? в восторге. В общем, в сентябре 2005 года у меня под окном стояла Рено Меган 2, двигатель 1,6 л. На сегодня пробег 97 тысяч км по просторам родины и куча разных впечатлений.

Хорошее


Комфорт при езде. Подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая, штатная акустика и магнитола на уровне. Руль поначалу раздражал, сейчас радует: лёгкий, не передаёт ударов и вибраций.
Дизайн и эргономика. Машина даже сейчас смотрится интересно. Салон просторный (на протяжении двух лет слышал только восторг от пассажиров), кондиционер отличный, приборы и кресла удобные, много бардачков, датчик дождя.
Багажник. Требует отдельной похвалы. Суперорганизация внутреннего пространства. Вмещает в себя все чемоданы четырёх гостей, которые путешествуют по миру больше месяца. У этих иностранцев (америкосы) глаза были на выкате, когда все их баулы были благополучно уложены в Меган.
Плохое


Постоянные проблемы с ходовой частью. Оно и понятно ? если электропривод руля гасит все неровности, то энергия удара куда-то должна деваться, вот вам и замена опорного подшипника и рулевых тяг каждые 30?35 тысяч километров (при замене развал-схождение обязательно ? 30 долларов). После 90 тысяч замена рычагов передней подвески, тяга стабилизатора, задние сайлентблоки.
Грёбаный двигатель 1,6. Подгазовки, которые невозможно убрать из-за плохой связи электронной педали с компьютером, фазорегулятор (каждые 60 тысяч замена ? $500), датчик положения коленчатого вала, стартер. Также на исходе сцепление.
Минус эргономики ? высокая посадка водителя. Мой рост 1,8 м, очень высоко сиденье, вследствие чего ограниченный обзор.
Машина не предназначена для активного драйва, в поворотах валится, двигатель, подзадушенный компом, на второй передаче давится. Динамика немного странная, на малых оборотах разгоняется плохо (тестили одновременно с Лансером, сделал меня легко), но после 3000 оборотов просыпается и здесь уже Лансер отдыхает.
Настройки ABS. Плохо. ABS начинает работать слишком рано, вследствие чего на скользком покрытии надо быть аккуратней с машиной, она управляема, но сунется долго.
Ну вот, пожалуй, и всё. Как резюме могу сказать следующее: как рабочая лошадка не годится, предназначена для плавной комфортабельной езды всем семейством в выходные, не спеша ? для шопинга или ещё не знаю чего. После 100 тысяч нужно немедленно продавать.
Kara
Свои впечатления от новой двенашки. С технической точки зрения проблем никаких при пробеге 4700 (тьфу 3 раза). Но от мелочей и не совсем мелочей осадочек имеется.

По сравнению с 12 2003г. (у товарища)
1. Хуже обивка потолка, на вид очень не практичная.
2. Очень тонкие ремни безопасности, часто перекручиваются в замке.
3. Ответная часть замков ремней утоплена глубже под сиденье -> не удобно пристегиваться.
4. В дверях (разбирал только передние) нет даже элементарной шумки (на классике и то была). В правой передней не было полиэтиленовой отражающей пленки.
5. Про пороги посмотрю повнимательней, но передний саморез точно вкручен в пустоту. Когда это увидел, я его подвыкрутил, чтоб он при деформации ненароком порог не царапал, но на ТО сервисмэн его с умным видом закрутил обратно. Вот теперь и гадаю, для чего он там, может для лучшей развесовки по осям или чтоб кошки под машиной не лазили? Smile
6. Самая неприятная неприятность обнаружилась в прошедшие выходные. Катафот, что стоит на 5-ой двери между фонарями своими углами в трех местах протер краску до металла. После чего был демонтирован и безжалостно доведен по месту на наждаке (сточил по 3-5мм). Потертости забрызгал антикором. Потом начал смотреть на все десатки, двенашки - у всех катафот более менее ровный, а у меня каким-то пузырем. Не повезло, наверное. :-(

Из поломок и глюков только один прокол колеса и раза 4 западал на ноль указатель топлива (правда последние две тысячи глюк не проявлялся).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы