Страница 1 из 3
kyzmyk
Приветствую всех.

После 2х недель катания по всем пробкам с 5-8 вечера и каждый день, сильно пересмотрел свою мнение на счет МКПП и АКПП.

Как итог - в выходные стал рассматривать машины с АКПП, что бы она ехала не сильно хуже МКПП естественно нужен двигатель помощнее.
Выбор пал на Subaru Outback 2,5i ZS.

Так как на такого рода машинах ездил только пассажиром (Нива не в счет), а на Субару даже пассажиром не ездил, то вопрос - кто-нибудь знает что-то конкретное именно об Outback?
Ну или где почитать?
MEPHI_Aahz
Я знаю, что он офигенно красивый, чего не скажешь о других сараях.

Это - конкретная информация, прошу заметить.
Матрос Железняк
а эта, тест-драйва нетУ?

Вообще в макс комплектухе приятное авто - кожа, оптитрон, 4вд. Едет довольно неплохо, подвеска комфортная, в меру жесткая. Шумка также очень хорошая...
Трудно что либо конкретно сказать об авто проехав пару раз по 10-20 мин. Первое впечатление - понравилась
kyzmyk
Тест-драйв, не считаю сильно полезной штукой, так как оценить плюсы и минусы авто за 10 минут, не рально.

Красивый - это я знаю:-)

Меня интересует следующее:

1. Надежность, "детские" болячки?
2. Угоняемость?
3. Сервис, официальный, как?
Матрос Железняк
субары нехороший человек надежные))
Camel
и нехороший человек дорогие в обслуге... :-(
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Я знаю, что он офигенно красивый, чего не скажешь о других сараях.


Вот этого как раз не скажешь. Дизайн весьма устаревший и за последние года изменился не значительно, но в целом - нормуль.
kyzmyk писал(а):

1. Надежность, "детские" болячки?


Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.
kyzmyk писал(а):

2. Угоняемость?


Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.
kyzmyk писал(а):

3. Сервис, официальный, как?


Лично у нас есть 2 дилера. Сервис без проблем и без очередей (хотя активно новые Субары стали покупать примерно 2 года назад и число их растет). Цены на кузовню вполне приемлемые.
Camel писал(а):

и нехороший человек дорогие в обслуге...


я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


1. Надежность, "детские" болячки?
Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.



Ну что ж, это радует.

Роман-НН писал(а):


Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.



Это тоже радует

Роман-НН писал(а):


я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.



Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(
Роман-НН
kyzmyk
Безусловно машина очень достойная. Сам бы взял, да руки коротки.... Sad
Camel
Роман-НН
Цитата:

я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах


помому комплект передних оригинальных колодок под 150$
Роман-НН
Camel писал(а):

помому комплект передних оригинальных колодок под 150$


Не знаю точно. Скоро друг поедет менять - буду знать.
Но раз в 40 тыков выложить 150 баксов - не проблема. У друга Форестер с АКПП. Накатал 36 тык и собирается до замены проехать еще тысяч 10.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

[

Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm
mikal
kyzmyk писал(а):

то вопрос - кто-нибудь знает что-то конкретное именно об Outback?


У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm



К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.

Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outback
kyzmyk
mikal писал(а):


У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.



Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm



К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.

Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outback

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими


неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает Smile
STAS152005
Новая?. :cool: :cool: :cool: .я так понимаю....
Ну у нас на работе была в качестве служебной....2000 г.2,5л Автомат...
Надежность...до 100 т.км. ....меняли только резинки в саленблоках по гарантии...на 100-не накрылся ГУР(поломка не типичная..) ...за денюжку поменяли ...1500 баксов в месте с работой встало...Да обслуживалась машина на "У сервис+"....все ТО строго по графику...
Угоняемость у нее средняя.....Машина достаточно сложна в обслуге...спрос на вторичке не особо высокий...от сюда и угоняемость не высока...если только под "заказ"...
Стоимость обслуги....http://www.subarumoscow.ru/service/...вот здесь можешь посмотреть стоимость ТО...цены действительно почти один в один с теми счетами которые я оплачивал после ТО...
Ездили на ней по Москве и России....Впечатления только положительные..особенно зимой...Автомат не плохой...По Москве "заглаза"... есть Кикдаун... вообще практически все вопросы снимает...
Аварий у нас не было...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими


неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает Smile

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused



Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused



Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused



Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused



Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.

Как раз с полноценным полным приводом я не вижу альтернативы Smile
mikal
kyzmyk писал(а):

Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.


1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.
Andy_NN
А что уж за панацея этот "ЧЕСТНЫЙ" постоянный полный привод на таком авто. Имхо для города, зимы и подключаемого достаточно, тем более, что на последних авто он интеллектуальный "мгновенный", не как на тех же црв предыдущего поколения с запаздыванием 1.5 сек.
Вот на Ниве он да - нужен, но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы