Итак. С сеткой бензонасоса я думаю все понятно.
Теперь о ДУ.
1. Погрел чуток движок (чтоб руки не мерзли сильно)
2. Протер всю эту воздухо-подающую дребедень и крышку клапанов,чтобы грязи не было.
3. Снял патрубок ФИЛЬТР-ДРОССЕЛЬ (самый толстый)
4. Снял все шланги и шланчики с ДУ. А чтобы не забыть,что куда идет, я к каждому шлачику приклеивал полоску малярного скотча с надписью,куда он подсоединяется. (кстати,с проводами я тоже так делаю,когда есть вероятность позабыть что куда цепляется)
5. Все эти шланги убрал в сторону,чтоб не мешали. (Тосольные шланги можно болтиками заглушить,чтоб не текло)
6. Снял ДУ (отвернул 2 гайки на 13 накидным или торцевым ключом)
7. Со снятого ДУ отвернул два датчика (РХХ и ДПДЗ). Они крепятся 2-мя маленькими винтиками с крестовой отверткой)
8. Забрызгал весь ДУ очистителем нагара (чтоб отмокал) и положил в сторонку.
9. Снял ресивер. Для этого открутил тем же ключом на 13 пять гаек со стороны лобового щитка и одну гайку под кронштейном тросика газа.
10. Забил дырки чистой тряпкой,чтоб ничего туда не попало.
11. Отсоеденил сливной и подающий топливопроводы от металлических трубок. Только делать надо аккуратно. Там давление. Я их слегка отвернул и тряпкой весь бензин впитал. На металлических трубках есть резинки уплотнительные. Эти маленькие колечки нужно снять,иначе они так и норовят слезть и упасть.
12. Отвернул металлические топливопроводы (один идет прямо в рампу,другой-в регулятор давления.
13. Снял рампу. Для этого отсоеденил провода от форсунок. Тоже аккуратно. Там такие скобы из проволочки-их нужно аккуратно поддеть шилом или тонкой отверткой и снять. Затем уже вытащить разъем. Потом отвернул 2 болта на рампе (шестигранник). Только сначала постучал по ним,чтоб легче поддались отворачиванию. Рапу снял с помощью рычага. (один конец рычага-под рампу,опираясь на крышку клапанов) Сначала одну сторону рампы-затем другую.
14. Впервые в жизни увидел форсунки! ) Снял их с рампы. Там тоже скобки нужно сдвинуть в сторону, и тянуть форсунки на себя. С трудом,но вытащил все 4 штуки.
15. Снял с форсунок кольца уплотнительные(те,которые в рампе сидят) и положил форсунки в пластиковый стаканчик,в который набрызгал грамм 50 этого чистящего спрея. (тоже чтоб отмокали)
16. В это врямя занялся чисткой ДУ. Сначала протер всю отмокшую грязь чистой тряпкой,затем просто распылял чудо-средство во все щели.
Пока все не стало чистое-чистое. Снаружи тоже весь ДУ почистил.
17. Форсунки. Взял форсунку,натянул с трудом на ее "ГОЛОВУ" шланг от насоса 10 см длинной. А с другой стороны шланга закрепил трубочку от чудо спрея ( в комплекте была,как у ВД-шки),засунув ее в шланг и обмотав мягкой проволокой,как хомутом. Нажал на спрей. Давление держит!
18. У форсунок есть + и есть -. Они обозначен на корпусе. В качестве питания использовал аккумуль от шуруповерта ( 9 вольт) Протянул провод минусовой от форсунки да аккумулятора. Плюсовой подсоеденил только к форсунке ( с помощью подходящего кембрика. Оголенный провод-в кембрик,а затем одеть все это на контакт "папа" форсунки)
19. Нажал на спрей,Давление поднялось, И я стал " играть" плюсом подсоединяя его к + аккумулятора. Так с каждой форсункой минуты по полторы. (сначала форсунки были забиты,а потом их будто прорвало- стали четко давать факел правильной формы)
20. Оказывается они коричневые,эти кончики форсунок. От нагара они были черными....
Кстати,форсунки у меня лежали на чистой белой ткани. После продувки под каждой форсункой осталось пятно грязи коричнево-черной. Т.е. они были грязными. Да это и так было понятно.
21. Собрал все это обратно,не допуская попадания грязи в отверстия всевозможные. ))
Итак: Баллончик с средством-170 рублей и...и...и ВСЕ! )) Больше ничего не надо.
Эффект: когда завел-толком ничего не понял,т.к. у меня машина троит из-за ДК. Но после пробной поездки понял-машина стала похожа по динамике на... мою восьмерку!!! Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала!
Скоро прошью-ваще кайф будет! Расход на ХХ 0.6 литра. Больше ничего не смотрел. Короче,я думаю,что если у вашей тачуи пробег более,чем 50000 км,или вы не уверены в качестве топлива вашего- ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Удачи. )