Страница 1 из 2
Stels_dust
Баян.
Колено от калины 75,6
Поршни ТДМК 82,4
Шатуны 10 скорее всего
Кольца ВАЗ хром
Пальцы 2110
Стопорные кольца
Вкладыши ЗМЗ

Ну и в башке там....МСК, клапаны притереть и пр.
zIBiT
Stels_dust писал(а):

Кольца ВАЗ хром


Пиарщег :)

Везде про них пишешь.

Ты хоть помечай, что они стоит 1500 рупий Smile)))

Я себе MAHLE 82.8 буду ставить скорее всего...лучше не нашёл, кроме ВАЗ хром...а у них цена Sad
Stels_dust
zIBiT
Угу....давай, крои дальше Laughing
Тока потом не жалуйся....
А я - да, пиаршик...потому как лучше колец не знаю. А ставить что то, что заведомо не лучше - лично для меня западло...
zIBiT
Вон, Киря откатал 30 тык в диких режимах на этих Мале и ничо - живой Smile
Stels_dust
zIBiT
Ну я тоже 35 откатал - доволен пока Very Happy
Каждый день в 7500 кручу!!! Не все время, но много раз за день Smile
zIBiT
Stels_dust
Ну вот видишь! Значит Мале - тоже ничо...
Stels_dust
zIBiT
Говорят и СМ ниче....тока я этого НИЧЕ, че то не заметил :-D
Больше 15 тык не проходили
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

Баян.
Колено от калины 75,6
Поршни ТДМК 82,4
Шатуны 10 скорее всего
Кольца ВАЗ хром
Пальцы 2110
Стопорные кольца
Вкладыши ЗМЗ

Ну и в башке там....МСК, клапаны притереть и пр.



спасибо за список :)

только поясни пожалуйста вот этот момент:
за сколько проходов можно проточить цилиндр до требуемого диаметра? просто у токаря у которого я хочу делать 1 проточка стоит 500р. я и задумалсо может можно сразу снять побольше, а потом уже пройтись начисто??? иначе там только за проточку выйдет нехилая сумма Shocked
х123ас
Проточкой обычно называют растачивание в ремонтный размер. То есть как я понимаю за 500р тебе расточат блок под твои поршни Smile
Stels_dust
х123ас писал(а):

Проточкой обычно называют растачивание в ремонтный размер. То есть как я понимаю за 500р тебе расточат блок под твои поршни Smile



+1
R4Z0R
понятно... я просто не знал какой размер поршня 0 ремонта... прочитал, написано 82... если надо 82,4 то тогда это не много точить Smile
Stels_dust
а почему вкладыши ЗМЗ... это же волга? и как их точнее спрашивать у продавца?
R4Z0R
и еще вопрос, какие отличительные особенности у колец ВАЗ хром? кроме того что они наверное блестят =)))
maksrv
Stels_dust писал(а):

Баян.
Колено от калины 75,6
Поршни ТДМК 82,4
Шатуны 10 скорее всего
Кольца ВАЗ хром
Пальцы 2110
Стопорные кольца
Вкладыши ЗМЗ

Ну и в башке там....МСК, клапаны притереть и пр.




Тоже капиталить буду скоро, хочу собирать подобное, на карбовую полтарашку такая конфигурация подойдет? И как точно узнать какие шатуны?
х123ас
Шатуны оставляй стандартные, поршни с смещением крепления пальца
maksrv
х123ас писал(а):

Шатуны оставляй стандартные, поршни с смещением крепления пальца



а что это за поршни? какая у них маркировка? в магазинах как спрашивать?
R4Z0R
поговорил сегодня с мотористами, говорят что 82,4 это чуть ли не последний ремонт... стенки цилиндра тонкие будут... соответственно ресур с не большой (в районе 30 тык) Sad и на обкатку хромовые кольца тоже вроде не айс... Sad может фигня это? или всё таки они правы?
Kirill111
R4Z0R писал(а):

поговорил сегодня с мотористами, говорят что 82,4 это чуть ли не последний ремонт... стенки цилиндра тонкие будут... соответственно ресур с не большой (в районе 30 тык) Sad и на обкатку хромовые кольца тоже вроде не айс... Sad может фигня это? или всё таки они правы?

Муаххаххааааа Smile Smile Smile Классные мотористы.. Я бы таких за километр объезжал, лучше самому мотор запороть при переборке, чем им отдать. Smile
Serduk
+1. У мну 82.8. Пробег тыщ 70 при тапке ф пол. Када всё кончится, буду в 84 точить, а потом гильзовать. 8-)
х123ас
R4Z0R
82,4 это первая(!) ремонтная проточка. А потом идёт 82,8. Это то что завод изготовитель заложил в мотор при его создании. То есть это вполне ресурсно,и даже с запасом. Я понимаю если б ты в 84 точить собирался,тут да,уже много спорных моментов,и то народ ездит и ничего.
Kirill111 писал(а):

Я бы таких за километр объезжал, лучше самому мотор запороть при переборке, чем им отдать.

+1
R4Z0R,а что же эти мотористы советуют тебе делать?Если уж в 82,4 нельзя, то что,блок новый покупать? :-D Я вообще в шоке от таких мастеров,и самое главное что они с таким подходом умудряются найти работу,и никто их до сих пор не покалечил.
R4Z0R
:ooo: :ooo: :ooo:
R4Z0R
сегодня хотел посмотреть цены на запчасти... ситуация такая:

Колено от калины 75,6 - не нашел... (но думаю не проблема, съезжу в магазин дилера ваза, сколько стоит интересно...)
Поршни ТДМК 82,4 (тут все делают так: Surprised типа это что?)
Кольца ВАЗ хром (на это цены от 1400 до 1500 за комплект, правда не знаю как отличить подделку?)
х123ас
R4Z0R писал(а):

Поршни ТДМК 82,4 (тут все делают так: типа это что?)


Это надо магаз где тюнеными железками барыжат. Говори поршни с смещением крепления пальца на 2,3мм, под калиновское колено на 083 блок.В принципе если в магазе такими торгуют они сразу поймут чё тебе надо,а если нет - то и не парься с объяснениями.
Shes110
R4Z0R писал(а):

Поршни ТДМК 82,4 (тут все делают так: типа это что?)



http://ftdmk.ru/ тут закажи и не парься
R4Z0R
вот что нашел:

Цитата:

8-КЛАПАННЫЙ 21114

Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня ? до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие ? головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия.



а как тогда это колено со стандартной головой уживется? или для этого шатуны 10е и надо? они короче чтоли?
Kirill111
Да епт, поршни грубо говоря короче.. Хотя на самом деле просто отверстие под палец смещено, на те же 2,3 мм. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы