Страница 1 из 3
OlAlG
paravoz просто ради интереса- сколько вы проехали на своем фокусе?
Давайте прикинем траты ну скажем за 30000 пробега?
paravoz
OlAlG
я проехал пока что 1700 км. машине месяц.
но прикинуть можно.
Допустим среднегодовой пробег - 20 тык.
значит 30 тык это 1,5 года. неинтересно. пусть будем считать на 40 тык. значит на фф2 я сделаю 2 ТО по 2100 каждое. само собой придется заменить два раза оба фильтра - салонник (1300) и воздушник двига (770) (масло и его фильтр входят в стоимость базового ТО).
согласно регламента придется сменить тормозную жидкость - это 1523 рэ. видимо сносятся передние колодки это 3737 (за колодки класса комфорт, самы дорогие - бум шиковать Very Happy )
Вроде все. остальное делается гораздо позже.
ИТОГ: 2100+2100+770+770+1370+1370+1523+3737=13 740 рэ.
Все цены взяты отсюда - у официалов они такие же. там по сцылке цены на работы в PDF (0.2 Мб)
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-
Вроде ничего не забыл. на королле тоже придется сменить тормозуху (2 года это ее срок на всех авто, даже на тазах - ибо гигроскопична), также колодки. ну и пройти 4+1 ТО. пусть первое бесплатно (работа), но масло то придется оплатить.
Так что жду ваш расчет для короллы, желательно с подтверждением цен. само собой цены брать для официальных дилеров, все работы делать у них, а то я фильтры и колодки тоже сам поенять могу легко, сэкономя около 3 тыр на работах.
rekoba
paravoz на самом деле бессмысленное счетоводство Smile. Неужели ты полагаешь что у двух машин одного класса к 40 тысячам будут в десятки нормочасов отличаться регламентные работы, даже независимо от частоты прохождения ТО ? Более редкие то Фокуса будут просто компенсироваться бОльшим количеством нормочасов на них. Если на ТО выявят необходимость замены салонного фильтра/свечей/тормозных дисков/и т.п. то они и будут поменяны. И не за 2100 рэ Very Happy.
Полную стоимость 2-го ТО с расходниками на форуме сайта ОД по Форду "Автопрестиж" озвучивают в размере 250 евро. Нормочас в случае необходимости проведения доп работ - если к примеру при осмотре каких либо узлов выявлена необходимость их замены - стоит 1750 рэ.
Могу тебя заверить, на примере своего друга, что к 40 тыкам стоимость техобслуживания Фокуса будет составлять далеко не 13 700 рэ Very Happy.
А относительно Короллы - стоимость всех ТО на Короллу 2007 модельного года при нынешних расценках составит за 40 тык 17 тысяч рэ.

ЗЫ: В предыдущем посте перепутал ники отвечая, сорри Smile.
paravoz
rekoba
бла-бла-бла.
то что ты сказал ваще ни к чему ни привяжешь. я выложил цены, все с сылками. свечи? на короле они тоже выйдут. понятно что работы будут одинаковые. а вот цены не уверен, да и количество ТО разное. так что ответ не принят.
rekoba писал(а):

Неужели ты полагаешь


не я предложил это посчитать.
paravoz
Во вторых, будем считать, что авто новые (а это значит гарантийные и все поломки устранятся за даром). Эксплуатация нормальная (а то я могу и за 10 тык убить авто не сильно усердствуя и тогда затраты будут равны стоимости нового авто).
В третьих, есть сайт www.etis.ford.com. Там в разделе сервис есть полный перечень работ по ТО в раскладке как по пробегу, так и по возрасту. я не помню пароль к своей учетке там, с работы могу зайти, там пароль сохранен. С 1 ноября выйду с отпуска и размещу здесь таблицы с работами.
В четвертых - к зачОту принимаются посты с доказательствами цены. Посты типа "а у моего друга...", "я тут слышал..." считаются сливом.
Поехали! (с) Very Happy
rekoba
paravoz Во первых не хами, а во вторых научись читать то, на что даешь сслыки Smile. В файлике ПДФ на который ты дал ссылку, и где указаны регламентные работы, под табличкой мелким шрифтиком написано, цитирую: "стоимость обязательных дополнительных операций, входящих в каждое ТО, спрашивайте у вашего дилера Форд". А еще там написано, что входит в стоимость 2100 рэ за ТО - а то, что стоит отдельно описано в столбик ниже с раценками - вуаля :-D
paravoz
rekoba
Сорри, не хотел обидить.
Читаем мою вторую сцылку и смотрим там работы. Все будет именно как я и сказал. Я же не спорю, пусть работы будут одинаковы, но корола все равно будет дороже в содержании и это не ИМХО. Я фьюжа продал бывшему королловоду, если надо будет, то могу сюда его зазвать. Есть одноклубник с фф-клуба из Челябинска, который на универсале 1,6 авто проехал уже больше 40 тык. и только на 43 тысяче сменил свечи (бенз у нас нормльный, ттт) а на 30-ти с чем то тыках сменил передние колодки и всё. Так что жду аргументированно с ценами на тот же перечень работ и замен который я привел на фф -на королу.
rekoba
paravoz да ладно, я тоже завелся вощем. А насчет расценок, я ж цены на ТО привел, но там плюсом еще расходники, в приведенных тобой, расходников нету, плюсом их добавить, то на то примерно и выйдет. Ну может быть у Тойоты на 3-4 тысячи рублей и дороже за пару лет, но я не думаю что это принципиально для машин стоимостью в 500-600 тысяч рублей.
Но я еще замечу, тут фишка еще и в другом - различия в сервисных технологиях имеют место быть, т.е. у Форда смена каких то деталей по износу, при фиксированной стоимости базового ТО, у Тойоты плановая смена согласно технологической карте, и ввиду разных сервисных интервалов разные пики наиболее дорогих ТО - у одних к примеру на ТО 60, а у других на ТО 80. Тут нужно индивидуально смотреть, сколько планирует владелец на авто ездить всего - одно дело 60 тык поэксплуатировать, другое 100 тык. Или сколько в годах, и какие будут среднегодовые пробеги при этом.
Sipe
rekoba
в процитированной тобой же таблице - цена с учетом материалов, а не только работа
мне на Фиесту ТО-1 обошлось в 3300 руб с учетом замены воздушника, доливки антифриза и еще чего-то, не помню точно чего по мелочи
rekoba
Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
Vlad B
paravoz писал(а):

воздушник двига (770)



В представительство BIG-Filter ездил? Там это добро много дешевле...

paravoz писал(а):

видимо сносятся передние колодки это 3737



Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят? Very Happy

Господа, раз уж сабж, то может не только официалов будем рассматривать? Или у вас тут принципиально только плановые ТО у официалов рассматриваются? Very Happy
rekoba
Vlad B так мы о новых, а у них при обслуживании у неофициалов проблемы с гарантией будут Smile. Хотя понятно, что много дешевле у них обслуживаться.
Sipe
rekoba писал(а):

Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?

Ты суслика видишь? Нет. А он есть. (с)
если ты не веришь, то это не означает, что этого не может быть
позвони оф.дилеру Форд в своем городе и спроси, сколько будет стОить ТО и включены ли в стоимость расходники
8-)
Sipe
Vlad B писал(а):

paravoz писал(а):

видимо сносятся передние колодки это 3737



Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят? Very Happy

у него IVD - а она много сильнее колодки расходует
с установленными системами динамической стабилизации замена колодок к 30 - 40 тысячам - практически норма
Sipe
rekoba
нашел заказ - наряд:

работы:
1. плановое ТО - 1 683 руб.
2. фильтр воздушный - снятие, установка - 240 руб.;

расходные матриалы:
3. фильтр воздушный Fiesta - 500 руб.;
4. фильтр масляный - 200 руб.;
5. масло моторное 5W-30 (4 л.) - 560 руб.;
6. антифриз (200 гр.) - 30 руб.;
7. расходные матриалы - 100 руб.

итого = 3 313,00 руб.
paravoz
Vlad B
Мы говорим только о новых и только про цены ОД. Неоригинал понятно дешевле, но будь уверен что все беды ОД на него и спишев с случае спорной ситуации.
rekoba писал(а):

Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?


именно столько оно и стоит. А на королу за то же самое просят около 5 тыр с копейками. так что только на базовых работах корола вытянет из кармана за 40 тык - 20 тыр.
rekoba
paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.
OlAlG
Жесть вы нафлудили Very Happy
Жаль что у Вас parovoz пробег маленький, оценивать стоимость можно только прикидочно, я то как раз хотел сравнить.
Я щас опять на работе и опять бумажек нету с деньгами но 1 ТО гдето 5000 обошлось (именно ТО1 которое на 10000), на ТО0- которое на на 1000 км- ничего не делают, просто осмотр- оно действительно бесплатное.

Хочу отметить еще тот факт что у нас с Вами автоматы, а они снашивают тормоза чуть ли не в двое быстрее чем на ручных коробках, передние колодки я поменял на 20000, а задние на 30000

В ближайшее время выложу мой расклад обязательно Smile
единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...
Sipe
rekoba писал(а):

paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.

так paravoz их и посчитал в своем первом посте: 2 ТО по 2100 рэ + доп.работы
AlexVic
OlAlG писал(а):

единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...


да уж, как то тут мужик бросал квитанцию, в которм это ТО ему в 40 штук влетело Shocked
paravoz
rekoba
топливного фильтра на фф2 нет. вот так вот. наверное это плохо. жизнь покажет.
Диски менять до 40 тык врядли. не думаю.
а стоимость замены двух дополнительных фильтров с работой и материалами я считал. так что пока что я все учел. добавляейте еще позиции - их приплюсую. можно на 40 тык заменить свечи.
dimm_82
Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря Smile
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.

Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
paravoz
dimm_82 писал(а):

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза


только еще ТО дороже в 2 раза. Кугар ТО-1 проходил за 5400. кроме масла и масляного фильтра ничего больше не менял. так что тойота в 4 раза дороже обойдется.
Сегодня смотрел фф2 2,0 тренд три двери. пробег 36 тык. Свечи на нем я еще летом смотрел - до 40 легко проходят. так же на 40 тыках придется сменить передние и задние тормозные колодки (задние тормоза - диски, барабаны бы прожили дольше). салонник я на нем менял пару месяцев назад (это был первый раз за всю его жизнь на 32 тык, я бы махнул раньше). еще сегодня на нем был заменен воздушник двига - второй раз за жизнь, но до 40 он бы доходил.
так, скоро я буду готов озвучить все затраты и работы на пробег 40 тык.
Поскольку авто находятся в разных условиях (у меня это в основном город - сильнее износ тормозов, но зато бенз уже в третью машину лью только на одной АЗС и проблемм со свечаи у меня нет, за городом же тормозам легче, а вот хлебнуть отравы вероятность выше) так что будем расценивать перечень из одинаковых работ по ценам дилера. а то я ведь могу фильтрs-колодки менять сам и расходы будут заметно ниже. ща буду готовить расчет.
rekoba
paravoz дык замену колодок плюсуй, к 40 тыкам то поди можно и менять их. Да и насчет фильтра топливного маленько не понял - в приведенном на первой странице перечне работ, он же на Фокус есть ?
garyk17
dimm_82 писал(а):

Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря Smile
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.

Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза



+1. Подтверждаю, ТО-1 около 4 тыс., регламентные работы плюс замена фильтров. Если интересно могу расписать по пунктам, че-почем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы