Страница 1 из 6
MARINA19
здравствуйте!кто-нибудь занимался этим ?купили 3месяца назад.по кузову проблемных мест многовато,дно наварено не раз!вод сидение наклонилось(провалилось !!!!!!!см на 1,5)под пассажирским ок! где можно сделать в москве недорого?и купить подешевле?
MARINA19
"ВтАЗик " с двумя девятками !
knjazz083
MARINA19 писал(а):

здравствуйте!кто-нибудь занимался этим ?купили 3месяца назад.по кузову проблемных мест многовато,дно наварено не раз!вод сидение наклонилось(провалилось !!!!!!!см на 1,5)под пассажирским ок! где можно сделать в москве недорого?и купить подешевле?



резонный вопрос - куда смотрели при покупке? или буджет не позволял?

ремонт кузова или покупка и перекидка другого может влететь в копеечку, бывает больше, чем если бы купили другую машину... сам прошел через это
SPGEAR
Голый кузов когда-то стоял в районе 60 тыс.р.Проще новую машину взять.
G-Unit
MARINA19

Какой год машинке то?
И что к чему по конкретней???

А вообще ехай на авто рынок и стой жди своего покупателя - рано или позно он появиться!
GenarёkK
SPGEAR писал(а):

Голый кузов когда-то стоял в районе 60 тыс.р.Проще новую машину взять.


сейчас около 85-90тык. Confused
SPGEAR
На самом деле ,если даже взять новый кузов,то по-любому захочется новую проводку прокинуть,прау новых сидений,новую ходовку,хорошую защиту картера алюминевую,с двигателем помутить,стеклышки новые и т.д. и т.п. и вылетет это все тыс в 150-160,а еще новые ковры и шумку.
volokh
SPGEAR
а если просто хочется новый кузов? :)

Счас только кузова третьей комплектации есть. Т.е. одно голое железо- 8, 9 и 99. 13, 14 и 15 есть 1-й и 3-й .

По минимуму придется еще много деталей менять, т.к. просто так они со старой машины не открутятся, а если открутятся, то сломаются.
Типа: топлипроводы, тормозные трубки, сайлентблоки, кронштейны бамперов...
Есть детали, которые стоит сразу заменить, особенно если их ни разу не меняли (даже если они новые, но могут повредиться при снятии): некоторые резиновые детали, проводка, и т.п.

В любом случае надо смотреть по-месту.
SPGEAR
volokh писал(а):

Типа: топлипроводы, тормозные трубки, сайлентблоки, кронштейны бамперов...


А я о чем и говорю 8-)
MARINA19
машинка 98г! новый кузов 160 т в москве(интересно сколько он в тольяти ??????)плюс 13 или 17 за работу.за машину отдали 70 еще 30 уже на ремонт, на ней учится муж пока! потом будет моя очередь, продавать пока не хотца.
idd
я бы за такие денжищи свою бы нераздумывая отдал.... с дырками в полу-то...
h2so4-bryansk
купить кузов на разборе, качественно заварить стакан.
MARINA19
5го года и дырки в полу????
Confused
Vinc
Не советую брать новый кузов
в продажу идет, то что не прошло ОТК в производство
они все кривые, лучше варить
если лонжероны живые, то все варится
Sokolov99
У меня отец в 2002 году покупал новый кузов на 99 (никакой он не кривой) обошелся около 70 000. Короче когда он машину собрал, то получилось, что проще было купить новую тачку Surprised А в 2006 году он продал эту машину за 80 000, т. к. она была 1989 г. в. В общем менять кузов смысла нет - один гимор! (Перед заменой кузова машина была 2109)
СергейКА
И варить, иногда, выгодно. Если много железа под замену, то до кучи меняете номерные детали на б/н и получаете б/н кузов. При регистрации в гаи делаете дубликат ПТСки с новым годом. У нас, например, - 1 год - 500 руб. Поэтому не покупайте машины с б/н кузовом. Smile
Ганс
Менял на 99-ой кузов. Машине было ДВА месяца от роду - результат ДТП. После эого отьездил долго и счастливо 7 лет. Продал, и до сих пор бегает.
Ржи намного меньше, чем у одногодок, ибо антикор делелся на голый кузов, самолично, и не скупясь на материалы. Правда игра стоила свеч, - новый Тазик-то был.И кузов в декабре 99-го года стоил в районе 35 килоруб.
idd
MARINA19 писал(а):

5го года и дырки в полу????
Confused


я про 9-ку... 98 гв. В пятерке все классно...
Monk-SPb
MARINA19, лучше с кузовом не заморачиваться. Если, как уже говорили, лонжероны целы, то переварить днище не дорого стОит. Ну а уж если со всем низом такая беда как с днищем под водительским сиденьем, то ремонт может и за 30 т.р. перешкалить.

З.Ы. Господи, бедные начинающие автолюбители, неужели никого не минует чаша сия??? Sad
<L>
Есть фирмы даже в Москве, 70 кузов ( везут его на заказ от 3 до 7 дней) толко определенные цвета и 15-30 т.р. перикидывают с одной маш. на другую. У меня друг так делал.
Минус этой затеи в том что это время и начинают возникать новые проблемы то не отворачивается это. + еще мин. 10 т.р. вот и думай стоит оно этого иль нет.
Звонили из Тольятти там еще дешевле.
P.S. Не покупай кузов в магазине Планета Железяка ., там он уже пол года на улице стоит.
P.P.S а если сделаешь машину уважаю :cool:
<L>
Хочешь сделать подешевле то это надо делать не в Москве, а в дальнем Подмосковье или в другом регионе.
Джерар
MARINA19 Смотреть, и решать.. Но проще варить...
G-Unit
Sokolov99
Sokolov99 писал(а):

А в 2006 году он продал эту машину за 80 000, т. к. она была 1989 г. в.


А в птс год выпуска разве не по году выпуска ставиться???
proshka
G-Unit
по году выпуска машины, а не кузова. Sad
Nickolas81
Лучше продай как есть, добавь бабос,отложенный на новый кузов, легкий ненапрягающий кредитик и ты счастливый обладатель чего-нить типа нового безпроблемного лансера9 или фф2. Сначала новый кузов, потом новый двигатель, потом коробка, подвеска и этот порочный круг никак не разорвать...
Продавай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы