Страница 1 из 2
sherba
уходит тосол, тещи не видно, но была меняна прокладка головки блока и заменины клапана, машина дымила вот и поменяли, но и до этого тосол уходил, какие это могут быть варианты мне сказали что голова веденая, перегретая, как лечиться, или может вообще другая проблема, печка греет на 3ку, серидина тепло по краям холодно, и доливаю по 200 грам на 100 км по городу, многие говорят что у тосола есть свойсва улитучиваться но куда???????? помогите советом пожайлуста
Mih@il
Никуда он не улетучивается.
Ищи течь.
Продается присадка в ОЖ, которая при УФ свете ярко светится, с ее помощю легко находить негерметичные места в системе охлаждения
rg-45
-=Worm=-
sherba
не надо присадок, смотри краник печки и радиатор отопителя. Патрубки смотри на холодную.
VY
ВОПРОС:
Где купить присадку в тосол, которая под ультрафиолетом светится и
как она правильно называется?
Если у меня прокладка ГБЦ например пробита, увижу ли я в выхлопной трубе следы этой светящейся жидкости???

ЗЫ: антифриз уже с такими присадками не предлагать...
Mih@il
Попробуй в магазине AGA спросить
у них должна быть такая штука, да и про ее работу подскадут
Сергей_STS
Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.
VY
Сергей_STS писал(а):

Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.


Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.

Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...
Алексей_К.
У меня тож такое было, тосол уходил, а подтёков небыло потом стал менять ремень ГРМ, окозалось у помпы люфт и он через неё удотил!
Сергей_STS
VY писал(а):

Сергей_STS писал(а):

Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.


Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.

Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...



У меня при видимом отсутствии протечки сколько не заливай - все равно до метки МИН утекает куда-то и в этом положении стоит. Вначале боролся, потом забил.
Если прокладка, то все равно где-то должно течь вокруг стыка головки, хорошо если не внутрь двигуна. Масло то как? без пены?
bushmen
У меня такая же ерунда на 14. Сначала антифриз опускался до мин. за 2-3 дня. Увидел, что лопнул расширительный бочок, поменял его. Теперь постоянно уровень жидкости спускается до мин. и держится так. Я бы плюнул на это, но задолбало каждый раз при включении зажигания слушать "музыку" на компьютере.
rg-45
bushmen писал(а):

до мин. и держится так

значит течь на этом уровне Very Happy зона поисков снижается.
bushmen
rg-45 писал(а):

bushmen писал(а):

до мин. и держится так

значит течь на этом уровне Very Happy зона поисков снижается.



Так я ж писал, что поменял расширительный бачок, видимой течи нет.
makcnmec
а прокладка коллектора?
белый выхлоп на горячую?
rg-45
bushmenзакон сообщающихся сосудов помниш? Very Happy
backhand-boy
парни мне стыдно признаваться но я абсолютно нулевой относительно таких понятий как кран печки и радиатор отопителя. Объясните че и как: где находятся, может ли из них течь тосол, неправильно работать печка и как выглядят. Если есть хоть какая подробная инфа просьба выложить. заранее спасибо. А то тосол тоже понемножку уходит. Помпа новая. Все хамуты в системе охлаждения и бачок и радиатор менял и закручивал на совесть. Сухо везде абсолютно, но тосол помалу уходит. Тут была версия про краник печки и радиатор отопителя. У меня как раз както печка не правильно работает. Я подумал может както связано.
rg-45
backhand-boy
да нече непонятно в мурзилке. На картинках все слишком близко я не понимаю где располагаются данные агрегаты как в салоне так и под капотом и нужно ли снимать панель чтобы подобраться.
rg-45
backhand-boyкран закреплён на моторном щите.открываеш капот и за движком под лобовым над штанами увидиш два чёрных шланга ныряюшие в салон.они насажены на кран.про снимать ХЗ,недоводилось Very Happy
Rover_61reg
backhand-boy писал(а):

Все хамуты в системе охлаждения и бачок и радиатор менял и закручивал на совесть



Самое смешное, что протягивать их надо регулярно и ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодной машине. Т.е. сделал навсегда и успокоился в данном случае не подходит Laughing
Fl@sh
backhand-boy писал(а):

да нече непонятно в мурзилке. На картинках все слишком близко я не понимаю где располагаются данные агрегаты как в салоне так и под капотом и нужно ли снимать панель чтобы подобраться.


Если текет радиатор печки, то будут капельки на левом верхнем углу пассажирского коврика, ну а если краник то будет сырой ковролин.
sherba
кароче дело ясное что дело темное))))
VY
Может проигодится кому: на прошлой машине текло из всех щелей...
Искал течь с помощью электрокомпрессора для подкачки шин, который подсоединял через самопальный "переходник" (тупо трубка) в обратку расширительного бачка (сверху тонкий шланг). Давал 2-2,5 атмосферы, сразу видно было - какой хомут или патрубок менять...
У меня много течей и парений там было - по одной задолбался искать и "придумал" такой метод. Very Happy
rg-45
VY бачки невзравались? Very Happy
-=Worm=-
rg-45
Ну клапан в крышке тоже где-то так держит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы