Страница 1 из 2
Zigmund
Добрый день!
Столкнулся с любопытной проблемой.
А дело было так:
2 месяца назад при установке ГБО спецы определили, что на газе движек работал ровнее и лучше чем на бензине. Пока не было морозов голову не забивал и ездил на газе. Но заводиться то надо все равно на бензине. Поворошил форумы и чтобы как то отодвинуть чистку форсунок залил в бак очиститель инжектора LM. Как то утром при -10 открыл капот и о ужас!!!! В основании 1-й и 2-й форсунки лужа бензина!!! И он так противно шипя капает на раскаленный выпускной коллектор!
Поехал на чистку. Мастер промыл магистраль, поменял уплотнительные кольца на форсунках, почистил сами форсунки. Собрал. Вроде все нормально. Как-то на морозе -25 оставил машинку ночевать. Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.
Заехал к знакомому, оказалось что предидущий мастер перепутал кольца: на форсунке должны стоять рыжие со стороны движка, а черные в рампе. Переставили. Сегодня ночью специально оставил на улице, и опять такая же фигня...
Итого симптомы:

При задубевшей машине в морозы от -5 под капот льет бензин где-то из соединения рампы с форсунками.

Давление врампе в норме (2,8 на ХХ), регулятор давления работает нормально, ремкомплект вроде обычный брал за 200 рэ. На присадку в бензин не грешу, брал фирменную, аллюминий она съесть не могла, да и форсунки упруго влезли. Ставил опытный мужик, резинки срезать не мог. Рампу осматривали- никаких выщербин не наблюдается, блестит, никаких канавок и царапин.
Было ли у кого такое? И как вылечить?

Авто 21083i 2002 года.
-=Worm=-
Поменяй ещё раз резинки, только возьми в другом магазине. Возможно они даже разные, т.к. есть форсунки толстые и тонкие, и нужно убедиться перед закручиванием рампы что резинки влезли на свои места как в рампу так и в движку.
Zigmund
На сколько я знаю посадочные места у форсунок одинаковые. Это внешние габариты бывают "тостые" и "тонкие". Может у кого всеже было так?[/quote]
ДюКЧ
Zigmund писал(а):

Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.


экстремал! :cool:
-=Worm=-
Zigmund писал(а):

Может у кого всеже было так?


Такое может быть если прикручивают рампу не вставив форсунки, темболее все 4!
Zigmund
Цитата:

экстремал!



А что делать? Холодная она не поедет после ночевки при -25
И как бывший работник ВАЗа скажу: бензин не загорается если течет на выпускной коллектор. На катализатор если то могёт. Если есть какая тряпка на коллекторе, то тоже бензин загориться, а так -нет.
Нужен открытый источник огня, или искра. Сигарета не всегда поджигает бензин, там температура горения низкая.

Цитата:

не вставив форсунки, темболее все 4!



А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут? Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.

Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет? Ну не то чтобы совсем крутяться а на 15-20 градусов с приличным усилием повернуть можно. Отпишитесь, може какие мысли еще будут.
-=Worm=-
Zigmund писал(а):

А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут?


Да ХЗ как они у тебя так все 4 текут, Рампа с РДТ? Может он гонит?
Zigmund писал(а):

Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.


Всё верно. Но свободный ход вдоль оси у них всё же есть.
Zigmund писал(а):

Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет?


Да.
Zigmund
Разобрался.
После многочисленных консультаций со спецами и совместного осмотра больного сделал вывод.

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА Liqui MoLi И ЗАТЕМ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ФОРСУНКИ ОЧИСТИТЕЛЯМИ КАРБЮРАТОРОВ!

В конструкции форсунки есть сальник, который толи обжимает иглу, толи еще что-то. Воздействие на него очистителем инжектора было первой ступенью к его выходу из строя. Начало течь под капот но только с 1-й форсунки. А когда прочистили все форсунки с помошью очистителя карбюраторов то стало теч со всех. Каким то обрязом оба фактора повлияли и теперь когда прогреваю машину после стояния на морозе более 4 часов, из корпусов всех форсунок хлещет бензинус под капот. Когда машина прогревается эта течь пропадает. Чистка повлияла на эластичные свойства сальника внутри форсунки.
Буду ездить дальше, так как машину храню в гаражике. При первой возможности поменяю форсунки.

Теперь думаю что чистка форсунок ультразвуком менее опасна. Это лично мое мнение.
rg-45
:cool: УЛУЧШАЙЗЕРЫ В ТОПКУ :cool:
ДюКЧ
Zigmund писал(а):

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА Liqui MoLi И ЗАТЕМ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ФОРСУНКИ ОЧИСТИТЕЛЯМИ КАРБЮРАТОРОВ!


кажись сольвент рулит на очистку!
@lllig@tor
У меня Хонда и такая же беда случилась на днях буквально.Не мог понять,почему на холодную бензином прет в салоне. Оказалось текут уплотнительные резинки форсунок. Вещь редковстречающаяся на хонде,поэтому только под заказ. Мастер сказал,что,очевидно снимали рампу и оставили старые прокладки,поэтому потекло.На каждую форсунку идет 3 резинки.Комплект на 4 форсунки стоит в недорогом магазине 1390р.Сегодня еду в севис. Кстати,в особых отметках мастер запретил эксплуатацию автомобиля.
SPGEAR
а кто форсы очистителем карба чистит,первый раз слышу,а насчет очистителя форс в банках,то скорей попалось редкостное палево,я не помню,но есть нормальная промывка,вспомню напишу.
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

а кто форсы очистителем карба чистит


я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.


номально,себе такой эксперимент точно не буду ставить.
-=Worm=-
SPGEAR
Хозяин барин. Это не эксперимент, а профилактические работы :-D
Zigmund
Цитата:

кажись сольвент рулит на очистку!



Всетаки нужно либо постоянно, с новья, либр никак.

Цитата:

Оказалось текут уплотнительные резинки форсунок



Сочувствую. Но у меня хлещет прямо из середины корпуса форсунок.
В форсунках с боку "дырки"!!!

Цитата:

я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.



У тебя какие форсы? БОШ? Спецы сказали, что SIEMENS более нежные. БОШ вроде рулит и по надежности и по долговености. Это ИМХО.

Цитата:

а насчет очистителя форс в банках,то скорей попалось редкостное палево



Liqui Moli брал в магазине. По сайту официальному полазил, чтоб подделку не взять. С баночкой шел пластмассовый наконечник. Сама банка запечатана как банки с кофе- мембраной. Рассчитана на 70 литров. Когда радом стояли питерские очистители по 60рэ, я за эту отдал 190рэ. Думаю настоящая. Надо сказать прочистила на славу!!!
Возможно надо было побыстрее весь бензин сжечь. А я после 50км. еще бензина залил и иногда на газе ездил. Бензин со слабой концентрацией LM стоял постоянно в рампе и разъедал форсы. Скорее всего тоже повлияло.
leha
ХЗ. раз 5 снимал ставил . ноу проблем. мож форсы не досадили. сажаю всегда по маслу. поглядеть места соприкосновения резинок.
SPGEAR
leha писал(а):

поглядеть места соприкосновения резинок.


сами форсы у автора текут.
leha
SPGEAR писал(а):

сами форсы у автора текут.


не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?
SPGEAR
leha писал(а):

не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?


:ooo: ,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6
leha
SPGEAR писал(а):

,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6


другое оно
SPGEAR
leha писал(а):

другое оно


другое ,оно никак не связано с рампой 1.5 и течью форсов.
leha
SPGEAR писал(а):

другое ,оно никак не связано с рампой 1.5 и течью форсов.
_________________


как могут форсы сцать наружу? а рампа от 1,5 очень отличается. и очень блин.
SPGEAR
leha писал(а):

как могут форсы сцать наружу?


я х. знает,ниразу не видел,заметь это не я написал,что форсы ссат,а автор темы.
Zigmund
Ссат, ссат! В том то и дело что случай очень необычный. Сам наблюдал и даже трогал. Бьет струйка в 0,3-0,5 мм гдето из под колодки на форсунке. Там еще черный поясок есть. Из под него пробивает, отражается от колодки и прям на этот поясок и валит.
Сам балдею. Особенно когда на морозе прогреваюсь. От запаха бензуса. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы