R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Всем привет, all кто знает подскажите как наименее геморройно снять выпускной коллектор и поставить вместо него паук 4-2-1?
з.ы. я чет посмотрел как там гайки откручивать и о.уел если честно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну не так уж и гемморно. Терпимо.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Паука, пока, не ставил, но коллектор откручивал. WD-40 и молоток тебе помогут 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
е-мае....трудностей боитесь?
Берешь обычный набор инструмента, прокладки новые и вперед.
Ничего там архисложного нету...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
да мне просто показалось что там к болтам хрен подлезешь
чем лучше крутить головками или обычными ключами?
з.ы. и кстати почти в тему... на 15 какой можно прямоток запихать без пиляния заднего бампера?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
прямоток можно повесить любой без обрезания бампера, при условии подрезки прямотока.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
у тя ж 16в
там вообще ё...ли никакой 8-)
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):у тя ж 16в
там вообще ё...ли никакой 8-)
С чего? У него 8вэ башня стоит...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
чёт мне казалось что 16в)
ну на 8 погеморнее, разбирать мног, но всё равно ничё сложного
все гайки легко откручиваются...подлезать неудобно конешно...особенно к самой нижней левой гайке
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Джерар писал(а):Boriskin писал(а):у тя ж 16в
там вообще ё...ли никакой 8-)
С чего? У него 8вэ башня стоит...
ага, щас специально смотреть ходил
Илкари писал(а):прямоток можно повесить любой без обрезания бампера, при условии подрезки прямотока.
ну эт то понятно... но он же за бампером тогда получится... некрасиво, да и будет выхлоп в бампер биться, мощность пропадет или бампер отлетит :-D
Последний раз редактировалось: R4Z0R (15 Октября 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
R4Z0R: Все.. попал... Боря сказал 16вэ, значит так и будет... придется переделывать... А 8 обратно Васе прикрутишь... :-D
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Boriskin писал(а):все гайки легко откручиваются...подлезать неудобно конешно...особенно к самой нижней левой гайке Laughing
дык всетаки скажите мне чем их легко открутить то головками или ключами?
Джерар писал(а):R4Z0R: Все.. попал... Боря сказал 16вэ, значит так и будет... придется переделывать... Smile Smile А 8 обратно Васе прикрутишь... Very Happy
ты эт погоди... дай хоть на этой покататься :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
R4Z0Rголовками, обязательно карданчег иметь и удлинители разной длины 8-)
без кардана там делать нех
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):R4Z0Rголовками, обязательно карданчег иметь и удлинители разной длины 8-)
без кардана там делать нех
Ну не факт... Там не на все гайки налезает головка.
Я откручивал не снимая башни ключами, один у меня был обрезанный наполовину, т.е. ручка короткая... Часть сверху, часть снизу... час работы с перекурами, руки устают очень.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну хз, я всё головками открутил.....но вот послу брагина некоторые закручиваются только рожковым)
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Boriskin писал(а):R4Z0Rголовками, обязательно карданчег иметь и удлинители разной длины Cool
без кардана там делать нех
Джерар писал(а):Ну не факт... Там не на все гайки налезает головка.
Я откручивал не снимая башни ключами, один у меня был обрезанный наполовину, т.е. ручка короткая... Часть сверху, часть снизу... час работы с перекурами, руки устают очень. Sad
ну вот... наконец то что-то ближе к теме
спасибо...
з.ы. а у кого интересно руки не устают гайки крутить? особенно из ямы руками вверх?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть?
Тут засада поинтереснее чем открутить стоковый коллектор. И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору. Тоже более актуальная проблема.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
про длину да, там 100% будет касяк
шланг.....я одел на него хомути тросиком натянул зацепив за растяжку
растоание около 2-3 см.....колхоз конешно, нужно гибкий шланг класть 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Шибкий шланг от баржи какой-то.. Но тоже не идеальный вариант. Я бы щас собрал из двух стоковых один нужного размера и формы. Через проставку. Потому как гибкий имеет суко свойство перегибаться, напором его конечно распрямляет, но все равно не айс.
А по поводу длины - сварка нужна будет. Ну и гофр можно вварить уж заодно.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я гофру варил...во чо вышло нах
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть? Very Happy
эээ... не думал... а как они друг на друга влияют?
Kirill111 писал(а):И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору.
а там прямая труба :-D твой же паук
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Boriskin писал(а):я гофру варил...во чо вышло нах Laughing
это чтобы длину регулировать? а как с провисами ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть? Very Happy
эээ... не думал... а как они друг на друга влияют?
Kirill111 писал(а):И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору.
а там прямая труба :-D твой же паук
1. Не понял кто на кого влияет, но при установке паука один из шлагов печки его касается. А учитывая что температура паука около 800 градусов живет этот шланг очень недолго. Потом встаешь на дороге с вытекшим антифризом.
2. Паук то мой, резонатор то не мой. Врядли подойдет.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):Паук то мой, резонатор то не мой. Врядли подойдет. Very Happy
блин, точно... прямая труба вместо резонатора это уже Джерар делал... :ooo: ну да ладно... сварка есть
Kirill111 писал(а):при установке паука один из шлагов печки его касается. А учитывая что температура паука около 800 градусо
мдя... а если его обмотать термолентой? кстати очень важный аспект... а что ты там говорил про
Kirill111 писал(а):Я бы щас собрал из двух стоковых один нужного размера и формы. Через проставку.
?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну берешь еще один такой же шланг, соединяешь через проставочку из трубы подохдящего размера, хомутами опоясываешь - и вот у тебя то же шланг, но в два раза длиннее.
Плюс можно попытаться изгибами поиграться. 2-3 см от паука будет уже нормально, главное чтоб на кочках не касался. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы