Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
внезапно. Перестал крутиться вентилятор печки, т.е. на САУО ставлю А или 1,2,3 и ничего не происходит, кроме щелканья реле в САУО. Проверил предохранит., реле, разбирал САУО все нормально. Где еще можно глянуть, перед тем, как лезть в вентилятору?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Открой капот найди разьм на вентилятор печки и подай туда напругу с акб.Если не закрутиться то вентилятору хона.Покупаеш новый и ставиш.Недавно сам меня.С пивом 4-5 часов работы.
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
а где искать этот разъем вентилятора ?
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Izzz.
под жабо ищи
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Izzz.
Ищи между мотором и заводской шумкой,нечего снимать не нужно .Он ближек коробке.Маленький разьём с одним проводом.У меня он был синего цвета помоему на фото видно.А вот масса прикручина под шумкой.
На фото я подал с акб правда когда уже снял,так как тоже не мог найти разьём.Я же думал что должно быть 2 провода,а внём один
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я не менял вентиль, когда такая шляпа приключилась, то попрыскал разобрал жабо, приоткрыл крышку печки и напрыскал на щетки двигла ВД-40, уже второй год пашет.
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
всем спасибо...пошел разбираться.
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
вообщем нашел разъем вентилятора, подергал его и все заработало.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Эт хорошо, тока надолго ли? Машинке сколько годков от роду? У моей буквально полторы недели назад тож вентилятор перестал крутицца. Тока не внезапно, а сначало какбы заедал. Крутица, крутица нормально, потом секунд на 5-10 убавит обороты, потом опять нормально. Происходило это гдето полдня, вечером вабще встал. Окна естественно сразу затянуло, лобовуха только вот держалась более-менее видимо от набегающего потока. С трудом доехал до теплой стоянки и поставил отогревацца. На женских праздниках поехал разбирацца. У моей чтобы добрацца до разъема пришлось снимать накладку лобового - жабо. Разъединил, померил цэшкой - напруга приходит. Диагноз - движок. Достал его, разобрал (очень помогла статья в ФАКе про снятие отопителя нового образца) и не обнаружил на своем месте щеток
. Тока два медных проводка от них осталось. Поехал по магазинам. Думал взять вентилятор в сборе, т.к. коллектор на роторе оказался есчо покоцанным, но не нашол. Продавец в одном из магазов посоветовал взять новые щетки и поставить их, но перед сборкой проточить есчо коллектор. Купил щетки за 20 руб. и поставил их. Протачивать коллектор особо некогда, надеюсь щетки до лета дотянут, а там спокойно можно будет снять и проточить. Вот такая моя история. Щетки проходили 2 года и 8 месяцев или 53 тыщи пробега. Вентилятор я включаю всегда, даже летом, чтобы пыли меньше забивалось в салон.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
вот бли проблемы весении. у нас уже ташкент. кинулся печку выключать а моторедуктор молчит.епт. разобрал жабо подергал разьемы и ни чего.
все собрал обратно.сел в машину покрутил реулятор с горя пару раз и он вдруг заработал.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
уф.. нашел похожую темку.. что-то со скоростями вентилятора отопителя.. сегодня утром сюрприз был .. А-1-2 скорости отказали включаться. 3 -я включилась, немного пошумела и умерла.. так и поехал на работу без обогрева...
приехал.. проверил предохрантель контроллера отопителя.. F18 25А - оплавился ... поставил новенький - результат есть.. 3 скорость опять фурычит.. а вот А-1-2 никак не реагируют...
почитал мурзилку.. вычитал, что А - задается через САУО, 1 и 2 скоорости через пару резисторов, понижающих ток на вентилятор, 3 - напрямую подключена к бортовой цепи... уже можно седлать вывод, что вентилятор еще фурычит, но может создает при работе повышенную нагрузку и выбивает предохранитель..
что и где смотреть насчет 1-2 скорости?
посоветуйте, что-нить толковое .. спасиб
DYC30
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Смотри в мотрном отсеке за шумкой с правой стороны печки сопротивление (1 и 2 скорость) может перегорело, а может контакт плохой
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Вот и у меня печка затихла, щетки менял осенью.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
это снаружи отопителя?
я вот думаю.. с чего это вдруг .. в прошлый раз паленым с утра попахивало.. потом перестало... и вот сегодня сюрприз ...
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
в обед сходил еще разок посмотреть .. вентилятор отопителя работает тока на 3 скорости ... моторчик заслонки реагирует на регулятор температуры..
походу помпа виновата .. подключал ее как-раз на провод вентилятора, а помпа подтекать начала.. что там из-за нее сгорело... непонятно ..
чтоб до резисторов добраться жабо надо снимать?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
JD писал(а):Вот и у меня печка затихла, щетки менял осенью.
А состояние коллектора на роторе какое было? Может надо проточить? В моем он оказался покоцанным (см. мой пост выше). Вот жду лета, чтобы снять и проточить. А щас надеюсь дотянут щеточки до лета. Менял свои гриш осенью? А до теплых деньков, чтоб без печки мона было ездить, у нас есчо месяца 2,5-3.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Коллектор нормальный был, зачистил только. Завтра разберу посмотрю что там.
DYC30
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Обязательно, сопротивление находится со стороны водителя
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
млин.. вот сомнения меня терзают... неужто обе спиральки накрылись .. на 3 скорости фурычит после замены предохранителя ..
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dvch
У Вас уже не спирали, а типа шнивовского сопротивления.
но не такое именно.
Там обычно отгорает термопредохранитель (подпружиненая проволочка припаяна), кагда олово раскаляется - она отходит. Можно просто припаять на место. Видать моторчик вентилятора берет хороший ток, пара его смазать хотябы
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
млин.. а это идея !!! :cool:
моторчик старый канешна.. авто 2003 года.. фильтр салона до сентября 2003 года.. НО .. предохранитель мог расплавиться из-за висящей на том же проводе жэлектрической помпы .. подтекать стала чуть-чуть..
спасиб .. теперь все логично
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
у меня сегодня опять печка не включаласъ...оказалось масса плохая стала....правда пока до неё добрался разобрал дофига.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
JD писал(а):Коллектор нормальный был, зачистил только. Завтра разберу посмотрю что там.
Разобрал - дйствительно от щетки контакт оторвался. Новых щеток не нашел, пришлось поставить от генератора волговоского.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
JD писал(а):Новых щеток не нашел, пришлось поставить от генератора волговоского.
Дык а какая разница? Щетки графитовые, подогнать под размер можно лехко на наждачке. Что я и делал в своём ЭД вентилятора печки.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
GVG писал(а):dvch
У Вас уже не спирали, а типа шнивовского сопротивления.
но не такое именно.
Там обычно отгорает термопредохранитель (подпружиненая проволочка припаяна), кагда олово раскаляется - она отходит. Можно просто припаять на место. Видать моторчик вентилятора берет хороший ток, пара его смазать хотябы
что-то я такой штуковины в запчастях не нашел пока.. есть вот это с пружинками:
Сопротивление (резистор) ВАЗ 08-09(17.3729) шт Ст. Оскол 2108-8101081
применяемость: Автомобили ВАЗ-2104, -2105, -2106. ВАЗ-1111, и их мод.; Автобусы ЛАЗ-42021, -5256.
Проволочное, на основании из пресс-материала; номинальное напряжение 12 В; сопротивление 0,23; 0,82 Ом; масса 0,038 кг
по сопротивлению - то что надо по мурдилке.. а вот по разъему.. ХЗ
пы-сы .. продавец прикольнулся - сказал, я уже третий спрашиваю сей девайс
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы