Страница 1 из 6
Serg000
Доброго дня, форумчане!
Вот продал я свою шестерку и купил 2-х летний Акцент MT3.
Опыт, полученый при владении нашим автопромом, поможет и при владении иномаркой Smile
Конечно Акцент - это очень бюджетно, но все равно в сравнении эти машины - небо и земля. Посмотрим как будет данная машина в эксплуатации Smile
ildar83
вот мне то же мой друг продает МТ2 2005 года за 200 руб, пробег 100 тыщ. (не битая 100%) думаю брать или нет Mad . все таки там и кондишн и уселитель руля есть да и не скрипит как моя.....как бы шило на мыло не получилось Confused а свой продать 112 2001 года пробег 100 тыщ.


как себя акценты ведут после 100 т. пробега?
sLonic
ildar83 писал(а):

как себя акценты ведут после 100 т. пробега?


есть тут на форуме один сказочнеГ, так вот у него пробег как раз за сотку перевалил...можешь у него спросить Very Happy
Муса Джалиль
Serg000 писал(а):

Конечно Акцент - это очень бюджетно, но все равно в сравнении эти машины - небо и земля. Посмотрим как будет данная машина в эксплуатации


Ездит? Значит выполняет свои прямые функциональные обязанности... Подозреваю, что будет всё нормально, запчастей на них завались... кол-во сервисов по корейским авто уже приближается к числу вазовских...
Удачи на дорогах...
MEPHI_Aahz
После классики - кипятком описаешься, уж извини за такое выражение.

Успехов в эксплуатации!!!
Serg000
Спасибо Smile
А вообще классика своих денег тоже стоит. По крайней мере
За любой машиной если следить, то она ездить хорошо будет Smile
Serg000
ildar83 писал(а):

вот мне то же мой друг продает МТ2 2005 года за 200 руб, пробег 100 тыщ. (не битая 100%) думаю брать или нет Mad . все таки там и кондишн и уселитель руля есть да и не скрипит как моя.....как бы шило на мыло не получилось Confused а свой продать 112 2001 года пробег 100 тыщ.


как себя акценты ведут после 100 т. пробега?



Вообще движок у Акцента минимум на 300 тыс км рассчитан, но все конечно зависит от того какое масло заливать и во время его менять.
Подвеску конечно за такой пробег нужно смотреть, тоже зависит от того где и как машина эксплуатировалась. Вообщем если за машиной следили, то она проблем много подкинуть не должна
Паулюс
Вообще движок у Акцента минимум на 300 тыс км рассчитанSerg000
Если не трудно -кем рассчитан и где эти расчёты опубликованы? Very Happy
Jackal
Serg000 писал(а):

это очень бюджетно, но все равно в сравнении эти машины - небо и земля


По сравнению с шахой все покажется "небом и землей" и зубила тоже.
sLonic
Паулюс писал(а):

Если не трудно -кем рассчитан и где эти расчёты опубликованы?


та не...минимум на 500 тыс.! Laughing
Jackal писал(а):

По сравнению с шахой все покажется "небом и землей" и зубила тоже.


а после запора.... Smile
dezruptor
Паулюс писал(а):

Вообще движок у Акцента минимум на 300 тыс км рассчитанSerg000
Если не трудно -кем рассчитан и где эти расчёты опубликованы? Very Happy


Думаю, это от балды цифра. Т.е. таких рассчетов нет, но уже годы многие сей акцент продается, и 300 тысяч ходят без проблем двиглы. На конторе разеъздной акцент прошел больше 300 тысяч, точно не скажу уже, чтобы не соврать, тысяч 340 что ли. Потом ремень накрылся и капиталка. Что с ним потом стало не в курсе.
Но за эти километры плохих признаков он не показывал, масло не жрал, не чадил, номрально пер и т.п.
Madjahed
Владельцы акцентов скажите у ВАС кнопки стеклоподьемников подсвечиваються при включение габаритов?
dezruptor
Madjahed писал(а):

Владельцы акцентов скажите у ВАС кнопки стеклоподьемников подсвечиваються при включение габаритов?


Нет. Видел колхозят, но штатно нет.
Serg000
dezruptor писал(а):

Madjahed писал(а):

Владельцы акцентов скажите у ВАС кнопки стеклоподьемников подсвечиваються при включение габаритов?


Нет. Видел колхозят, но штатно нет.



Колхозят Smile
Правда не понятно для чего их подсечивать. На ходу все равно на ощупь их находишь Smile
Serg000
Jackal писал(а):

Serg000 писал(а):

это очень бюджетно, но все равно в сравнении эти машины - небо и земля


По сравнению с шахой все покажется "небом и землей" и зубила тоже.



Да и по стравнению с десяткой акцент небо и земля...
Есть с чем сравнивать, часто ездил на десятке, когда та у тестя была.
sLonic
Madjahed писал(а):

кнопки стеклоподьемников подсвечиваються при включение габаритов


хоть я и владелец, но отвечу - нет.
Madjahed
Ясно, я думал у меня неисправность на всех 4 дверях Smile
sLonic
Madjahed писал(а):

Ясно, я думал у меня неисправность на всех 4 дверях


это фича, но никак не бага Laughing
Jackal
Serg000 писал(а):

Да и по стравнению с десяткой акцент небо и земля...


мне кажется вы немного преувеличиваете.
Я вот пересел с 10-ки на ФФ2. Да, ФФ2 лучше, но дороже. Все примерно пропорционально стоимости.
Покажите мне машину, которая стоит как 10-ка, но хотя бы "в 2 раза лучше"?
denisch
ММММММММММММ....... какцент ......
Very Happy :cool: мечта моего рабочерайонского дестваа.....
Serg000
Jackal писал(а):

Serg000 писал(а):

Да и по стравнению с десяткой акцент небо и земля...


мне кажется вы немного преувеличиваете.
Я вот пересел с 10-ки на ФФ2. Да, ФФ2 лучше, но дороже. Все примерно пропорционально стоимости.
Покажите мне машину, которая стоит как 10-ка, но хотя бы "в 2 раза лучше"?



Да нет, не преувеличиваю Smile Я согласен, что от стоимости тоже много чего зависит.
Но есть одно но! Помотрите сколько машины стоят на их родине, в Корее, Японии... У нас на 2115 цена уже доходит до 10000$. А если взять Калину а тем более Приору (Десятка - теже яйца, только в профиль), цена уже колеблется в районе 11000 - 12000$
Просто дело в подходе к потребителю. В иномарке есть ощущение, что при ее создании подумали об удобстве и безопасности, а в нашей машине такого ощущения нет.
Serg000
denisch писал(а):

ММММММММММММ....... какцент ......
Very Happy :cool: мечта моего рабочерайонского дестваа.....



Мечтать воообще не вредно 8-)
РасплачУсь с ипотечным кредитом - куплю Лексус Smile
denisch
Serg000
да лан , необижайся.
МИР ?
Олег Сергеевич
Serg000
Это про акцент?

Давай перечислю всю его "локализацию":

Остановлюсь на МТ3

1. Панель приборов - какая есть, такая и ставится. Это говорит о высокой культуре производства, поэтому в одной партии можно найти МТ3 с электронным одометром (как на МТ2) или с механическим. Кому как повезет.

2. Сидение водительское, изначально было регулируемое по высоте. В локализации убрали - оно русскому человеку не нужно.

3. Фильтр воздушный салонный - убрали, хочешь ставь сам (800 рублей).

4. Сейчас решили и аудиоподготовку не ставить - мотивируют тем, что покупатель зачастую убирает все и ставит свое, зачем его утруждать, проводку оставим (плохую), а динамики и голову - долой (ладно хоть антенну оставляют). Цену не изменяют.

5. Двигатель - ничего не скажу, хороший, 105 лошадей, 1.5, 16rkg/ платить страховку и налоги в два раза больше. Дорого вот выходит ставить корейские движки, и тут найден выход, с 2007 года ставят китайские движки собранные по лицензии Хендаев. Не верите, добро пожаловать в тагаз или на форум акцентоводов (гонору как у ФФ).

6. Гарантия - 100 тыс. км пробега - офигеть как много. Читаем сервис. книжку - двигатель и коробка - да 100 тыс. км. Остальное либо 20 тыс. км, либо год (электрика). Но, чтобы не слететь с гарантии на двигатель - упорно все ездят до ТО-6 (а то, что за свои деньги меняют стойки и пр. - фигня, гарантия же 100 тыс. км).

7. Локализации коснулись и шумки - нет ее. Абсолютно. На вазе толще кладут.

8. Последние автомобили 2007 года - вообще очень проблемные, у кого что летит, конечно по гарантии меняют, но тенденция растет. (с форума акцентоводов)

И выходит - старая разработка акцента, с китайским двигателем, 1 ПБ, кондиционером, без шумки, но с гуром, без аудио, но АБС, и ломающаяся реже 10ки, но с каждым месяцем все приближается - стоит 360 тыс. рублей.

Добавляем 40 тыс. получаем лачетти (1.4) или Гетц. А 40 тыс. для акцента это допы + необосновано дорогая страховка и налоги.

"Великолепная машина Акцент", наверное на тагазе висит лозунг догнать и обогнать качеством АвтоВАЗ
Transport*
Олег Сергеевич
подпись у Вас интересная,

Если по Вашему акцент такая плохая машина чтоже столько народу его покупает? или никто незнает что автоваз такой Хороший, тока продажи падают, а мужики то незнают :-D .
Не хуйдай МАЛАДЦЫ! и в авто все полюдски сделано и печка и обзорность и лопухи хорошие, салон (если закрыл дверь , - то закрыл, хоть и шумка слабовата).
Я думаю люди деньгой голосуют, а деньгу в России считать умеют....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы