Страница 1 из 2
Дмитрий_053
программирования на C++? И почти ничего больше не знаешь кроме английского языка?
MEPHI_Aahz
Ты либо умеешь программировать, либо нет.

Язык программирования не имеет значения - это лишь инструмент.

Какие проекты ты уже реализовал, как программист?

Пойди стажером на кодера куда-либо... если моск работает, вырастешь потом.
Kolpak
тема актуальная.

Я инженерю уже лет 7, денег только не вижу поэтому и меняю работу каждые 3 года. При каждом смене работы заработок поднимается тысяч на 5, сейчас хочу опять менять. Знаю и работаю во многих CAD программах.
BDV
Может быть лучше чему-нибудь научиться такому, что позволит зарабатывать?
Kolpak
BDV, стрелять хорошо что ли
BDV
Kolpak
Не, ну это не наш метод!
Мозги как следует приложить или руки (если есть).
Kolpak
руки есть, мозги тоже, даже опыт есть а денег нету
IvSPb
Дмитрий_053
Можно совершенствоваться в том, что знаешь и умеешь и становиться хорошим специалистом в уже освоенной области или учиться чему-то новому и перспективному. C++ и английский - хорошая база для совершенствования.
BDV
Kolpak писал(а):

руки есть, мозги тоже, даже опыт есть а денег нету


Ну вот, уже проще. Осталось только найти то место, куда это все приложить. (по секрету скажу, что прикладывать надо туда, где есть деньги и прикладывать надо так, чтобы эти деньги к тебе сами потянулись Very Happy )

Как сказал один умный дядька- Не бегайте за деньгами. Они бегают быстрее Вас. Подождите когда они обгонят Вас на круг. Тогда и ловите их.
Маринер
Прог с хорошим знанием 1С 8.0-8.1. Средняя ЗП по отрасли ок 70-100т.р. мало?
dezruptor
Дмитрий_053
Сейчас майкрософт ведет набор сишников. Если хороший специалист - попробуй.
Кот Чеширский
Дмитрий_053 писал(а):

программирования на C++? И почти ничего больше не знаешь кроме английского языка?



Shareware? http://swrus.com

Маринер писал(а):

Прог с хорошим знанием 1С 8.0-8.1. Средняя ЗП по отрасли ок 70-100т.р. мало?