Страница 1 из 2
Nodvel
Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого
mofo
а где это видно что он мощнее?
rg-45
откуда данные?
Vasa
Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.
Женя 21063
Vasa писал(а):

Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.


У второго все равно момент меньше........
Санёг
Vasa писал(а):

Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.

давно ли Smile
rattle
Я что-то не понял, с чего взято, что двиг_2 мощнее двига_1??? А тема похоже сейчас разрастется, да и вообще она боянистая))
Vasa
rattle писал(а):

Я что-то не понял, с чего взято, что двиг_2 мощнее двига_1


Я так понял, что это принято априори.
Женя 21063
Nodvel писал(а):

Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого


Единственное что могу предположить, это то что второй мощнее первого по литровой мощности или по удельной мощности, относительно расхода топлива
Александдр
про ряды в кпп и гл.паре - ни слова, так шта тема ниачем. Время 0-100км/ч в данном случае не показатель мощности ниразу.
Nodvel
сравнение Приоры и Акцента

98 лс и 102 лс
ТТХ из сравнительной таблицы За рулем №3
Санёг
Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет
Nodvel
alex83i писал(а):

Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет



5600

5800
Женя 21063
alex83i писал(а):

Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет


+1
Так просто тут не скажешь почему второй мощнее, на мощность влияет много параметров.
Nodvel
Александдр писал(а):

про ряды в кпп и гл.паре - ни слова, так шта тема ниачем. Время 0-100км/ч в данном случае не показатель мощности ниразу.



За рулем- вводят в людей заблуждение

ща посмотрел внимательно в таблице у акцента написано 5МКПП а динамические данные даются от АКПП

и приора у них почемуто с гидроусилителем

а победил вообще фиат альбео притом второй журнал подряд, в прошлый раз тест запуска в холод делали - наверно проплатили Набережные челны - ниберут албео нифига
OldStudent
Nodvel писал(а):

Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого

Если на одном авто меняются только движки и лишь масса корректируется - то это вполне возможно. Странно, правда? :-D По крайней мере в разгоне до 100 оба движка в среднем выдают одинаковую примерно мощность. "Кривая" КПП для второго движка не дает получить максималку, следовательно полностью реализовать мощность. Логично, предположить, что КПП не дает добиться и лучшего разгона до 100, а значит, с правильными передаточными числами, среднюю мощность и в разгоне до 100 можно поднять. А при большей средней мощности менее моментный двигатель имеет большую пиковую мощность.
Женя 21063
Nodvel писал(а):

наверно проплатили Набережные челны


+100
мим
Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)
Санёг
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)

кроме улыбки это ничего вызвать неможет Smile
OldStudent
Блин, разные машинки Surprised .
Вопрос. У одной машины двигатель 240 л.с., у другой 62. Почему первая едет в 50 раз медленее второй?

Ответ. Потому что первая - гусеничный трактор, а вторая - мотоцикл. Smile
мим
alex83i писал(а):

кроме улыбки это ничего вызвать неможет


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)
Санёг
мим писал(а):

alex83i писал(а):

кроме улыбки это ничего вызвать неможет


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)

доказательством может послужить видео замера с графиком, притом кривота стенда неисключается.
мим
alex83i
Щаз метнусь, лоб расшибу, а тебе докажу.
Санёг
мим писал(а):

alex83i
Щаз метнусь, лоб расшибу, а тебе докажу.

Тогда нестоит делать безапелляционных заявлений, при каких оборотах было достигнуто 115 лыс только не говори что при 5800 Smile и момента я так понимаю не менее 15.5 кг должно быть Confused
kyzmyk
мим писал(а):


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)



А чего тогда не указывают это в ПТС? Данные не стабильны от двигателя к двигателю?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы