Страница 1 из 2
Gringo779
На моей 10 - ке стоит сигналка Sheriff 999 ER и активирован иммобилайзер, можно ли обойти как-нибудь иммобилайзер чтоб подключить автозапуск?
worker
Придётся раскошелится на так называемый "обходчик ключа (иммобиллайзера) " , это специальный блок в который кладётся метка от иммобиллайзера и он активируется для считывания только получив разрешающий сигнал сигнализации, в момент автозапуска или снятия с охраны. В иномарках в такие обходчики кладут даже чипованные ключи. Обходчик естественно надо прятать получше, чтобы не облегчить жизнь угонщикам.

Есть более простой путь, закрепить метку иммобиллайзера внутри кожуа рулевой колонки , рядом с замком. Но тогда иммо будет вечно отключён, и бесполезен. Что конечно не хорошо.
Jackal
Вообще считаю, что неверно жертвовать угоностойцкостью ради автозапуска.
worker писал(а):

это специальный блок в который кладётся метка от
иммобиллайзера и он активируется для считывания только получив разрешающий сигнал сигнализации, в момент автозапуска или снятия с охраны. В иномарках в такие обходчики кладут даже чипованные ключи. Обходчик естественно надо прятать получше...


Вот такой "обходчик" это вообще неверно! Оставлять метку иммо, и тем более ключ это бред.
Если уж без атвозапуска совсем не жизнь, то есть более грамотное решение. Суть такая - на 10-ках иммо связан с концевиком двери водителя. Иммо блокирует запуск двигателя через 30 сек (точно не помню) после открытия двери водителя. Т.е. имеет своеобразный допканал управления. Вот на этот канал надо и вешать управлени с сигналки. Т.е. сигналка "обманывает" иммо - на этом контакте не появляется земля, как будто "дверь водителя не открывали после окончания поездки". Ну, а если поступает сигнал тревоги, то иммо подает туда землю и через 30 сек иммо блокирует двигатель - ну и соответственавтозапуск в этом случае не сработает.
Компания MS делает свой "обходчик иммо", но это можно сделать и самостоятельно,ничего сложого.
ZaSKaR
Jackal писал(а):

Суть такая - на 10-ках иммо связан с концевиком двери водителя. Иммо блокирует запуск двигателя через 30 сек (точно не помню) после открытия двери водителя. Т.е. имеет своеобразный допканал управления. Вот на этот канал надо и вешать управлени с сигналки. Т.е. сигналка "обманывает" иммо - на этом контакте не появляется земля, как будто "дверь водителя не открывали после окончания поездки". Ну, а если поступает сигнал тревоги, то иммо подает туда землю и через 30 сек иммо блокирует двигатель - ну и соответственавтозапуск в этом случае не сработает.


АПС-4 не имеет никаких блокировочных релюшек - он прописан в ЭБУ! Да и вроде как если даже дверь водителя не открыватся,то через 5 минут иммо встаёт на охрану!?
worker
УСТАНОВКА НА ОХРАНУ
Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после
выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя не
открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут,
если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд от
момента закрытия двери.
Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать
звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо
повернуть ключ в положение ?зажигание?.

Jackal писал(а):

Иммо блокирует запуск двигателя через 30 сек (точно не помню) после открытия двери водителя. Т.е. имеет своеобразный допканал управления. Вот на этот канал надо и вешать управлени с сигналки. Т.е. сигналка "обманывает" иммо - на этом контакте не появляется земля, как будто "дверь водителя не открывали после окончания поездки".



Но в таком случае придётся сигнал зажигания на иммо ,тоже развязывать через реле,через НЗ контакт. По тревоге сигналка должна будет подать минус на провод концевика и отключить зажигание от иммо.
В принципе осуществить несложно.Есть некоторые опасения насчёт того,как иммо с постоянным плюсом на проводе зажигания будет разряжать аккамулятор.Но если ток утечки будет в норме,то почему бы не попробовать.

Кстати в иномарке с чипованым ключом вы так неразгуляетесь.
VN
1. Прошу пояснений по следующему вопросу...
Если выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, но через 25 сек включить зажигание, не поднося чипа к считывателю будет ли блокировка двигателя штатным иммо?
2. А если угонщик залезет не через водительскую дверь, а через пассажирскую, как здесь активировать иммо (если на первый вопрос о глушении ответ будет положительным)?
3. А если угонщик придет с своими мозгами и забудет про иммо? Благо что мозги на наши авто продаются ну очень часто и почти на каждом углу, да и стоимость смешная по сравнению с стоимостью даже угнанного авто. Тогда как на иномарку мозги стоят примерно в 10 раз дороже и достать надо под конкретный авто и не сразу.

Моё личное мнение - обходчик это дополнительная рамка в которой вкладывается второй ключ и релюха которая коммутирует этот чип ТОЛЬКО в момент автозапуска, в других режимах это устройство не используется. В наших авто чип подносится к этой самой рамке. Её можно вытащить и посмотреть, чип сам по себе очень маленький. Если прикупить отдельно в магазине рамку или смастерить её из обмотки стандартного реле, вложить в нее чип, залить герметиком, то получится очень маленькая конструкция, которая прячется легко. Отсается взять малогабаритное реле для коммутации рамок, и все будет не заметно.
Я бы не стал возлагать большой надежды на иммо, если он есть это хорошо, оттянет время при атаке на авто. Если у угонщика будет достаточно времени, то он сможет завести авто своими мозгами. Искать чип и подсоединять проводочки на сигналке вряд ли кто будет. В мериканских фильмах все хорошо выглядит, оторвал провода от замка почиркал и поехал.
Jackal
Karzhimant писал(а):

АПС-4 не имеет никаких блокировочных релюшек - он прописан в ЭБУ! Да и вроде как если даже дверь водителя не открыватся,то через 5 минут иммо встаёт на охрану!?


дело не в этом, вы меня не поняли. Я забыл упомянуть, что сигналом от зхажигания на иммо в этом случае тоже надо управлять.
Короче мы "обманываем иммо" и он "думает, что зажигание не выключено, дверь не открыта". Как только поступает сигнал тревоги, то все это отключается.

worker писал(а):

Но в таком случае придётся сигнал зажигания на иммо ,тоже развязывать через реле,через НЗ контакт. По тревоге сигналка должна будет подать минус на провод концевика и отключить зажигание от иммо.
В принципе осуществить несложно.Есть некоторые опасения насчёт того,как иммо с постоянным плюсом на проводе зажигания будет разряжать аккамулятор.Но если ток утечки будет в норме,то почему бы не попробовать.


Именно так, надо держать сигнал зажигания на иммо.
worker
VN писал(а):

1. Прошу пояснений по следующему вопросу...
Если выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, но через 25 сек включить зажигание, не поднося чипа к считывателю будет ли блокировка двигателя штатным иммо?



Нет. Confused... Она была бы, но через 30 секунд, зажигание включённое за 25 сек. её отменит. Более того в последние 15 сек. иммо будет издавать нарастающий писк,предупреждая о своей постановке на охрану.

VN писал(а):

2. А если угонщик залезет не через водительскую дверь, а через пассажирскую, как здесь активировать иммо (если на первый вопрос о глушении ответ будет положительным)?



Но сигнализция то подсоединена ко всем дверям, она и должна по тревоге замкнуть на массу провод концевика иммо , и отключить плюс с провода зажигания иммо.

Так то оно так. Но ведь по тревоге надо не просто подать массу на провод водительского концевика, а подать и затем отключить.А то иммо подумает что дверь не закрыта и встанет на охрану через 5 минут. Да и просто для управления цепью концевика и поддержкой зажигания , одного вывода на блокировку будет недостаточно.Придётся задействовать допканалы.И то может не получиться.
Неееееее......лучше клиента за "обходчиком" послать.
VN
Оставим блокировки двигателя и прочее.
Меня интересует смысл работы иммо - если автомобиль запущен с помощью автостартера, значит иммо снят с охраны, я вскрываю авто и до истечения 30 сек провернув замок подаю зажигание на блок и иммо, будет ли заблокирован двигатель штатным иммобилайзером???

Смысл в чем.
Все мы знаем где мозги у автомобиля, где стоит иммо, где проходят провода и их цвет.
Так вот чисто теоретически в течении 30 сек вскрываем авто, двигатель глушит сигна, бросаем поверх блокировок плюс.....
Иномарка не позволит завести повторно без чипа.
Но вот сам разбег на нашемарках в 30сек Sad
Svarog
С АПС-4 можно все реализовать гораздо проще. На проводе, идущем от замка зажигания к АПС-4 (не помню какой контакт разъема, но несложно найти) ставится диодная развязка, к второму диоду развязки присобачивается вывод от программируемого канала сигнализации. Далее, при разрешении автозапуска при снятом с охраны АПС-4 (это главная тонкость), сигнализация поднимает напругу на этом канале и блокирует информацию о выключении зажигания, поступающую на АПС-4, в результате чего последний не переходит в режим охраны вообще, пока на сигнализация не подаст ноль на этот самый допканал. В общем все...сигнализация таким образом блокирует работу иммобилайзера, точнее переход его в режим охраны.

Следует только учесть, что защищенность авто при этом серьезно снижается.

Цитата:

Меня интересует смысл работы иммо - если автомобиль запущен с помощью автостартера, значит иммо снят с охраны, я вскрываю авто и до истечения 30 сек провернув замок подаю зажигание на блок и иммо, будет ли заблокирован двигатель штатным иммобилайзером???


Нет, не будет. Пока зажигание не отключено и не прошло 30 сек (при открывании левой передней двери), иммобилайзер в охрану не встанет.
VN
Цитата:

Нет, не будет. Пока зажигание не отключено и не прошло 30 сек (при открывании левой передней двери), иммобилайзер в охрану не встанет.


Все дело в том, что при автозапуске на наших авто - наличие иммо не никак не влияет на защищенность автомобиля, как бы иммо нет вообще. и даже ещё хуже. Двигатель запущен, сигна не видит что дверь открывается, датчики удара и объема отключены в момент автозапуска. Остается свернуть личину ЗЗ ну и поехали при отсутсвии замка на рулевую и коробку.
В зависимости от модели сигны возможны варианты контроля руника, педали тормоза. собственно и это обходится, концевик ручника откусывается/отрывается, с педали тормоза/лягушки скинуть провода - нет проблем.
Штатный иммо получается, полезен когда нет автозапуска, когда атака на авто, но нет блока (ЭБУ) на замену или блок не совсем совпал. В этих случаях иммо оттянет время угона.
AndryK
А мне горе-установщики что-то намудрили с иммо.
Мало того, что без спроса активировали, отключили вежливую подсветку,так ещё иммобилайзер не вкурсе о том что дверь открываетсязакрвается.
Сейчас собрался сам сменить сигналку,вот и думаю как поступить с иммо: ключ на скотч или обходчик.
VN
Вежливую подсветку салона организует именно иммобилайзер, если грубо её убрать значит отрезать проводок от водительского концевика от иммо.
А как поступить скотч или обходчик решать Вам.
Обходчик правильнее.
Скотч прощще, но охранные функции снижаются.
В зависимости от года, востребованности авто и криминальности региона можно пренебречь этим или наоборот озаботиться.
AndryK
VN писал(а):

Вежливую подсветку салона организует именно иммобилайзер, если грубо её убрать значит отрезать проводок от водительского концевика от иммо.


А как вернуть? Учитывая, что в принципе иммо работает(блокирует чз 5мин после выкл.зажигания)
VN писал(а):

А как поступить скотч или обходчик решать Вам.
Обходчик правильнее.


Наверное раззорюсь на обходчик. Соответственно ещё вопросы:
1) В продаже какие-то Шерханы и Старлайны. Разница есть для Леопарда?
2) На сигналке провод "Выход отключения заводского иммобилайзера(-)" это с обходчика?.
ZaSKaR
AndryK писал(а):

А как вернуть?


Соединить провод.

Вот ещё почитай -> http://www.autoset.ru/item_print.php?item_id=451

http://chiptuner.ru/content/immobil/
AndryK
в субботу буду пробовать так:
http://www.karcew.nm.ru/auto/immo_sign.doc
Хотаб
ужастенах понаписали: концевики, двери, блоки обхода.

Можно просто перепрошить контроллер ЭБУ и иммо будет деактивирован :-D :-D :-D :-D
И это есть гуд
VN
Классно.
В ссылках Есть и как восстановить/проверить электропроводку от концевика до иммобилайзера, и как подключить сигну (с помощью пяти диодов) чтоб не мешало работать друг другу.
И про обходчик есть. Разница (шерханы/старлайны) есть, но не в отношении к леопарду, а в плане читаемости чипа, сигналки управляют обходчиком одинаково. А вот не все обходчики универсальны для чтения чипов
Jackal
Хотаб писал(а):

Можно просто перепрошить контроллер ЭБУ и иммо будет деактивирован
И это есть гуд


... беззащитен от угонщиков. И это есть бэд
AndryK
VN писал(а):

Классно.
В ссылках Есть и как восстановить/проверить электропроводку от концевика до иммобилайзера, и как подключить сигну (с помощью пяти диодов) чтоб не мешало работать друг другу.
И про обходчик есть. Разница (шерханы/старлайны) есть, но не в отношении к леопарду, а в плане читаемости чипа, сигналки управляют обходчиком одинаково. А вот не все обходчики универсальны для чтения чипов


АПС-4 Шерхан BP-2 прочтёт? Петлю куда лучше?
VN
AndryK писал(а):

АПС-4 Шерхан BP-2 прочтёт? Петлю куда лучше?


Не подойдет, если считыватель с светодиодом отдельно от замка зажигания. Дальше объяснение для случая отдельного считывателя.
Лично я сам не делал подобное, но есть темы в конфах где у народа ничего не получилось с отечественным авто и ВР-2.
Я работал с этим обходчиком, петля считывания имеет диаметр примерно 5см, одевается на замок, вокруг штатной петли иммобилайзера для иномарок. В коробочке примерно подобная петля вместе с печатной платой, туда вкладывается ключ с чипом.
На ВАЗах где считыватель отдельный, в нем петля диаметром примерно 1,5см и чип в метке прикладывается торцом. Магнитное поле узконаптавленное на чип.
В ВР-2 невозможно так расположить рамку вокруг маленького считываетя, а в коробочке для чипа так же трудно расположить его чтоб интенсивность поля была достаточной.
Вывод. Изготавливать самому или приобретать в autoset.ru специализированный обходчик.
AndryK
VN писал(а):

AndryK писал(а):

АПС-4 Шерхан BP-2 прочтёт? Петлю куда лучше?


Не подойдет, если считыватель с светодиодом отдельно от замка зажигания. Дальше объяснение для случая отдельного считывателя.
Лично я сам не делал подобное, но есть темы в конфах где у народа ничего не получилось с отечественным авто и ВР-2.
Я работал с этим обходчиком, петля считывания имеет диаметр примерно 5см, одевается на замок, вокруг штатной петли иммобилайзера для иномарок. В коробочке примерно подобная петля вместе с печатной платой, туда вкладывается ключ с чипом.
На ВАЗах где считыватель отдельный, в нем петля диаметром примерно 1,5см и чип в метке прикладывается торцом. Магнитное поле узконаптавленное на чип.
В ВР-2 невозможно так расположить рамку вокруг маленького считываетя, а в коробочке для чипа так же трудно расположить его чтоб интенсивность поля была достаточной.
Вывод. Изготавливать самому или приобретать в autoset.ru специализированный обходчик.


Дааа считыватель отдельный Sad , но реагирует на чип в совершенно произвольном положении лишь бы расстояние не более 1 см было. Намётки есть как изготовить самому?
VN
Измерять индуктивность катушки иммо, намотать похожую проводом (например 0,15). приложить чип, с помощью реле коммутировать рамки. В нормально замкнутом состоянии штатная рамка, при автозапуске дополнительная рамка с чипом.
Примерно так.
SAuto
AndryK
Намотай катушку на замок зажигания, чип влож в ключ зажигания, а штатную антенну иммо ч.з. реле подключи и спрячь ее вместе с наклеенным чипом, должно работать.
AndryK
SAuto писал(а):

AndryK
Намотай катушку на замок зажигания, чип влож в ключ зажигания, а штатную антенну иммо ч.з. реле подключи и спрячь ее вместе с наклеенным чипом, должно работать.


Посоветовали вариант проще: на считывателе закрепляем чип, но провод считывателя чз релюху.Питание релюхи: "+" с зажигания, "-" выход сигналки под названием "выход обхода штатного иммо (-)"
Ещё не делал.
Мысль правильная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы