Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Допустим есть девственно чистая 21120 объемом 1.5 и кол-вом клапанов 16v.
Вопрос - что нужно сделать, чтобы выезжать из 7 сек? Сколько л.с. и крутящего момента нужно? Какие доработки позволят достичь таких показателей? Сколько это будет стоить?
Считаем, что идем не постепенно (сначала валики, потом выпуск, потом ресивер и т.д.), а делаем все сразу. Поэтому ставим только окончательную конфигу, что не нужно - не ставим.
Обсуждаем только динамику разгона, т.е. про подвеску, тормоза не будем.
Интересуюсь, чтобы понять - оправдано ли экономически. Понятно что делать ВСЕ (тормоза, подвеску, электронику, кожа/рожа и прочее) - неоправданно, дешевле купить готовую. Но если рассматривать только динамику.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
коробку, ряд для дрэга 7 или 20 и конечно валики, насчет них тут народ подскажет :cool:
и салон нафиг весь
облегчить надо, просто так 7 сек не сделать
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Karzhimant, спсб за ссылки, очень интересно. Но что делать - нипанятнаааа! :-D
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Moggucci писал(а): ты смеешься? Валиками и коробкой 7 сек? Тут турбу нужно делать как минимум...
ну конечно не одними валами, это я образно, а вот если 160 пони будет и облегчить как следует ,думаю секунд 7 будет 3:eek:
8 ка с ~ 160 коняшек и хз какой коробкой ( вроде 6 ст секвентальная)
брала 100за 7 секунд а то и меньше
16 клапанник на дудках
был
эх, у нас еще роторная была 8, так чел клялся что за 7.5 укладывался до 100, но там бульбулятор был пиленный и еще хз что..
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Да нахрена этот атмосферник, собирай турбо!!!
Если валить так валить!!!
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
скажу чужими словами
Stels_dust писал(а):Тебе для драга?
Собираешь 84*84*84 и хотя бы 129 шатун...
Башку пилишь в хлам на больших клапанах, хороший выпуск, нижнюю плиту-усилитель, дросселя или шибера, либо же торгмашевский ресивер (можно вместе с шиберами) валы 12+/300+, максимальное облегчение КШМ, если деньги позволят - сухой картер....ну и конечно закись.
Коробку кулачковую прямозубую....лучше даже секвенталку, слики...привода от космича. Усилить кузов, особенно морду, а то порвет нах 100%. Можно переделать на задний либо полный привод Cool
Подвеску пожесче....сзади можно вставить ломы Smile
По желанию добавить тормоза (а лучше 13 невентилируемые Laughing - вес меньше)
Бак литров на 10-15, форсунки (может даже 2 ряда), бензонасос от субы например...
Выкинуть салон, стекла, лишний металл вырезать, диски полегче колесные, сзади можно 13", слепить аэродинамичнуй морду, крышку багажника со стеклом вместе снять и заклеить пленкой, бампер задний фтопку....
Еще много чего можно сделать - это основное... Smile
ГОТОВ?
если все это сделаешь то думаю даже быстрее проедешь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Турба тебе поможет :cool:
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
атмо мощностью порядка 180 сил, на доступном для таза объёме ездить по городу неудобно салон видимо придётся выкинуть, с гарантией решит вопрос турба.
По ценам такой атмосферник обойдётся тысяч в 90
Турбо точно не скажу но видимо близко к этой цифре... + КПП 500 Калёса 1000 подвеска 1000 и получаем снаряд готовый
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
alex-xxl писал(а):Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...
иногда стоит дописывать имхо
просто валы непомогут а впуск выпуск ГБЦ кшм и валы помогут
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex-xxl писал(а):Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...
Зря так, атмосферники едут быстрее турбин, судя по ЧР по драгу.
Другое дело что присрать турбу уже проще, чем собрать такой атмосферник.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
alex-xxl писал(а):Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.
Вы уверенны что турбо мотор в два раза дешевле атмосферника?
У меня машина ехала до 100км/ч за 7,1 сек с полным салоном, музыкой и прочими удобствами.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
первое чем замеряно, второе что за мотор.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Bogdan
фото и характеристики мотора выложите пожалуйста.
Я больше верю фактам, чем словам.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex-xxl писал(а):Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.
А я встречал
Причем много, причем атмосферных
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
первое ЖПС показал 6,9, компьютер при настройке 7,1
второе компрессорный
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Bogdan писал(а):первое ЖПС показал 6,9, компьютер при настройке 7,1
второе компрессорный
а что под капотом было?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Если вам Александр Богданов, занимающийся продажами компрессоров на тазики и иномарки говорит что его машина с компрессором ехала 7,1 секунду до 100 км/ч, я не понимаю почему в это так трудно верится.
у него был таз 8 клапанный, с пониженной степенью сжатия на кованных поршнях и давлением компрессора 0,6 или 0,7 вроде.
в районе 150 л.с. моторчег или чуть больше.
если моя машина на давлении 0,4 бар едет быстрее 9-ти секунд, то его машина вполне могла ехать и 7 секунд.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Илкари Ну вот, взял и открыл все военнные тайны. )))))
Наддув был 0,7 при 7200об. на 8клапанах.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Илкари писал(а):Если вам Александр Богданов, занимающийся продажами компрессоров на тазики и иномарки говорит что его машина с компрессором ехала 7,1 секунду до 100 км/ч, я не понимаю почему в это так трудно верится.
у него был таз 8 клапанный, с пониженной степенью сжатия на кованных поршнях и давлением компрессора 0,6 или 0,7 вроде.
в районе 150 л.с. моторчег или чуть больше.
если моя машина на давлении 0,4 бар едет быстрее 9-ти секунд, то его машина вполне могла ехать и 7 секунд.
Я предпочитаю верить фактам, а не словам. Пока я ниодного факта здесь рне увидел.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а я гдет видел график замера со стенда товарисча
Bogdan
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы